Руководитель проектов

Резюме 5696433   ·   18 апреля 2022, 10:22

Имя

Жанна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

24 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (7 октября 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2019   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО "Информационно-аналитический центр "Мегаполис"

Обязанности

• Оперативное управление проектами по всем ключевым характеристикам (сроки, качество, бюджет и пр.);

• Управление ресурсами проектов (обеспечение оптимального использования ресурсов в ходе проектов, оценка материальных и временных затрат, формирование проектной команды, оценка квалификации и компетенции, управление отношениями в проектной команде, постановка и контроль выполнения заданий, мотивация сотрудников);

• Управление ожиданиями заказчика в ходе программы проектов, управление изменениями;

• Управление рисками проектов;

• Информационное и документарное обеспечение программы проектов (подготовка проектов договоров, устава проекта, паспорта проекта, календарного плана-графика проекта, обеспечение своевременного ведения проектной документации, подготовка закрывающих документов (акты, счета-фактуры, счета, отчеты и пр.));

• Методическое руководство документооборотом на предприятии;

• Контроль за исполнением структурными подразделениями поручений генерального директора, подготовка аналитических отчетов и справок;

• Организация архивного хранение документов, постоянного и долговременного сроков хранения;

• Информационно-аналитическая работа по документам;

• Контроль обеспечения единого порядка организации и ведения делопроизводства;

• Осуществление контроля порядка согласования проектов документов (организационно-правовые, распорядительные и информационно-справочные);

• Осуществление вычитки текстов документов с целью лексического единообразия различных элементов текста, исправления недостатков смыслового и стилистического характера и т.д.;

• Контроль приема, регистрации входящих и исходящих писем, служебных записок, приказов, распоряжений;

• Организация процесса закупки товаров и услуг для нужд предприятия;

• Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг для нужд предприятия;

• Финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками на хозяйственную, документационную и организационную деятельность предприятия;

• Подготовка ТЗ, проектов договоров и подбор контрагентов с целью организации проведения закупок;


Период работы

апрель 2009 — ноябрь 2013   (4 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ЗАО "Научно-Технологический Центр ИРМ" (группа компаний СИСТЕМЫ И ПРОЕКТЫ)

Обязанности

Ведение проекта по сопровождению и развитию автоматизированной системы делопроизводства и документооборота в Префектуре и 12 управах ЮВАО (ИС разработана на основе Lotus Notes, включает более 10 модулей (в том числе "Одно окно"), 13 серверов (в префектуре и 12 управах районов), около 450 пользователей).

1. Подготовка и согласование необходимой документации: технические задания, предложения по функциональности, постановка задач для программистов, методики испытаний, технические отчеты, сметы и другая необходимая по проекту документация.

2. Участие в подготовке конкурсной документации 44 ФЗ и 223 ФЗ (94 ФЗ), подготовка и согласование контрактов.

3. Анализ бизнес-процессов заказчика в разных областях документооборота, выработка предложений по развитию системы, согласование требований (работ) с заказчиком и конечными пользователями.

4. Контроль исполнения работ по прикладному сопровождению и модернизации ИС на всех этапах.

5. Руководство службой сопровождения информационной системы (консультанты "Горячей линии", программисты, системные администраторы):

5.1 ежемесячное планирование и оценка работ по текущему сопровождению и выполнению доработок текущей информационной системы, контроль исполнения работ, ведение отчетности по проекту;

5.2 организация и, при необходимости, самостоятельное участие в тестировании новых доработок ИС;

5.3 подготовка руководств пользователей

5.4 проведение обучающих семинарам по новым возможностям ИС

5.5 участие в процессе сопровождения информационной системы (консультирование пользователей по телефону "горячей линии" и на рабочих местах, установка ПО, помощь в устранении проблем, решение спорных ситуаций пользователей в процессе работы, устранение неполадок, выполнение внутренних настроек системы, консультирование вновь приступивших к работе пользователей).

В рамках проекта, в том числе, были разработаны и внедрены следующие функциональные решения (в составе текущей ИС):

• Автоматизация учета документов служебного пользования - информационная подсистема "Документы служебного пользования";

• Автоматизация работы с факсимильными сообщениями - информационная подсистема "Факсы";

• Автоматизация работы с обращениями, поступающими на портал префектуры и управ - информационная подсистема "Обращения с портала";

• Автоматизация работы секретарей с телефонным справочником;

• Автоматизация работы с секретными документами - ИПС "Секретное делопроизводство";

• Существенно доработаны в соответствии с изменениями законодательства и требованиями пользователей текущие информационные подсистемы, входящие в состав системы электронного документооборота.

