- осуществление бесперебойной работы ресторана; - организация и проведение банкетных мероприятий; - работа в зале; - прием заказов; - организация и подготовка зала к мероприятию, банкетам. - работа с поставщиками; - заключение договоров на поставки; - контроль закупок; - контроль документооборота; - проведение процесса найма персонала; - обучение и мотивация персонала; - проведение собраний, тренингов, аттестации и мероприятий по повышению уровня квалификации; - контроль технического состояния ресторана; - взаимодействие с проверяющими инстанциями; - составление графиков работы и штатного расписания; - составление барного меню, технологические карты; - контроль перемещения и списание товаров; - контроль себестоимости продукции и услуг; - организация и непосредственное участие в инвентаризации; - организация командной работы; - первичная бухгалтерия. |