Филиал МБУ "ЦКР "Синьковский" Сельский Дом культуры "Рогачево"
Обязанности
Выполнение отчетов, составление планов, подготовка дидактических материалов и тематических программ; оформление необходимой документации;
осуществление координационной работы со всеми заинтересованными ведомствами;
утверждение методических разработок, составление анализа мероприятий; оказание помощи, в т. ч. консультативной, сотрудникам ДК в наборе/формировании тематических групп для занятий различными видами творческой деятельности, участие в организации их работы;
осуществление контроля над работой сотрудников и несение ответственности за ее правильную организацию;
подготовка и разработка праздничных сценариев, концертных программ, подбор музыкального сопровождения, подбор фото -видео материалов к ним и участие в них в случае их проведения;
разработка афиш, приглашений, дипломов, буклетов, и т.д.;
предоставление информации в СМИ, работа с сайтом;
бережное отношение к имуществу работодателя и требование того же от других сотрудников;
выполнение приказов и распоряжений руководства;
стремление к повышению своего профессионального уровня;
принятие мер по повышению квалификации работников ДК;
соблюдение требований техники безопасности, противопожарной безопасности, техники охраны труда, правила внутреннего трудового распорядка;
исполнение иных поручений директора учреждения.
Период работы
июнь 2007 — декабрь 2015 (8 лет 7 месяцев)
Должность
Директор
Компания
МБУ "Молодежный центр "Импульс"
Обязанности
Прием и ротация кадров, создание комфортных условия для своевременного повышения квалификации сотрудников.Планирование и координация рабочего процесса, ведение регулярного контроля за исполнением задач, закрепленных за ответственными лицами, соблюдением сроков проведения культмассовых мероприятий, методических мероприятий и заседаний клубных формирований. Распределение и использование финансовых средств и имущества организации, контролирование выполнение смет доходов и расходов. Составлением должностных инструкций, графиков отпусков и режима работы. Составление годовых, ежемесячных планов и отчетов. Оформление неоходимой документации.Предоставление информации в СМИ, осуществление координационной работы со всеми заинтересованными ведомствами.
Период работы
июнь 2005 — май 2007 (2 года)
Должность
Преподаватель географии и экологии
Компания
ФГУ СПО Яромский Аграрный Колледж
Обязанности
Преподавание курса географии, экологии, среднего специального оразования, разработка методических пособий по дисциплинам.
Прием зачетов по указанным дисциплинам;
Составление УМК и тестовых заданий по указанным дисциплинам, проведение внеурочной деятельности (индивидуальные занятия со студентами, в целях повышения их обучаемости), составление календарных планов обучения на четверть, год, ведение документации, обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время образовательного процесса.
Период работы
декабрь 2003 — ноябрь 2004 (1 год)
Должность
Старший продавец-кассир
Компания
ЗАО "Торговая марка "КАПРИЗ-М"
Обязанности
Обслуживание покупателей в торговом зале, консультирование по товару, оформление покупки, участие в проведении инвентаризации, выкладка товара, упаковка товара, участие в проведении рекламных акций.
Период работы
июнь 2002 — ноябрь 2002 (6 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО "Формула Кино"
Обязанности
Прием и выкладка товаров, консультирование покупателей, отслеживание сроков годности и снятие с реализации товаров, реализация товаров посредствами наличного расчета на ККМ, участие в проведении инвентаризации, проверка наличия и актуальности ценников на товары.
Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Руководство деятельностью творческого коллектива", "Организационно-методическое обеспечение деятельности КДУ", "Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах).
В 2020г. получила диплом с отличием по программе профессиональной переподготовке по направлению "Менеджмент в сфере развлекательно-досуговых услуг".
Навыки и умения
Способности к межличностному деловому общению; организация и планирование рабочего времени; внимательность к мелочам; анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций; проявление гибкости; управленческие навыки; навыки делового лидерства; способность к разрешению конфликтов; наличие критического мышления; эффективность управления временными и трудовыми ресурсами; навыки мотивации персонала; стратегическое мышление; эффективное ведения переговоров; навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.
Обо мне
Имею отличные организаторские, педагогические, творческие и актерские способности. Легко нахожу общий язык с людьми. Имею опыт работы с муниципальными и общественными организациями. Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Exсel, Power Point,), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой. Используя свой опыт работы могу подобрать необходимый материал и дополнить собственными разработками.
Являюсь автором собственных проектов с которыми принимала участие в Губернаторском конкурсе "Наше Подмосковье" Ответственная, вежливая, исполнительная, трудолюбивая, умеющая работать в команде, преданная и любящая свое дело.