Управление МКД - замещение во время отсутствия генеральго директора УК; - обеспечение содержания вверенных жилищных объектаэов в технически исправном состоянии в соответствии с правилами технической эксплуатации жилищного фонда; - обеспечение исправной и бесперебойной работы инженерных устройств и оборудования жилых домов, соблюдение санитарных и противопожарных правил, выполнение работ, необходимых для нормальной эксплуатации и сохранности жилого объекта; - обеспечение своевременной подготовки жилого дома к отопительному сезону; - организация проведения технических осмотров на вверенном жилищном объекте; - ведение приема населения; - подготовка, составление, своевременное предоставление отчетности; - организация регулярных осмотров и планово-предупредительных ремонтов жилого объекта; - организация работ по ликвидации неисправностей и аварий домового оборудования, общедомовых сетей; - составление и обеспечение выполнения планов работ; - обеспечение надлежащего содержания мест общего пользования внутридомового и внешнего имущества МКД; - осуществление контроля за благоустройством территорий МКД; - обеспечение периодического проведения инвентаризации общедомового имущества; - направление в установленные сроки ответов на жалобы, заявления и обращения граждан, проживающих в обслуживаемом фонде, обеспечение выполнения их законных требований по вопросам содержания и эксплуатации жилого объекта; - управление техническим персоналом; - подготовка объекта к весенне-летней и зимней эксплуатации; - составление заявок на материальное обеспечение обслуживающего персонала и на закупки товаров в интересах обслуживания и эксплуатации объекта; - взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями; - начисления и формирование платежных документов, отчеты по начисления для управления социальной защиты населения в программе 1С 8.1 ЖКХ; - работа с должниками (выведение отчетов по должникам, обзвоны, формирование и направление предупреждений). |