Менеджер склада/ Специалист по документообороту/ Транспортный диспетчер/Менеджер по работе с клиента

Резюме 5401068   ·   16 мая 2020, 13:31

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (30 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Инспектор

Компания

АО Шереметьево Безопасность

Обязанности

Предполетный досмотр пассажиров, членов экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади и багажа, а также досмотр вещей лиц, входящих в терминальные комплексы Международного аэропорта Шереметьево при помощи технических средств досмотра и ручным контактным методом.


Период работы

апрель 2013 — январь 2017   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер складского учета

Компания

Вимм-Билль-Данн, г.Москва

Обязанности

- прием и учет передвижения и хранения сырья, материалов и готовой продукции на производстве; - контроль, прием и размещение на складе товарно-материальных ценностей; - формирование расходной и приходной документации, оформление товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, сертификатов; - ведение внутренних отчетов, формирование аналитической отчетности; - проведение инвентаризаций, сверка остатков на складе и формирование отчетов по движению товара; - корректировка сведений в документации по фактам движения товара; - контроль сроков реализации товара и внесение в БД; - работа с первичной документацией оформление возвратной документации


Период работы

ноябрь 2008 — март 2013   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по отгрузке

Компания

ЗАО Перекресток, г. Москва,

Обязанности

- прием и отгрузка товаров (оформление документов в 1с); - заведение контрагентов, номенклатуры товара в 1с; - прием документов на оприходование товара; - подготовка документов, необходимого для отгрузки товара (тн, ттн, счет-фактуры); - подготовка сопроводительной документации для реализации товара (сертификаты, удостоверения качества, лицензии и т.п.); - сбор и контроль поступления оригиналов отгрузочных документов.


Период работы

ноябрь 2004 — октябрь 2008   (4 года)

Должность

Диспетчер/Специалист ОТК

Компания

Завод ТОПАЗ (ликеро-водочный), г.Москва

Обязанности

- организация и контроль работы сотрудников (до 30 человек в смену); - обеспечение выполнения производственных заданий в назначенные сроки и надлежащего качества; - выходной контроль готовой продукции; - сверка реальных параметров выпускаемой продукции с эталонными показателями; - оформление сопроводительной документации - сертификатов, дефектных ведомостей, паспортов качества; - проверка качества используемого сырья; - организация работы над повышением производительности труда, повышение эффективности производственных процессов; - выявление технологических несоответствий и причин возникновения брака; - ведение отчетности и документооборота; - отслеживание и ведение отгрузок, выполнение плана отгрузок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, г. Дмитров Экономический факультет

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Учебный центр г. Магадан

Специальность

Бухгалтер со знанием ПК, Бухгалтер 1С


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Лицей №5 г.Магадан

Специальность

Техник-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Добрый день

Описанные Вами обязанности и требования к данной вакансии мне хорошо знакомы и подобные задачи были успешно мною неоднократно реализованы.

Более детальную информацию о моей профессиональной деятельности Вы найдете в приложенном резюме.

Добавлю, что умею расставлять приоритеты, четко формулировать и ставить задачи, и требовать их исполнение.

Обладаю аналитическим складом ума и хорошими организаторскими способностями.

Могу отметить своими сильными сторонами такие качества, как, трудолюбие и высокую работоспособность, умение работать в условиях жестко ограниченных ресурсов и добиваться поставленных задач.

Буду рада получить приглашение на собеседование, где я смогу более подробно рассказать о своем профессиональном опыте.

С УВАЖЕНИЕМ ЛЮБОВЬ

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, 1С, Excel, складские программы ОРАКЛ.МАНХЕТТЕН

Развитые коммуникативные навыки.

Умение работать в команде и добиваться высоких показателей в работе, а также планировать,

организовывать и анализировать свою деятельность.

Умею собирать, анализировать, структурировать большой объем информации, правильно

оценивать степень рисков и умею принимать оперативные решения.

Ответственность, дотошность, перфекционизм в работе с документами.

Обо мне

Обладаю высокой личной результативностью, структурированным мышлением, использую максимально конструктивный подход к решению задач. Обладаю огромным потенциалом и широким кругозором, стремлением к непрерывному профессиональному росту и повышению квалификации. Умею расставлять приоритеты, планировать свое время. Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и управлять коллективом. Стремление к достижению высоких показателей и повышению уровня профессиональных компетенций.Имею проактивную жизненную позицию.


Косильщик травы

от 4 500 руб.

Дмитров

Косметолог

от 40 000 руб.

Дмитров

Художник

от 40 000 руб.

Дмитров

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Дмитров

Оператор пк

договорная

Дмитров

Оператор ПК

договорная

Дмитров

Менеджер

от 60 000 руб.

Дмитров

Тракторист

договорная

Дмитров

Курьер

договорная

Дмитров

Медицинская сестра (ассистент стоматолога)

договорная

Дмитров