Награды:

2011г. - Благодарственное письмо на основании приказа от 04.03.2011г. № 47 от префекта ЮВАО г. Москвы В.Б. Зотова


Период работы

ноябрь 1997 — декабрь 2009   (12 лет 2 месяца)

Должность

Заведующий сектором делопроизводства

Компания

ЗАО "ИНФОСОФТ"

Обязанности

- Аудит текущей работы сектора (в подчинении 7 человек)

- Организация и контроль документооборота, документационного обеспечения

- Организация и контроль процесса и сроков исполнения документов

- Организация и контроль правил подготовки, оформления, подписания и регистрации управленческой документации. Определение эстетических и эргономических требований к оформлению документов

- Организация порядка прохождения и обработки документов, внедрение новых технологических приемов работы с документами, сокращающих объем документооборота

- Методическая помощь структурным подразделениям по функционированию и совершенствованию автоматизированного делопроизводства в структурных подразделениях

- Организация работы по формированию и согласованию сводной номенклатуры дел

- Организация работы по созданию и ведению архива документов

- Подготовка проектов приказов, распоряжений, исходящих писем и других документов (проекты договоров, коммерческих предложений)

- Анализ и подготовка информационно-аналитических материалов, отчетов

- Осуществление контроля поступающей корреспонденции, регистрации, передаче ее адресатам

- Осуществление контроля исходящей корреспонденции

- Организация и контроль подписки газет и журналов

- Организация работы по планированию и контролю исполнения Бюджета доходов и расходов, Бюджета движения денежных средств в части закрепленных статей затрат

- Оказание помощи генеральному и исполнительному директору в планировании рабочего времени

- Организация исполнения решений и осуществление контроля исполнения поручений генерального и исполнительного директора

- Организация работы с посетителями в приемной генерального и исполнительного директора, поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета

- Организация информационного взаимодействия генерального и исполнительного директора с подразделениями, сотрудниками.

- Организация работы с документами в приемной

- Организация поездок

- Организация, проведение и обслуживание: совещаний, деловых встреч, выездных конференций, новогодних мероприятий


Период работы

август 1994 — ноябрь 1997   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "СИНТЕС-6"

Обязанности

• работа с первичной бухгалтерской документацией

• взаиморасчеты с поставщиками

• заключение и ведение договоров

• расчет ЗП

• ведение табеля учета рабочего времени


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

МИФИ

Специальность

"Бухгалтерский учет и аудит/Экономист"


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 "Делопроизводство. Деловой этикет и протокол"

ГОУ ДПО ГАСИС, Сертификат

2001 "Секретарь-референт со знанием ПЭВМ"

Общество "ЗНАНИЕ" России, Центральный Российский дом знаний, Диплом

1995 "Бухгалтерский учет и налогообложение"

МИФИ, Диплом

Навыки и умения

Постановка документооборота с "нуля". Внедрение документооборота. Оптимизация процессов СДОУ

Управление проектами

Электронный документооборот

Разработка технических заданий

Постановка задач разработчикам

Управление рисками

Планирование

Ведение переговоров с Государственными структурами

Внутренняя документация

Организация совещаний

Автоматизация документооборота

MS Office

MS Project

Обо мне

Трудолюбива. Ответственно отношусь к своим обязанностям. Обладаю развитой интуицией. Способна аналитически мыслить. Способна не терять контроль в кризисных ситуациях.


Помощник бухгалтера, бухгалтер, оператор

от 27 000 руб.

Дмитров

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Дмитров

Начальник производства

от 40 000 руб.

Дмитров

Работник склада, производство

от 30 000 руб.

Дмитров

Электросварщик-газорезщик 5 разряд

от 35 000 руб.

Дмитров

Водитель экспедитор на личном автомобиле

от 60 000 руб.

Дмитров

Охранник

от 20 000 руб.

Дмитров

Менеджер по закупкам

от 50 000 руб.

Дмитров

Кассир

договорная

Дмитров

Менеджер

от 70 000 руб.

Дмитров