Менеджер

Резюме 5239702   ·   23 декабря 2024, 21:05

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (12 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — ноябрь 2024   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по закупкам и снабжению

Компания

ООО "Северный кристалл"

Обязанности

Ушла по причине закрытия предприятия.

•Бесперебойное обеспечение производства вспомогательными и сопутствующими материалами, канц.товарами, офисной техникой, запчастями для оборудования;

• Поиск поставщиков товаров и услуг на более выгодных условиях,

• Поддержание основного и резервных поставщиков;

• Заключение договоров поставки;

• Внесение новой номенклатуры в 1С;

• Заведение заказов поставщиков, заявок на оплату;

• Отслеживание сроков оплаты и своевременной отгрузки товаров;

• Планирование оплат;

• Ведение отчетов и финансовых показателей в таблицах Google и Excel;

• Участие в планерках и совещаниях;

• Заведение заказов клиентов;

• Отслеживание своевременных оплат, дат отгрузок;

• Работа в ЭДО;

• Работа с EDI;

• Планирование логистики, работа с водителем организации;

• Поддержание минимальных остатков и запасов;

• Работа с поставщиками и покупателями по предоставлению Актов сверок;


Период работы

февраль 2022 — июль 2023   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела снабжения

Компания

Альфа-силтэк

Обязанности

• Бесперебойное обеспечение производства сырьем, вспомогательными и сопутствующими материалами, канц.товарами, офисной техникой, запчастями для оборудования;

• Поиск поставщиков товаров и услуг на более выгодных условиях,

• Поддержание основного и резервных поставщиков;

• Заключение договоров поставки;

• Внесение новой номенклатуры в 1С ERP;

• Заведение заказов поставщиков, заявок на оплату;

• Отслеживание сроков оплаты и своевременной отгрузки товаров;

• Планирование оплат;

• Ведение отчетов и финансовых показателей в таблицах Google и Excel;

• Участие в планерках и совещаниях;

• Отслеживание своевременных оплат, дат отгрузок;


Период работы

январь 2003 — сентябрь 2020   (17 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель направления продаж парковочного оборудования и систем.

Компания

ООО "ЭРТЕЛ"

Обязанности

• Составление, согласование и заключение договоров;

• Составление и расчет коммерческих предложений, отправка клиенту, согласование и утверждение итоговой суммы;

• Общение с ЛПР и руководителями Заказчиков;

• Получение обратной связи от Клиентов,

• Выставление счетов в 1С, ТТН и с-ф;

• Ведение сайта, наполнение новостями, описание и размещение товаров,

• Создание акций и пр.,

• Подготовка розничных и партнерских прайсов,

• Работа над увеличением входящего потока заявок,

• Прием и обработка входящих заявок по телефону, с сайта, в электронной почте;

• Работа с партнерами (заключение партнерских соглашений, договоров, поддержка и развитие партнерских отношений)

• Продажа парковочных систем и сопутствующего дополнительного оборудования и товаров,

• Общение с заказчиками по телефону и при личных встречах,

• Выявление их потребностей,

• Составление писем, договоров и доп. соглашений (с поставщиками, покупателями, партнерами и пр.);

• Участие в планерках и совещаниях;

• Работа с поставщиками (поиск новых поставщиков и закупка оборудования на более выгодных условиях);

• Отгрузка оборудования и закрытие договоров,

• Ведение отчетов,

• Выполнение плана продаж,

• Ведение табелей и графиков отпусков сотрудников отдела,

• Подготовка и участие в тематических выставках,

• Контроль оплат и системная работа с дебиторской задолженностью;

• Контроль отгрузки и доставки оборудования и программного обеспечения;

• Взаимосвязь с отделами программистов, монтажников, инженеров, склада и бухгалтерии;

• Поддержание и развитие текущей клиентской базы,

• Технические консультации клиентам, подбор необходимого оборудования;

• Составление и заключение договоров на последующее техническое обслуживание;

• Осуществление продаж дополнительного оборудования и программного обеспечения, а также услуг организации;

• Контроль за совершением сделки от закупки оборудования до возврата документов и поступления полной оплаты от Клиентов,

• Мониторинг и анализ рынка конкурентов,

• Организация транспортной доставки до клиента, знание первичной бухгалтерской документации.

