Имя | Ольга |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Дмитров |
Заработная плата | от 40 000 руб. |
График работы | Полный рабочий день |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 11 лет 10 месяцев |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 37 лет   (20 ноября 1987) |
Опыт работы
|
Период работы | сентябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 8 месяцев) |
Должность | Старший преподаватель кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики. |
Компания | ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет. Институт детства. |
Обязанности | Обеспечение и организация учебного процесса, практики, научной работы. Проведение индивидуального и группового консультирования. Диагностирования. Работа по составлению ООП и АООП. Редактирование и апробация ФГОС в учебных заведения РФ. Составление и ведение индивидуальных образовательных маршрутов. Написание, редактирование научных и учебно-методических пособий, программ. Владение нормативно-правовой и директивной базой организации воспитательного, образовательного и коррекционно-развивающего процесса, которая является основой планирования, организации и осуществления контроля за психическим развитием детей с особыми потребностями. Решение актуальных проблем дефектологии и теоретических основ работы с детьми дошкольного, школьного возраста (тифлопедагогические, сурдопедагогические, олигофренопедагогические, логопедические); знания концепций и технологий коррекционно-развивающего обучения и умение их использовать с учетом особенности психофизического развития детей с особыми потребностями; владение умениями отбирать и систематизировать, ясно и логично излагать задачи и учебный материал, доступно объяснять факты и явления, основываясь, прежде всего, особенностями психического и физического здоровья детей с особыми потребностями; умение выбирать методы воспитания, формы и приемы работы с детьми с особыми потребностями, коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие технологии Организация и проведения тренингов, семинаров, конференции и олимпиад для студентов, родителей и педагогов |
|
Период работы | сентябрь 2010 — сентябрь 2014 (4 года 1 месяц) |
Должность | Старший преподаватель кафедры логопедии и детской речи |
Компания | ГОУ ВПО Новосибирский государственный педагогический университет. Факультет педагогики и психологии детства. |
Обязанности | Обеспечение и организация учебного процесса, практики, научной работы. Проведение индивидуального и группового консультирования. Диагностирования. Работа по составлению ООП и АООП. Редактирование и апробация ФГОС в учебных заведения РФ. Составление и ведение индивидуальных образовательных маршрутов. Написание, редактирование научных и учебно-методических пособий, программ. Владение нормативно-правовой и директивной базой организации воспитательного, образовательного и коррекционно-развивающего процесса, которая является основой планирования, организации и осуществления контроля за психическим развитием детей с особыми потребностями. Решение актуальных проблем дефектологии и теоретических основ работы с детьми дошкольного, школьного возраста (тифлопедагогические, сурдопедагогические, олигофренопедагогические, логопедические); знания концепций и технологий коррекционно-развивающего обучения и умение их использовать с учетом особенности психофизического развития детей с особыми потребностями; владение умениями отбирать и систематизировать, ясно и логично излагать задачи и учебный материал, доступно объяснять факты и явления, основываясь, прежде всего, особенностями психического и физического здоровья детей с особыми потребностями; умение выбирать методы воспитания, формы и приемы работы с детьми с особыми потребностями, коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие технологии Организация и проведения тренингов, семинаров, конференции и олимпиад для студентов, родителей и педагогов |
|
Период работы | сентябрь 2009 — сентябрь 2012 (3 года 1 месяц) |
Должность | Учитель-психолог. |
Компания | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение, центр развития ребенка, детский сад №311. |
Обязанности | Осуществление психолого-педагогической помощи детям с нарушением слуха и сочетанными нарушениями в развитии. Индивидуальные, групповые занятия, консультирование педагогов и родителей. Обеспечение методического сопровождения воспитанников. Диагностика, составление индивидуальных образовательных программ. Управление ПМПК. |
|
Период работы | сентябрь 2008 — сентябрь 2009 (1 год 1 месяц) |
Должность | Сурдопереводчик. |
Компания | Новосибирский государственный технический университет. Институт социальной реабилитации. |
Обязанности | Обеспечение комуникации для учащихся с нарушением слуха, зрения и речи. |
|
Период работы | сентябрь 2007 — сентябрь 2008 (1 год 1 месяц) |
Должность | Учитель-логопед. |
Компания | Школа - детский сад № 60. "Сибирский лучик". |
Обязанности | Обеспечение логопедического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями в развитии (синдромом Дауна, Аутизмом, ДЦП СДВГ и другое). Индивидуальные логопедические занятия. Составление программ. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2010 год |
Учебное заведение | ГОУ ВПО Новосибирский государственный педагогический университет. Факультет педагогики и психологии детства. |
Специальность | Сурдопедагог. Практический психолог в дошкольных учреждениях. |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Базовый) |
Водительские права | Категория B |
Командировки | Не готова к командировкам |
Курсы и тренинги | Новосибирский государственный технический университет. Институт Социальной Реабилитации. Стажировка по повышению квалификации: "Русский жестовый язык и основы сурдокоммуникаций". ГОУ ВПО Новосибирский государственный педагогический университет. Курсы повышения квалификации по теме: "Ранняя логопедическая диагностика и коррекция". Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Участник учебного модуля курсов повышения квалификации по теме: "Организация интегрированного (инклюзивного) образования". ГОУ ВПО Новосибирский государственный педагогический университет. Курсы повышения квалификации по программе: "Школа молодого педагога". Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Курсы повышения квалификации по теме: "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья". ФГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО. Курсы повышения квалификации по теме: "Специальная психология и коррекционная педагогика на современном этапе развития системы специального образования". ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет. Курсы повышения квалификации "Проектирование и реализация основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки "специальное (дефектологическое) образование" (Учитель-дефектолог)". Уральский институт повышения квалификации и переподготовки "Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых". |