Начальник отдела выплат гражданам, имеющим детей Организация работы отдела (7 сотрудников) и подведомственных учреждений (37 учреждений социальной защиты в Омской области и г. Омске) по направлению выплат гражданам, имеющим детей. Формирование ежемесячной, ежеквартальной и годовой аналитической отчетности. Разработка нормативно-правовых актов Омской области, относящихся к семьям с детьми (Законы, Указы, постановления), административных регламентов предоставления государственных услуг. Подготовка соглашений между Правительством РФ и Правительством Омской области в рамках национального проекта "Демография". Анализ сведений, внесенных в учетные системы. Контроль личных дел получателей выплат. Выявление ошибок, разработка мероприятий по повышению качества данных. Работа в информационных системах: - Управление общественными финансами "Электронный бюджет"; - Государственная информационная система "Электронный социальный регистр населения Омской области"; - Консультант+; - Системы электронного документооборота Правительства Омской области на платформах Lotus Notes, DIREKTUM). Обучение сотрудников по вопросам назначения государственных пособий выплат гражданам, имеющим детей. Работа с обращениями граждан. |