Руководитель направления продаж парковочного оборудования и систем.
Компания
ООО "ЭРТЕЛ"
Обязанности
Руководитель направления продаж парковочного оборудования и систем.
Ведение и наполнение сайта новостями, товарами, акциями и пр., подготовка розничных и партнерских прайсов, работа над увеличением входящего потока заявок, работа с партнерами (заключение партнерских соглашений, договоров, поддержка и развитие) продажа парковочных систем и сопутствующего дополнительного оборудования и товаров, формирование коммерческих предложений, общение с заказчиками по телефону и при личных встречах, выявление их потребностей, составление писем, договоров и доп.соглашений (с поставщиками, покупателями, партнерами и пр.), поиск поставщиков и закупка оборудования, отгрузка оборудования и закрытие договоров, ведение отчетов, выполнение плана продаж, ведение табелей и графиков отпусков отдела, подготовка и участие в тематических выставках, проведение переговоров, заключение и ведение договоров, подготовка счетов, ТТН и с-ф в 1С, контроль оплат, контроль отгрузки и доставки, получение обратной связи от Клиентов, системная работа с дебиторской задолженностью, поддержание и развитие текущей клиентской базы, технические консультации, подбор необходимого оборудования, осуществление продаж оборудования направлений организации, контроль за совершением сделки от закупки оборудования до возврата документов и поступления оплаты от Клиентов, выезды на встречи, мониторинг и анализ рынка конкурентов, организация транспортной доставки до клиента, знание первичной бухгалтерской документации.
Период работы
декабрь 2002 — декабрь 2008 (6 лет 1 месяц)
Должность
Администратор сетевого отдела
Компания
УДО "РГШ-Столица" (Учреждение дополнительного образования "Русская горнолыжная школа -Столица"
Обязанности
Обеспечение работы и внедрение платежно-пропускной системы (4 склона компании), закупка оборудования и товаров, составление бюджетов, обслуживание офисной оргтехники, планирование, отчеты, составление и ведение договоров, взаимосвязь с отделами (экономисты, бухгалтерия и пр.), работа с ИФНС, постановка ККМ на учет, и мн. др.
Период работы
январь 1999 — декабрь 2002 (4 года)
Должность
Администратор СКД
Компания
ЗАО Спортивные парк "Волен"
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы системы доступа, составление графиков выхода администраторов (8 человек в подчинении), разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, прием входящих заявок по телефону, контроль и обеспечение парка картами доступа, помощь и обучение кассиров, отчеты, работа с претензиями, управление отделом администраторов, контроль выходов в смену, голосовое оповещение и многое другое.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
РГТЭУ
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
1C, MOffice, Visio, outlook, internet, работа с офисной техникой.
Высшее образование, владение компьютером, водительское удостоверение категории "В", опыт вождения 20 лет, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, способность к обучению, усидчивость, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, организаторские способности, оперативность при выполнении задач, готовность к интенсивному режиму работы, грамотная устная и письменная речь, опыт работы в офисе от 14 лет, навыки продаж от 11 лет, внимательность, желание обучаться, расти и развиваться.
Увлечение спортом (горные лыжи, фитнес, велосипед и пр.)