сентябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 6 месяцев)
Должность
Старший преподаватель кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики.
Компания
ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет. Институт детства.
Обязанности
Обеспечение и организация учебного процесса, практики, научной работы.
Проведение индивидуального и группового консультирования. Диагностирования.
Работа по составлению ООП и АООП. Редактирование и апробация ФГОС в учебных заведения РФ.
Составление и ведение индивидуальных образовательных маршрутов.
Написание, редактирование научных и учебно-методических пособий, программ.
Владение нормативно-правовой и директивной базой организации воспитательного, образовательного и коррекционно-развивающего процесса, которая является основой планирования, организации и осуществления контроля за психическим развитием детей с особыми потребностями.
Решение актуальных проблем дефектологии и теоретических основ работы с детьми дошкольного, школьного возраста (тифлопедагогические, сурдопедагогические, олигофренопедагогические, логопедические); знания концепций и технологий коррекционно-развивающего обучения и умение их использовать с учетом особенности психофизического развития детей с особыми потребностями; владение умениями отбирать и систематизировать, ясно и логично излагать задачи и учебный материал, доступно объяснять факты и явления, основываясь, прежде всего, особенностями психического и физического здоровья детей с особыми потребностями; умение выбирать методы воспитания, формы и приемы работы с детьми с особыми потребностями, коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие технологии
Организация и проведения тренингов, семинаров, конференции и олимпиад для студентов, родителей и педагогов
Период работы
сентябрь 2010 — сентябрь 2014 (4 года 1 месяц)
Должность
Старший преподаватель кафедры логопедии и детской речи
Компания
ГОУ ВПО Новосибирский государственный педагогический университет. Факультет педагогики и психологии детства.
Обязанности
Обеспечение и организация учебного процесса, практики, научной работы.
Проведение индивидуального и группового консультирования. Диагностирования.
Работа по составлению ООП и АООП. Редактирование и апробация ФГОС в учебных заведения РФ.
Составление и ведение индивидуальных образовательных маршрутов.
Написание, редактирование научных и учебно-методических пособий, программ.
Владение нормативно-правовой и директивной базой организации воспитательного, образовательного и коррекционно-развивающего процесса, которая является основой планирования, организации и осуществления контроля за психическим развитием детей с особыми потребностями.
Решение актуальных проблем дефектологии и теоретических основ работы с детьми дошкольного, школьного возраста (тифлопедагогические, сурдопедагогические, олигофренопедагогические, логопедические); знания концепций и технологий коррекционно-развивающего обучения и умение их использовать с учетом особенности психофизического развития детей с особыми потребностями; владение умениями отбирать и систематизировать, ясно и логично излагать задачи и учебный материал, доступно объяснять факты и явления, основываясь, прежде всего, особенностями психического и физического здоровья детей с особыми потребностями; умение выбирать методы воспитания, формы и приемы работы с детьми с особыми потребностями, коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие технологии
Организация и проведения тренингов, семинаров, конференции и олимпиад для студентов, родителей и педагогов
Период работы
сентябрь 2009 — сентябрь 2012 (3 года 1 месяц)
Должность
Учитель-психолог.
Компания
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение, центр развития ребенка, детский сад №311.
Обязанности
Осуществление психолого-педагогической помощи детям с нарушением слуха и сочетанными нарушениями в развитии. Индивидуальные, групповые занятия, консультирование педагогов и родителей. Обеспечение методического сопровождения воспитанников. Диагностика, составление индивидуальных образовательных программ. Управление ПМПК.
Период работы
сентябрь 2008 — сентябрь 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Сурдопереводчик.
Компания
Новосибирский государственный технический университет. Институт социальной реабилитации.
Обязанности
Обеспечение комуникации для учащихся с нарушением слуха, зрения и речи.
Период работы
сентябрь 2007 — сентябрь 2008 (1 год 1 месяц)
Должность
Учитель-логопед.
Компания
Школа - детский сад № 60. "Сибирский лучик".
Обязанности
Обеспечение логопедического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями в развитии (синдромом Дауна, Аутизмом, ДЦП СДВГ и другое).
ГОУ ВПО Новосибирский государственный педагогический университет. Факультет педагогики и психологии детства.
Специальность
Сурдопедагог. Практический психолог в дошкольных учреждениях.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Новосибирский государственный технический университет. Институт Социальной Реабилитации. Стажировка по повышению квалификации: "Русский жестовый язык и основы сурдокоммуникаций".
ГОУ ВПО Новосибирский государственный педагогический университет.
Курсы повышения квалификации по теме: "Ранняя логопедическая диагностика и коррекция".
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Участник учебного модуля курсов повышения квалификации по теме: "Организация интегрированного (инклюзивного) образования".
ГОУ ВПО Новосибирский государственный педагогический университет.
Курсы повышения квалификации по программе: "Школа молодого педагога".
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Курсы повышения квалификации по теме: "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья".
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО. Курсы повышения квалификации по теме: "Специальная психология и коррекционная педагогика на современном этапе развития системы специального образования".
ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет. Курсы повышения квалификации "Проектирование и реализация основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки "специальное (дефектологическое) образование" (Учитель-дефектолог)".
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки "Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых".