Менеджер

Резюме 5581867   ·   20 февраля 2023, 17:20

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (17 июня 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по сопровождению контрактов отдела бюджетных продаж

Компания

Закрытое Акционерное Общество "ПРОФИТМЕД"

Обязанности

Подготовка необходимой документации для участия компании в тендерах на поставку лекарственных средств по ФЗ-44, ФЗ-223.

Подготовка заявки по тендеру, заполнение необходимых форм на основании технического задания, объекта закупки.

Работа с Федеральными ЭТП (ЕЭТП, НЭП, ZakazRF, РТС-тендер, Сбербанк-АСТ, ЭТП, ТЭК-Торг) и Коммерческими ЭТП.

Проведение торгов.

Отслеживание результатов проведения торгов.

Юридическое администрирование: заполнение типовых и нетиповых форм контрактов, договоров и сопутствующих документов, ведение реестра договоров. При необходимости составление протоколов разногласий. Расчет стоимости лекарственных средств с учетом регистрационных цен на ЖНВЛС, заполнение спецификаций с учетом требований ЕСКЛП.

Оформление обеспечения исполнения контракта: составление служебных записок на перевод денежных средств, оформление и согласование независимых гарантий.

Контроль за возвратом денежных средств по обеспечению исполнения контрактов.

Соблюдение регламента проведения тендерных процедур.

Ведение внутренней отчетности по проведенным торгам.

Размещение исполнения контрактов в системе ЕИС.

Исполнение контрактов по отгрузке лекарственных средств региональным министерствам здравоохранения и ведомствам.


Период работы

март 2021 — июнь 2022   (1 год 4 месяца)

Должность

Региональный менеджер по исполнению государственных контрактов ДКиА ООО "Биотэк"

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Биотэк"

Обязанности

Заключение государственных контрактов по выигранным аукционам в рамках No44-ФЗ и No223-ФЗ.

Обеспечение исполнения государственных контрактов, банковские гарантии, внесение денежных средств на счет Заказчика.

Контроль возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения контрактов.

Выполнение ежедневных отчетов по приходу денежных средств от контрагентов.

Подготовка и ведение необходимой отчетности, реестров, аналитических справок.

Выполнение комплекса мероприятий для получения услуг по Факторингу.

Контроль дебиторской задолженности.

Оформление документов (письма на возврат денежных средств, гарантийные письма, претензии по дебиторской задолженности и т.п.)

Сбор документов по контрагентам имеющих дебиторскую задолженность для передачи в арбитражный суд.

Претензионная работа, проверка расчетов по неустойкам, предоставление сведений по исполнению контрактов в юридическую службу.

Взаимодействие с ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ", ГКУ АЗ (КС) ДЗМ, ГКУ ДКД МО ДЗМ по документообороту, оформление актов по исполнению работ.


Период работы

ноябрь 2019 — март 2021   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший менеджер коммерческого отдела

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "ЭнзоВин Нутришн" (ООО "ЭнзоВин Нутришн")

Обязанности

Работа в ЕИС, на федеральных торговых электронных площадках (государственных и коммерческих секциях);

Ежедневный мониторинг специализированных сайтов (аналитических программ), анализ тендерной документации; подготовка заявок для участия в аукционах, запросах котировок; подготовка и размещение запросов на разъяснение аукционной документации; непосредственное участие в электронных аукционах;

Ведение переговоров и переписки с уполномоченными представителями заказчиков, согласование и заключение государственных контрактов и договоров при необходимости оформление протоколов разногласий, контроль за возвратом обеспечения исполнения государственных контрактов;

Подготовка коммерческих предложений;

-выполнение поручений непосредственного руководителя в зоне своей ответственности, ведение регулярной отчетности;

Работа в 1С.

Осуществление отгрузок согласно заявкам Заказчиков. Оформление товарно-транспортных накладных, счетов, счетов -фактур, составление актов приемки передачи товара.

Работа с транспортными компаниями, отслеживания отгрузок в пути, контроль доставки товара.

Решение текущих вопросов связанных с доставкой и приемкой товара.

Контроль дебиторской задолженности, составление писем по возврату денежных средств за поставленный товар.


Период работы

декабрь 2018 — ноябрь 2019   (1 год)

Должность

Менеджер отдела государственных и коммерческих конкурсных торгов.

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Фармацевтическая компания ГАРЗА" (ООО ФК ГАРЗА)

Обязанности

Работа в ЕИС, на федеральных торговых электронных площадках (государственных и коммерческих секциях);

Ежедневный мониторинг специализированных сайтов (аналитических программ), анализ тендерной документации; подготовка заявок для участия в аукционах, запросах котировок; подготовка и размещение запросов на разъяснение аукционной документации; непосредственное участие в электронных аукционах;

Ведение переговоров и переписки с уполномоченными представителями заказчиков, согласование и заключение государственных контрактов и договоров при необходимости оформление протоколов разногласий, контроль за возвратом обеспечения исполнения государственных контрактов;

Подготовка коммерческих предложений;

-выполнение поручений непосредственного руководителя в зоне своей ответственности, ведение регулярной отчетности;

Работа в 1С.

Осуществление отгрузок согласно заявкам Заказчиков. Оформление товарно-транспортных накладных, счетов, счетов -фактур, составление актов приемки передачи товара.

Работа с транспортными компаниями, отслеживания отгрузок в пути, контроль доставки товара.

Решение текущих вопросов связанных с доставкой и приемкой товара.

Контроль дебиторской задолженности, составление писем по возврату денежных средств за поставленный товар.


Период работы

январь 2011 — декабрь 2018   (8 лет)

Должность

Менеджер отдела государственных коммерческих конкурсных торгов.

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Фарм-Сиб" (ООО "Фарм-Сиб")

Обязанности

Работа в ЕИС, на федеральных торговых электронных площадках (государственных и коммерческих секциях);

Ежедневный мониторинг специализированных сайтов (аналитических программ), анализ тендерной документации; подготовка заявок для участия в аукционах, запросах котировок; подготовка и размещение запросов на разъяснение аукционной документации; непосредственное участие в электронных аукционах;

Ведение переговоров и переписки с уполномоченными представителями заказчиков, согласование и заключение государственных контрактов и договоров при необходимости оформление протоколов разногласий, контроль за возвратом обеспечения исполнения государственных контрактов;

Подготовка коммерческих предложений;

-выполнение поручений непосредственного руководителя в зоне своей ответственности, ведение регулярной отчетности;

Работа в 1С.

Осуществление отгрузок согласно заявкам Заказчиков. Оформление товарно-транспортных накладных, счетов, счетов -фактур, составление актов приемки передачи товара.

Работа с транспортными компаниями, отслеживания отгрузок в пути, контроль доставки товара.

Решение текущих вопросов связанных с доставкой и приемкой товара.

Контроль дебиторской задолженности, составление писем по возврату денежных средств за поставленный товар.


Период работы

февраль 2010 — август 2010   (7 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

ИП Булдакова Наталья Анатольевна

Обязанности

Работа с покупателем: прием заказа, составление букетов, подсчет стоимости букета, выдача товара.

Контроль за своевременным пополнением рабочего запаса цветочной продукции.

Составление букетов, композиций, оформление цветочной витрины магазина.

Ведение документации.

Работа с кассовым аппаратом.

Приемка цветочной продукции, содержание в надлежащем виде и обеспечение надлежащих условий по уходу за товаром.


Период работы

август 2005 — январь 2010   (4 года 6 месяцев)

Должность

Зав. сектором по досуговой деятельности Белогородского ЦК и Д

Компания

МУК "Районная централизованная клубная система Кимрского района Тверской области"

Обязанности

Осуществление руководства творческой деятельностью сектора, выполнение задач, определенных положением об секторе.

Организация, планирование деятельности сектора, учет и своевременное представление необходимой отчетности.

Обеспечение технической правильной эксплуатации оборудования, находящегося в ведении сектора.

Участие в подборе и расстановке кадров сектора, их целесообразное использование.

Организация производственного обучение и работы по повышению квалификации работников, контроль соблюдений ими правил по охране труда и пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.


Период работы

сентябрь 1996 — март 2005   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Компания

ГОУ Профессиональный лицей №22 г. Кимры, Тверской области

Обязанности

ГОУ Профессиональный лицей №22 г. Кимры, Тверской области

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Осуществление руководства хозяйственной деятельностью организации.

Контроль хозяйственного обслуживания за надлежащим состоянием в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения организации, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.

Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.

Координирование работы подчиненных служб и структурных подразделений.

Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности организации, своевременному заключению необходимых договоров.

Организация по необходимости проведения ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполняемых ремонтных работ.

Обеспечение структурных подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление, наблюдение за их сохранностью и проведение своевременного ремонта.

Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение структурных подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

Выполнение отдельных служебных поручений руководителя организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства, Москва

Специальность

Промышленное и гражданское строительство, Инженер-строитель по специальности промышленное и гражданское строительство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Участие в семинаре на тему: Теория и практика для специалистов в сфере закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Сертификат № 03022021-32 от 05.02.2021 г выдан учебный центр АО "Сбербанк-АСТ"

Навыки и умения

Ответственность. Мониторинг рынка. Заключение договоров. Деловая переписка. Пользователь ПК. Телефонные переговоры. Согласование договоров. Работа в команде. Работа в 1С, Парус. Работа с оргтехникой. Работа с большим объемом информации Internet Консультант плюс MS Outlook.

Обо мне

Умение работать с документами, проявлять тактичность, анализировать проблемы, искать пути их решения.

Внимание к различным нюансам и деталям.

Способность организовать работу, спланировать, принять решения. Навыки межличностного делового общения. Умение слушать, находить подход к клиентам. Способность быстро обучаться и воспринимать объемы информации. Знание компьютера программ MS Office. Стрессоустойчивость, пунктуальность. Знание основ 44 ФЗ и 223 ФЗ


Няня

от 20 000 руб.

Дмитров

Повар

договорная

Дмитров

Водитель категории В.С

от 50 000 руб.

Дмитров

Водитель погрузчика

договорная

Дмитров

Курьер

от 30 000 руб.

Дмитров

Курьер

договорная

Дмитров

Сборщик интернет-заказов

от 50 000 руб.

Дмитров

Тайный покупатель

от 40 000 руб.

Дмитров

Официант

договорная

Дмитров

Любая

от 15 000 руб.

Дмитров