Бухгалтер

5551706   ·   8 февраля 2025, 08:46   ·   10 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (12 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — по настоящее время   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер (единственный)

Компания

ИП Коробкова Н.С. (магазин розница)

Обязанности

Регистрация ИП, ведение всей отчётности УСН (доход) и патент. Работа в Меркурии.


Период работы

июнь 2010 — по настоящее время   (15 лет)

Должность

Бухгалтер (единственный)

Компания

Турагентство ООО "Де Люкс Тур"

Обязанности

Ведение всей бухгалтерии турагентства от первичных документов до отчетов в налоговую и фонды:

- касса (он-лайн), банк (он-лайн), авансовые отчеты, расчеты с поставщиками, покупателями, сверки, зарплата и кадры (в том числе составление трудовых договоров), УСН доходы-расходы, бухгалтеская, налоговая отчётность, отчёность в фонды, статистику. Работа в программах 1С, банк он-лайн, Контур экстерн.


Период работы

февраль 2011 — июнь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер (в единственном лице)

Компания

ООО "Вираж-Фуд"

Обязанности

Работала в 1С:8 (и R-keeper, StoreHouse - в части контроля затрат на производство: инвентаризация, приход, списание):

- приход и списание в производство (общепит: ресторан, кафе) материалов (продукты питания, расходные и сопутствующие материалы),

- начисление зарплаты,

- начисление амортизации по ОС,

- ведение банка, кассы,

- авансовые отчеты,

- составление приказов о приеме на работу (увольнении, перемещении и т.п. кадровые документы), записи в трудовых книжках,

- сдача отчетов ЕНВД, УСН 15%, ПФР, НДФЛ, Бухгалтерский баланс


Период работы

декабрь 2007 — июнь 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчетам с подотчетными лицами, банковским и кассовым операциям

Компания

ЗАО "Колгейт-Палмолив"

Обязанности

Вела участок по расчетам с подотчетными лицами:

- участвовала в формировании и обновлении Политики компании по учету расчетов с подотчетными лицами,

- вела вводные лекции по Политике компании в отношении авансовых отчетов и авансов для новых сотрудников;

- проверяла авансовые отчеты, вводила их в систему SAP;

- отслеживала сроки предоставления авансовых отчетов и погашения полученных авансов;

- анализировала состав и динамику затрат, проходящих через авансовые отчеты (ГСМ и содержание авто, командировки, представительские, подарки, канцтовары и проч.).

Вела кассовые операции в системах 1С и SAP: ПКО/РКО в рублях и иностранных валютах, кассовая книга, чековая книжка, инвентаризация кассы.

Координировала финансовые потоки компании (платежи, депозиты, конвертации) на текущей основе:

- ежедневно до операционного банковского дня составляла баланс платежей и ожидаемых поступлений, при необходимости общалась с инициаторами платежей о возможности переноса оплаты на другие дни;

- контролировала сроки уплаты налогов, аренды и прочих срочных платежей;

- ежедневно следила за курсом доллара, отслеживала его динамику с целью предоставления информации для принятия решения о его покупке/продаже;

- ежемесячно составляла план платежей и поступлений на месяц вперед;

- составляла график платежных дней.

Проводила банковские операции:

- выгружала платежные поручения из SAP в Citidirect online;

- формировала при необходимости платежные поручения вручную в Citidirect online;

- контролировала наличие должным образом заполненных и заверенных первичных документов для оплаты;

- участвовала в заключении сделок купли-продажи валюты (конвертации, форварды, свопы), депозитных сделок;

- работала с договорами банковского обслуживания при необходимости урегулирования различных спорных моментов в работе с банком.


Период работы

февраль 2006 — ноябрь 2007   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер, по совместительству

Компания

ООО "Калугапромстройгаз"

Обязанности

- оформляла приход, внутреннее перемещение и списание в производство ТМЦ по материальным отчетам.

- оформляла приход ОС, ввод в эксплуатацию.

