Офис-менеджер

Резюме 5273720   ·   27 декабря 2019, 10:06

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (31 января 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского сервиса

Компания

Компания Реал ООО

Обязанности

- Прием заказа от клиента (по телефону, по электронной почте).

- Формирование заказа в базе Axapta.

- Отправка оформленного заказа на сборку и создание транспортной заявки.

- Выставление счета, контроль оплаты, и проверка наличия товара на складе.

- Самостоятельное формирование и рассылка актов сверки взаиморасчетов.

- Заключение договоров, составление коммерческих предложений, создание прайс-листа.

- Урегулирование с клиентом деталей в случае несоответствия номенклатуры/цены с заказом (замена товара).

- Согласование с клиентом даты и времени поставки.

- Прием, фиксация претензий от клиентов (по пересмотру, недовозу, качеству товара: запуск бизнес-процесса в программе Битрикс-24)

- Уточнение у отдела закупок и склада кратности упаковки к отгрузке (если отсутствует в Axapta).

- Оформление и согласование непроцедурных отгрузок.

- Заполнение кредитной истории.

- Информирование в ответ на запрос клиента о статусе поставки.

- Консультирование клиента по товару.

- Взаимодействие с другими подразделениями компании.

Также являюсь старшим менеджером в сопровождении филиала в г. Санкт-Петербург.


Период работы

август 2017 — март 2018   (8 месяцев)

Должность

Менеджер call-центра

Компания

ООО "Промресурссервис"

Обязанности

Прием входящих обращений: телефонные звонки, электронная почта. Оформление счетов на оплату, коммерческих предложений, заключение договоров. Контроль заказа до момента отгрузки.

Работа с интернет магазином.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по сбыту

Компания

ЗТИ Металлпак

Обязанности

1. Поддержание и развитие клиентской базы

2. Работа с документацией (счета, спецификации, договора) при необходимости выписка отгрузочных документов (Торг-12, счф, ТТН, ТН)

3. Отслеживание дебиторской задолженности

4. Консультация новых клиентов на входящем потоке

5. Составление коммерческих предложений

6. Работа в программе 1С 8.2

7. Подготовка отчетов по итогам работы


Период работы

июнь 2015 — январь 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер развития продаж

Компания

ООО "Вентиляционный завод Титан"

Обязанности

Прием входящих звонков, консультация потенциальных клиентов;

выявление и потребности в продукции Компании;

получение заявки от клиента и выставление счета

Контроль сделки от счета до отгрузки товара клиенту

Контроль ДЗ

Заключение договоров


Период работы

октябрь 2012 — июнь 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела заказов

Компания

ООО "Бизнес Менеджмент"

Обязанности

Менеджер отдела заказов

Работа в программе 1С 8.2

1. Внесение банковской выписки (входящие оплаты)

2. Занесение в программу 1С новых клиентов

3. Занесение в программу 1С счетов, выписанных менеджерами,

4. Занесение в программу 1С договоров

5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.

6. Формирование актов сверки

7. Контроль своевременного погашения клиентами дебиторской задолженности

8. Резервирование товара на складе, последующая отгрузка (при необходимости предварительно геокодирование торговых точек) .

9. Подготовка/подписание сопроводительных документов (Торг-12, счет-фактур, счетов, актов выполненных услуг, транспортных накладных)

10. Отправка товара транспортной компанией (оформление заявок на заказ а/м в транспортную компанию), контроль доставки товара клиенту. Предоставление транспортной компании дополнительные контактные данные получателя

11. Работа с документацией: внесение изменений в отгрузочные документы при согласовании с клиентом, проверка накладных вернувшихся от клиента (отметка о получении: печать, подпись)

12. Архивирование товарных накладных.

13. Пополнение/перемещение товаров между складами.

А так-же другие операции в программе 1С


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь/ассистент менеджера по персоналу

Компания

ООО "ТД СВС" (быв. "СВС и Ко")

Обязанности

Обязанности секретаря:

1.Прием и распределение телефонных звонков

2. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией,

3.Организация совещаний

4. Исполнение поручений руководителей

5.Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,

6. Жизнеобеспечение офиса.

7. Помощь коллегам в отделе продаж (оформление заказов, оформление документов на отгрузку)

Обязанности помощника менеджера по персоналу:

1. Кадровое делопроизводство (оформление приказов (прием/увольнение, отпуск), заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников,

2.Помощь со сдачей отчетности в ПФР, ведение табеля учета рабочего времени,

3. Первичные собеседования.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Долгопрудненский авиационный техникум

Специальность

Технология машиностроения


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Международный юридически институт

Специальность

Юриспруденция


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Дмитровский институт непрерывного образования (филиал государственного университета "Дубна")

Специальность

Экономика и управление организацией


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Деловой этикет.

Техника продаж.

Работа с возражениями.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C 7, 8, Битрикс 24, Axapta)

Деловой этикет.

Готова к большому объему работы.

Обо мне

Позитивна, исполнительна. Умею работать в режиме многозадаченности. Стрессоустойчива, быстро и легко обучаема, коммуникабельна. Легко нахожу общий язык как с коллегами так и с клиентами.

Ищу работу без поиска и холодных звонков, в сопровождение.

На текущий момент продолжаю работать, поэтому предложения о работе рассматриваю по электронной почте. Спасибо за понимание.

Сразу хочу сообщить, что ищу работу, так как не устраивает доход на текущем месте.


Переводчик

от 70 000 руб.

Дмитров

Инженер/Механик

от 40 000 руб.

Дмитров

Водитель погрузчика

от 55 000 руб.

Дмитров

Администратор

договорная

Дмитров

Специалист

от 40 000 руб.

Дмитров

Водитель

от 45 000 руб.

Дмитров

Оператор

от 25 000 руб.

Дмитров

Официантка

договорная

Дмитров

Администратор

договорная

Дмитров

Помощник руководителя

договорная

Дмитров