Специалист отдела кадров (подработка)

5382453   ·   13 августа 2025, 09:32   ·   1 просмотр

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (15 января 1976)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Производственная организация

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с нормами законодательства РФ в полном объеме (до 100 человек) в единственном лице;

Подбор персонала: размещение объявлений, поиск кандидатов, проведение собеседований, сопровождение выхода сотрудника на работу;

Работа в системе 1С ЗУП 8.3.

Разработка ЛНА и ДИ по необходимости;

Ведение воинского учета;

Миграционный учет;

Аудит кадровой документации;

Начисление и выдача заработной платы


Период работы

апрель 2014 — март 2018   (4 года)

Должность

Специалист по охране труда

Компания

Производственная организация

Обязанности

Контроль охраны труда на предприятии:разработка инструкций по ОТ, проведение вводных инструктажей, организация медицинских осмотров, организация проведения специальной оценки условий труда, определение льгот и компенсаций за вредные условия труда, выдачи средств индивидуальной защиты, обучение работников по охране труда, связь с учебными центрами, оформление и сдача статистических отчетов по охране труда.


Период работы

февраль 2013 — февраль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО ЧОП (г. Москва)

Обязанности

Подбор персонала, кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 200 человек)


Период работы

июнь 2008 — октябрь 2012   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ОАО " Седьмой Континент" (г. Москва)

Обязанности

Обеспечение эффективной работы отдела персонала, в подчинении 2 специалиста. Создание и контроль исполнения всей необходимой регламентирующей документации. Личный поиск и подбор персонала на ключевые и топовые позиции. Адаптация вновь принятых сотрудников;

Контроль ведения КДП в полном объеме.

Табелирование (штат 600 чел.).

Организация корпоративного обучения и аттестации персонала.


Период работы

февраль 2006 — февраль 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель управляющего по персоналу

Компания

Гипермаркет

Обязанности

Подбор персонала всех уровней (2 -юр. лица, штат 300 чел.) Адаптация сотрудников на период испытательного срока. Организация и проведение обучения, предварительное выявление потребности в обучении. Разработка нематериальной мотивации (корпоративные мероприятия, путевки для детей сотрудников в санаторно-оздоровительные лагеря). Мониторинг рынка труда. Формирование кадрового резерва (определение резервных должностей, оценка сотрудников, входящих в кадровый резерв). Консультирование руководителей структурных подразделений по трудовому законодательству

Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договора и изменения к ним, штатное расписание, табель учета рабочего времени, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел, Т-2, ОМС, ПСН, ФСС, подсчет трудового стажа, оформление и учет больничных листов, учет военнослужащих


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

МГУПИ

Специальность

Информационные системы обработки информации и управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018-2019 г.г." Конференция Pro-Personal по трудовому законодательству " Новое в работе кадровика

2021 г. Многопрофильный институт развития компетенций, сертификат "Аудит кадрового делопроизводства"

Навыки и умения

Управление персоналом.

Мотивация персонала.

Руководство коллективом.

Восстановление кадрового документооборота.

Разработка локальных нормативных актов.

Разработка регламентов.

Миграционный учет.

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С ЗУП 8.3, 1С Бухгалтерия, правовые базы);

Грамотный устный и письменный русский язык;

Обо мне

Энергична, коммуникабельна, требовательна к себе и коллегам, настойчива в достижении требуемых результатов. Рассматриваю предложения с неполным рабочим днем или неполная рабочая неделя.


Средно технических

договорная

Дмитров

Водитель

от 50 000 руб.

Дмитров

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Дмитров

Администратор

от 28 000 руб.

Дмитров

Разнорабочий

договорная

Дмитров

Упаковщица комплектовщица

договорная

Дмитров

Руководитель отдела закупок

договорная

Дмитров

Кладовщик

договорная

Дмитров

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Дмитров

Менеджер по продажам/ Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Дмитров