4.1. Определяет цели и задачи, связанные с ведением розничной торговли и ставит их перед работниками магазина. 4.2. Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности магазина, направленные на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания. 4.3. Постоянно контролирует расположение товара в торговом зале, выкладку товара в торговом зале и на полках в соответствии со Стандартами Общества, наличие ценников, правильность их оформления. 4.4. Обеспечивает наличие в магазине необходимых документов и информации о товарах. 4.5. Обеспечивает содержание в исправном состоянии торгового оборудования, торгового инвентаря. 4.6. Организовывает ведение товарного учета в магазине с использованием автоматизированной учетной системы и контролирует правильность учета на всех этапах движения товара (регистрация внутренних перемещений, продаж, поступлений товара, внешних перемещений, коррекций остатков). Проверяет наличие маркировок, ценников, ассортиментного перечня. 4.7. Контролирует своевременность и качество выполнения мерчендайзинга согласно стандартам Торговой марки. 4.8. Анализирует результаты торговой деятельности (анализ продаж, анализ ротации товара, анализ рейтингов коллекции, анализ посещаемости магазина и другие виды коммерческих анализов) и представляет данные руководству Общества. 4.9. Осуществляет контроль качества торгового обслуживания, соблюдения Правил торговли, Правил поведения в торговом зале продавцами-консультантами, Стандартами обслуживания покупателей. 4.10. Продает вместе с торговым коллективом в наиболее пиковые часы. 4.11. Обеспечивает организацию учета, составления и своевременного представления отчетности о торговой деятельности. 4.12. Обеспечивает контроль сохранности товара, торгового оборудования, прочих материальных ценностей, своевременно проводит инвентаризацию, смену ассортиментных коллекций. 4.13. Разрабатывает и внедряет мероприятия по улучшению организации и ведению торговли, повышения качества торгового обслуживания. 4.14. Осуществляет работу с персоналом, организует расстановку кадров, обеспечивает контроль их рационального использования и повышения профессионального мастерства. 4.15. Руководит работниками магазина, знакомит с должностными обязанностями, с требованиями к качеству работы, составляет графики выхода на работу, перерывов на обед и личные нужды, контролирует ведение учета использования рабочего времени (табели), осуществляет контроль дисциплины труда. 4.16. Своевременно предоставляет в бухгалтерию магазина необходимые и полные данные для надлежащего оформления бухгалтерских документов. 4.17. Осуществляет контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности магазина. 4.18. Проводит обучение персонала. Контролирует знания и развитие навыков продаж персонала. 4.19. Способствует формированию бережного отношения к имуществу магазина и вверенным персоналу магазина материальным ценностям, правильному целевому использованию оборудования и материалов, представленных для работы. 4.20. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны. 4.21. Способствует созданию и поддержанию конструктивных рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива. 4.22. Обеспечивает чистоту и порядок в торговом зале. 4.23. Выполняет служебные поручения своего непосредственного Руководителя и вышестоящих руководителей. |