1. Ведение в бухгалтерском учете поступление основных средств (счет:101).
2. Подготовка и оформление актов по форме ОС-1, открытие инвентарных карточек.
3. Подготовки бухгалтерских документов по поступлению, перемещению и списанию основных средств и материальных запасов, мягкого и хозяйственного инвентаря. Подготовка и передача актов на списание основных средств (унифицированная форма №ОС-4) и материальных запасов (Акт о списании материальных запасов форма по ОКУД 0504230, Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря форма по ОКУД 0504143) и дальнейшее их утверждение у руководства больницы. Участие в организации и контроль над проведением списания. Учет и оприходование материалов (счет 105) от списания. Формирование проводок по комплектации основных средств (счет 101), переработке материалов (счет 105).
4. Участие в проведении ежегодной инвентаризации, подготовке всех документов.
Проведение внеочередных инвентаризаций при смене МОЛ. Заключение договоров о материальной ответственности (Приложение №2 к Постановлению Министерства труда и социального развития РФ от 31 декабря 2002г. №85)
5. Ежемесячное формирование оформленных документов по сделанным проводкам.
Период работы
август 2016 — сентябрь 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ГБУ Дмитровская городская больница
Обязанности
1. Ведение в бухгалтерском учете поступление основных средств (счет:101).
2. Подготовка и оформление актов по форме ОС-1, открытие инвентарных карточек.
3. Подготовки бухгалтерских документов по поступлению, перемещению и списанию основных средств и материальных запасов, мягкого и хозяйственного инвентаря. Подготовка и передача актов на списание основных средств (унифицированная форма №ОС-4) и материальных запасов (Акт о списании материальных запасов форма по ОКУД 0504230, Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря форма по ОКУД 0504143) и дальнейшее их утверждение у руководства больницы. Участие в организации и контроль над проведением списания. Учет и оприходование материалов (счет 105) от списания. Формирование проводок по комплектации основных средств (счет 101), переработке материалов (счет 105).
4. Участие в проведении ежегодной инвентаризации, подготовке всех документов.
Проведение внеочередных инвентаризаций при смене МОЛ. Заключение договоров о материальной ответственности (Приложение №2 к Постановлению Министерства труда и социального развития РФ от 31 декабря 2002г. №85)
5. Ежемесячное формирование оформленных документов по сделанным проводкам.
Период работы
август 2014 — январь 2016 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер ОС
Компания
ФГБУ Клиническая больница УДП РФ
Обязанности
Ведет материально-ответственных лиц по главному корпусу, предоставление декларации об объеме оборота спиртосодержащей продукции, постановка и снятие в ГУФИ особо ценного имущества, отчет по медицинскому оборудованию, подготовка Приказов для бухгалтерии.
1. Ведение в бухгалтерском учете поступление основных средств (счет:101).
2. Подготовка и оформление актов по форме ОС-1, открытие инвентарных карточек.
3. Подготовки бухгалтерских документов по поступлению, перемещению и списанию основных средств и материальных запасов, мягкого и хозяйственного инвентаря. Подготовка и передача актов на списание основных средств (унифицированная форма №ОС-4) и материальных запасов (Акт о списании материальных запасов форма по ОКУД 0504230, Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря форма по ОКУД 0504143) и дальнейшее их утверждение у руководства больницы. Участие в организации и контроль над проведением списания. Учет и оприходование материалов (счет 105) от списания. Формирование проводок по комплектации основных средств (счет 101), переработке материалов (счет 105).
4. Участие в проведении ежегодной инвентаризации, подготовке всех документов.
Проведение внеочередных инвентаризаций при смене МОЛ. Заключение договоров о материальной ответственности (Приложение №2 к Постановлению Министерства труда и социального развития РФ от 31 декабря 2002г. №85)
5. Ежемесячное формирование оформленных документов по сделанным проводкам.
6. Оформление командировочного отчета.
Период работы
март 2013 — август 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер-учетчик
Компания
ООО "АЭРОПИТ-СЕРВИС"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Аналитические отчеты, контроль за исполнением заказов, общение с клиентами, решение возникших проблем, решение оперативных производственных вопросов по заказам клиентов, консультирование клиентов по разрешению спорных ситуаций.
Прием заказов, внесение данных в БД, выписка документов.
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- Формирование различных отчетов в базе
Период работы
август 2010 — декабрь 2012 (2 года 5 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
Централизованная Бухгалтерия Управления образования
Обязанности
- Приходные накладных, расход, сверки с поставщиками, инвентаризация
- Заведение контрагентов в 1с
- Банк; платежные поручения, выписки
- Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.)
1С Предприятие 8, 7
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Астраханский Государственный Технический Универститет
Специальность
Экономика и управление на производстве
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Навыки работы с компьютером на уровне пользователя (Word, Excel, Internet, StoreHouse) 1С Предприятие 7.7; 8.0; 8.1, 8.2.