Осуществление обработки запросов клиентов, 3-х лиц; Осуществление обработки запросов клиентов по предоставлению необходимой клиенту информации, документа; Осуществление обработки обращения, анализ проблемы, запрос дополнительной информации у клиента или смежных подразделений; Осуществление подготовки ответа и направление Клиенту; Составление служебных записок в финансовое подразделение Банка для проведения исправительных мероприятий; Осуществление контроля за исправлением информации в кредитных историях клиентов в процессе обработки претензий; Осуществление проверки документов, подтверждающих право вступления в наследство, проверка наличия соответствующих полномочий, составление служебных записок на перевод денежных средств на счет наследника.Запрос объяснительных записок; Информирование Клиента о порядке погашения задолженности по кредиту и правилах использования продуктов и услуг; Обработка отказов, отзывов и иных документов, получаемых от должников (клиентов с просроченной задолженностью); Работа с отзывами согласия на обработку Персональных данных; Подготовка статистических отчетов о проделанной работе; Поддержание процесса оспаривания транзакций (Снятие/внесение денежных средств АТМ); Осуществление процесса расторжения договоров; Выполнение обязанностей руководителя в период его отсутствия. |