Ведение проекта по сопровождению и развитию автоматизированной системы делопроизводства и документооборота в Префектуре и 12 управах ЮВАО (ИС разработана на основе Lotus Notes, включает более 10 модулей (в том числе "Одно окно"), 13 серверов (в префектуре и 12 управах районов), около 450 пользователей). 1. Подготовка и согласование необходимой документации: технические задания, предложения по функциональности, постановка задач для программистов, методики испытаний, технические отчеты, сметы и другая необходимая по проекту документация. 2. Участие в подготовке конкурсной документации 44 ФЗ и 223 ФЗ (94 ФЗ), подготовка и согласование контрактов. 3. Анализ бизнес-процессов заказчика в разных областях документооборота, выработка предложений по развитию системы, согласование требований (работ) с заказчиком и конечными пользователями. 4. Контроль исполнения работ по прикладному сопровождению и модернизации ИС на всех этапах. 5. Руководство службой сопровождения информационной системы (консультанты "Горячей линии", программисты, системные администраторы): 5.1 ежемесячное планирование и оценка работ по текущему сопровождению и выполнению доработок текущей информационной системы, контроль исполнения работ, ведение отчетности по проекту; 5.2 организация и, при необходимости, самостоятельное участие в тестировании новых доработок ИС; 5.3 подготовка руководств пользователей 5.4 проведение обучающих семинарам по новым возможностям ИС 5.5 участие в процессе сопровождения информационной системы (консультирование пользователей по телефону "горячей линии" и на рабочих местах, установка ПО, помощь в устранении проблем, решение спорных ситуаций пользователей в процессе работы, устранение неполадок, выполнение внутренних настроек системы, консультирование вновь приступивших к работе пользователей). В рамках проекта, в том числе, были разработаны и внедрены следующие функциональные решения (в составе текущей ИС): • Автоматизация учета документов служебного пользования - информационная подсистема "Документы служебного пользования"; • Автоматизация работы с факсимильными сообщениями - информационная подсистема "Факсы"; • Автоматизация работы с обращениями, поступающими на портал префектуры и управ - информационная подсистема "Обращения с портала"; • Автоматизация работы секретарей с телефонным справочником; • Автоматизация работы с секретными документами - ИПС "Секретное делопроизводство"; • Существенно доработаны в соответствии с изменениями законодательства и требованиями пользователей текущие информационные подсистемы, входящие в состав системы электронного документооборота. Награды: 2011г. - Благодарственное письмо на основании приказа от 04.03.2011г. № 47 от префекта ЮВАО г. Москвы В.Б. Зотова |