Функциональные обязанности: - подбор персонала (кассиры). Поиск кандидатов, собеседование, первичное обучение, после учебного центра введение в работу, стажировка, контроль за соблюдением дисциплины и выполнением должностных обязанностей; - контроль за работой кассиров, снятие кассы (проверка), инкассация, вся кассовая документация для бухгалтерии (проверка кассовой отчетности, работа с онлайн кассой). - составление графиков работы для персонала, ведение табеля учета рабочего времени персонала, составление графика отпусков -обеспечение бесперебойной работы клуба: отслеживание расходного материала в зале, работа с поставщиками, заказ продукции, принятие товара, отбор товара; - работа с посетителями: встреча и консультирование клиентов, донесение информации клиентам о правилах игры в клубе, о правилах приема ставок, разрешение всех возникающих конфликтных ситуаций. Работа в ВИП клиентами, сервисное обслуживание; - решение административно-хозяйственных вопросов. Профессиональные достижения: За время работы в организации прошла по карьерной лестнице от кассира до администратора-управляющего. Подобрала персонал, с которым приток клиентов и уровень обслуживания улучшился. |