- вела расчеты с подотчетными лицами (в том числе контроль командировочных расходов).

- вела расчеты с поставщиками и подрядчиками (в т.ч. составляла акты сверок).

- выставляла счета покупателям, составляла Акты выполненных работ.

- принимала к учету счета-фактуры, формировала книгу покупок в 1С.

- оформила заявку на лизинг (сформировала пакет документов).

- участвовала в оформлении документов на открытие филиала организации (составила генеральную доверенность на управление, трудовые договора, документы на поставку на учет в налоговой и внесение в ЕГРЮЛ).


Период работы

сентябрь 2005 — ноябрь 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Промстройгаз"

Обязанности

Сен.2005 - авг.2006

бухгалтер

- вела расчеты с подотетными лицами (авансовые отчеты, т.ч.командировки).

- работа на участке касса/банк (набор платежных поручений, разнесение банковских выписок, формирование журналов 1, 2, составление отчета кассира, формирование кассовой книги).

- материальный стол (приход, внутреннее перемещение и списание ТМЦ :материалы, ГСМ, запчасти по материальным отчетам).

- зарплата (начисление по табелям и нарядам, больничных, отпусков, компенсаций при увольнении, расчет НДФЛ с учетом вычетов) в Excel и 1С:Предприятие.

- работа с расчетами по 60, 76 счетам (в т.ч. Акты сверок, контроль оплаты счетов и по договорам).

- оформляла справки с работы (2-НДФЛ, для получения кредитов, пособий).

- выполняла ряд функций сотрудника отдела кадров: расчет стажа для больничных, периодов отпусков, делала записи в трудовых книжках, кадровые приказы, вела учет полисов для ТФОМС, заполняла личные карточки, составляла трудовые договора.

Сен.2006-нояб.2007

Заместитель главного бухгалтера

- продолжала работу на участках обработки первичной документации.

- формировала отчеты по УСН в налоговую, внебюджетные фонды (НДФЛ, отчеты для ПФ, единый налог по УСН, транспортный налог), вела книгу доходов и расходов.

- сдавала отчеты, готовила документы для камеральных проверок, участвовала в работе с инспекторами при выездных проверках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Орловский государственный технический университет (ОрелГТУ)

Специальность

Финансово-экономический факультет/Бухгалтерский учет, анализ, аудит, Диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

Школа бухгалтера

Учебный центр "СКБ Контур", Лекция "Снижение риска невозврата дебиторской задолженности"

2019

Школа бухгалтера

Учебный центр "СКБ Контур", Лекция "Исправление ошибок в налоговом учете. Разбор практических ситуаций"

2019

Школа бухгалтера

Учебный центр "СКБ Контур", Лекция "Закрытие года в бухгалтерии. Чек-лист важных и обязательных дел"

2009

Курсы "Расширенные возможности Microsoft Excel 2003"

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им Н.Э.Баумана, 72 академ часа

2007

Курсы английского языка

English Language Company, сертификат/Intermediatе

Навыки и умения

Бухгалтерский учет, налоговый учет, Отчеты в ФНС, ФСС, Росстат, ПФР, Контур, онлайн-банк, сверки с контрагентами, диалогипроверки налоговой, БухБаланс, УСН, налоги по зарплате и т.д.

Обо мне

1. Коммуникабельность, доброжелательность, порядочность

2. Ответственность, дисциплинированность

3. Желание совершенствоваться, легкообучаемость

4. Грамотная устная и письменная речь: общение с контрагентами, налоговой, банками, сотрудниками

5. Самоорганизация, самоконтроль


Водитель погрузчика

от 30 000 руб.

Дмитров

Продавец консультант

от 20 000 руб.

Дмитров

Кассир

договорная

Дмитров

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Дмитров

Дорожный рабочий

договорная

Дмитров

Курьер

от 40 000 руб.

Дмитров

Печатник

от 30 000 руб.

Дмитров

Любая

договорная

Дмитров

Сборщик мебели

договорная

Дмитров

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Дмитров