1. Ведение переговоров с поставщиками, поиск поставщиков для расширения ассортимента, заключение договоров на поставку товаров. Анализ по поставщикам. Изучение их работы, условий, скидочной системы. 2. Анализ рыночных цен по оборудованию. 3. Обработка заявок от менеджеров, формирование заказов. Контроль поставок товаров. Подборка по оборудованию, поиск аналогов. 4. Отслеживание остатков товаров. Поддерживание складского ассортимента. Решение вопроса по поводу зависших позиций на складе. 5. Анализ товаров в базе. Контролирование правильного названия оборудования в базе, наличие описания, свойств номенклатуры. 6. Набивание переоценки оборудования. Формирование цен в базе. 7. Своевременная передача в бухгалтерию необходимых отчетов (акты сверки, акты по взаиморасчетам с контрагентами, платежи) 8. Работа с претензиями, акты рекламации. 9. Своевременное составление ежемесячной акции по группе товаров. 10. Документооборот |