Проверка и сопоставление данных первичных документов; ведение текущей внутренней бухгалтерской документации; оперативный учет; расчет платежных документов; составление договоров, актов приема-передачи; составление табеля, график дежурства и т.д.
Период работы
сентябрь 2010 — февраль 2014 (3 года 6 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
ООО "Лора"
Обязанности
Формирование ассортимента товаров, составление заказов; прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции; составление претензий к поставщикам, в случае обнаружения брака, некачественной продукции или невыполнения ими своих обязательств; проверка сопроводительной документации товаров (накладных, счетов, договоров и т.д.); контроль наличия товаров на складе и в торговом зале; участие в инвентаризации, выявление излишков и недостач; проверка условий хранения товаров в складских помещениях; выдача товаров со склада; изучение спроса и выявление тенденций его изменения; обучение и адаптация сотрудников
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Чебоксарский экономико-технологический колледж
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и контроль. Бухгалтер.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Чувашский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Пользователь ПК: Word, Excel, 1С Закупки и контрактная служба, 1С БГУ. Знание оргтехники: принтер, ксерокс, факс; знание кадровой, секретарской работы; знание правил оформления первичной бухгалтерской документации;
Работа с людьми. Обладаю навыками работы сразу нескольких профессий, как мерчендайзер, менеджер по продажам, бухгалтер, секретарь, администратор магазина, кассир, товаровед.
Обо мне
Коммуникабельность, исполнительность, внимательность, целеустремленность, обучаемость, ответственность, усидчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, активная жизненная позиция.