• Работа по оплатам в клиент-банке;

• Составление и ведение финансовых отчетов.

• Работа с поставщиками и покупателями по предоставлению Актов сверок.

• Работа с производством;

• Участие в разработках нового оборудования и ПО.


Период работы

декабрь 2002 — декабрь 2008   (6 лет 1 месяц)

Должность

Администратор сетевого отдела

Компания

УДО "РГШ-Столица" (Учреждение дополнительного образования "Русская горнолыжная школа -Столица"

Обязанности

• Обеспечение работы платежно-пропускной системы и СКД, учета рабочего времени, платной парковки и внедрение систем на объектах;

• Закупка оборудования и товаров для обеспечения работоспособности организации;

• Составление месячных, квартальных и годовых бюджетов,

• Обслуживание компьютеров и офисной оргтехники,

• Составление и ведение договоров поставок товаров и услуг;

• Взаимосвязь с отделами (экономисты, бухгалтерия и пр.),

• Работа с ИФНС,

• Постановка ККМ на учет, и мн. др.


Период работы

январь 1999 — декабрь 2002   (4 года)

Должность

Администратор-секретарь

Компания

ЗАО Спортивные парк "Волен"

Обязанности

• Обеспечение бесперебойной работы систем платного доступа и ККМ,

• Составление графиков выхода администраторов (8 человек в подчинении),

• Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами,

• Прием входящих заявок по телефону,

• Контроль и обеспечение парка бесконтактными картами доступа,

• Помощь в обучение кассиров, составление отчетов,

• Работа с претензиями,

• Управление отделом администраторов СКД,

• Контроль выходов в смену,

• Голосовое оповещение и объявления в парке.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

РГТЭУ

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Бух.учет


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

ПУ-79

Специальность

Живопись, роспись фарфора


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

• Оператор ПК,

• Машинопись,

• Закупки из Китая,

• Бух. Программа "Парус",

• Парикмахер-универсал.

Навыки и умения

Умение работать в клиент-банке, ЭДО, EDI.

Обо мне

1C, MOffice, Visio, outlook, internet, работа с офисной техникой.

• Владение компьютером, офисными программами, офисной техникой;

• Водительское удостоверение категории "В",

• Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность;

• Дисциплинированность, способность к обучению, усидчивость,

• Организаторские способности, оперативность при выполнении задач,

• Грамотная устная и письменная речь,

• Опыт работы в офисе от 15 лет,

• Навыки продаж от 11 лет,

• Внимательность, аналитические способности;

• Желание обучаться, увеличивать свой доход и компании, расти и развиваться.

Увлечение спортом (горные лыжи, вэйк, фитнес, велосипед и пр.)

Курсы:

• Оператор ПК,

• Машинопись,

• Закупки из Китая,

• Бух. Программа "Парус",

• Парикмахер-универсал.

• Умение работать в клиент-банке, ЭДО, EDI.

Портфолио


Начальник отдела продаж, менеджер, помощник/ассистент руководителя.

от 90 000 руб.

Дмитров

Наладчик оборудования

от 37 000 руб.

Дмитров

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Дмитров

Тайный покупатеьь

от 30 000 руб.

Дмитров

Работник склада

договорная

Дмитров

Продавец-кассир в салон ювелирных украшений (г. Дмитров, ТРК Центр)

договорная

Дмитров

Водитель категории С на самосвал

договорная

Дмитров

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Дмитров

Упаковщик

договорная

Дмитров

Водитель курьер

от 100 000 руб.

Дмитров