Организация работы службы из 18 человек, это отделы: - рекламы - бронирования (B2C) - корпоративных мероприятий (B2B) - Арт-служба; Составление плана работ для отделов и контроль их исполнения; Адаптация новых сотрудников; Подготовка скриптов по продажам, по функционалу; Инициирование новых проектов и участие в их запуске; Разработка коммерческой политики и специальных предложений по продаже номерного фонда и услуг отеля, контроль за рассылкой специальных предложений по клиентской базе и ключевым партнерам; Привлечение новых партнеров; Разработка, реализация новых и анализ эффективности действующих -партнерских программ с крупными компаниями (не из сферы гостиничного бизнеса) -программ лояльности (частные гости, члены клуба); Проведение клиентских мероприятий (выездные, в отеле); Поддержание продуктивных отношений с партнерами и клиентами (туристические и event-агентства, корпоративный сегмент); Подготовка и участие в профильных выставках; Участие в разработке концепции и дизайна рекламных носителей (сайт, каталоги, подарки и т.д.) и тематических развлекательных программ; Изучение и анализ рынка гостиничных услуг, деятельности конкурентов, поиск новых каналов продаж; Анализ финансовых показателей прошедших и текущего периодов; Расчет плановых показателей объемов продаж на год; Участие в процессе бюджетирования компании в целом и по своему подразделению; Составление плана-бюджета отдела рекламы и его реализация; Подготовка отчетов о работе для генерального директора и собственника; Работа с документами (подготовка проектов приказов, распоряжений по направлению деятельности); Контроль за дебиторской задолженностью службы; Перевыполнение плановых показателей дохода в 2013 году при экономии рекламного бюджета 15%; Высокая динамика продаж услуг нового проекта "Теплоход" в 2013году. Внесенные мной изменения были и остаются эффективными сейчас. |