- Обеспечение информационной поддержкой пассажиров аэропорта в залах прилета и вылета, а так же, по телефону call-центра аэропорта.
- Предоставление необходимой справочной информации пассажирам, провожающим/встречающим.
- Работа на стойках информации или call-центре, дикторская (система оповещения по громкой связи аэропорта).
- Консультация пассажиров и гостей аэропорта, помощь с имеющимися вопросами.
- Взаимодействие с различными службами аэропорта.
- Взаимодействие с авиакомпаниями, выполняющими рейсы из/в аэропорт.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Российская Международная академия туризма
Специальность
Менеджмент/менеджер организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение работать в команде; навыки деловой переписки; навыки делового общения; навыки работы с возражениями; навыки работы с первичной документацией; навыки работы с оргтехникой; навыки работы с электронной почтой; умение самостоятельно принимать решения.
Обо мне
Увлекаюсь горнолыжным спортом, являюсь сертифицированным мастером маникюра. Умею легко находить контакт с людьми.