• активные продажи товаров отдела запчастей владельцам вертолетов, представителям компаний-владельцев, в частности при помощи проведения обзвона по холодной/теплой базе контактов, рассылок (по запчастям, оборудованию, аксессуарам к вертолетам, обучению инженеров) в целях привлечения большего количества новых и поддержания текущих клиентов;
• взаимодействие с оптовыми клиентами компании по запросам на просчет стоимости запчастей, оборудования, инструментов и ГСМ, заключение договоров поставки (оптовые клиенты/розничные клиенты);
• ведение проектов по совершению обменных операций с агрегатами/запчастями к вертолетам на условии обмена с заводом;
• контроль платежей, отгрузок;
• организация грузопотока покупателям с оформлением соответствующих документов;
• переговоры по предложению сотрудничества компаниям смежных авиационных направлений, заключение договоров поставки;
• оформление коммерческих предложений клиентам с указанием преимуществ, основных характеристик позиций, а так же расчетом стоимости и указанием соответствующих сроков поставки;
• закрытие сделок, организация отгрузок товаров в рамках поведенных продаж с оформлением соответствующей документации;
• расширение клиентской базы отдела запчастей, ведение текущих клиентов;
• контроль работы сотрудников в рамках регламента отдела продажи запчастей
Период работы
апрель 2012 — август 2012 (5 месяцев)
Должность
Руководитель группы по сопровождению
Компания
1С: Бухучет и Торговля
Обязанности
• проведение переговоров по продлению договоров, приобретению дополнительных услуг компании,
• работа по восстановлениям клиентов (с отвалами),
• выполнение плана продаж команды, личного плана продаж,
• контроль платежей, отгрузок, составление и подписание договоров,
• работа с дебиторской задолженностью, снятие возражений,
• ведение статистики по отделу, подготовка аналитических отчетов по итогам работы,
• формирование, ведение регламентной документации отдела, ведение базы клиентов в рамках сопровождения,
• руководство менеджерами/сервис-инженерами по сопровождению клиентов,
• выполнение плана продаж, активные продажи услуг компании,
• ведение документооборота,
• заключение, перезаключение договоров с клиентами,
• переговоры по возобновлению отношений,
• разработка и запуск пакета документов для работы отдела и его звеньев,
• контроль работы сервис-инженеров,
• анализ показателей деятельности отдела,
• контроль платежей, отгрузок,
• маркетинговое планирование
Период работы
июнь 2010 — июнь 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Военнослужащий
Компания
ВВС России
Обязанности
Служба в вооруженных силах РФ
Период работы
март 2007 — апрель 2010 (3 года 2 месяца)
Должность
Организатор мероприятий
Компания
Управление по делам молодежи Дмитровского района
Обязанности
• организация, сопровождение и руководство деятельности общественной организации "Молодежное правительство",
• подготовка и обучение персонала в организацию "Молодежное правительство",
• аниматор мероприятий,
• фандрайзер благотворительных акций, социально ориентированных мероприятий в районе
Период работы
ноябрь 2009 — февраль 2010 (4 месяца)
Должность
Контроллер торгового зала
Компания
ЗАО "Торкас"
Обязанности
• организация работы по предотвращению потерь в магазине
• взаимодействие с правоохранительными органами
• осуществление контроля выполнения сотрудниками инструкций по безопасности
Период работы
март 2009 — ноябрь 2009 (9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ЗАО "Торкас"
Обязанности
• работа с СУБД SAP (заказы, прием товаров, списание),
• работа с кассой, с оборотом денежных средств.
• организация бесперебойной работы торгового зала.
• контроль и осуществление работы по организации предупредительного, эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара,
• контроль отсутствия нарушений правил торговли,
• контроль приемки товаров на склад, своевременной подачи товаров в торговые секции, работы касс,
• отслеживания качества, сроков годности товаров,
• контроль полной предпродажной подготовки товаров.
• контроль размещения и выкладки товаров по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса,
• принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,
• осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между торговыми залами предприятия, другими организациями, органами.
Период работы
февраль 2003 — март 2005 (2 года 2 месяца)
Должность
Лаборант компьютерных аудиторий
Компания
Дмитровский профессиональный колледж
Обязанности
• обслуживание сетей, компьютеров и оргтехники организации,
• устранение неисправностей технических средств,
• помощь преподавателям в ведении документооборота.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Международный университет природы, общества, и человека "Дубна"
Специальность
Менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Дмитровский профессиональный колледж
Специальность
Техник-программист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы в компании АББ
Курсы в компании Шнайдер электрик
Любовь, как двигатель продаж, Вертолетная компания "Аэросоюз", 2013
Тренинг по высококлассному обслуживанию клиентов, Вертолетная компания "Аэросоюз", 2013
Проведение выходного интервью, 1C: Бухучет и Торговля, 2012
Адаптация начинается с малого, 1C: Бухучет и Торговля, 2012
Тайм-менеджмент, 1C: Бухучет и Торговля, 2012
Система менеджмента качества, 1C: Бухучет и Торговля, 2012
Потребности целевой аудитории, 1C: Бухучет и Торговля, 2012
Управление конфликтами, 1C: Бухучет и Торговля, 201
Работа в Outlook, 1C: Бухучет и Торговля, 2011
Администратор супермаркета, ЗАО "Торкас", 2009
Бизнес-лагерь по программе "Старт", Бизнес-инкубатор ДМТПП, Сертификат. 2008
Ремонт и модернизация ПК, ООО "Новая волна", сертификат, 2004
Навыки и умения
Выполнение отделом плана продаж
Расширение базы клиентов (на последнем месте работы - в 5 раз). Успешный опыт в завершении проектов по продажам товаров сферы вертолетного бизнеса оптовым и розничным покупателям по России и СНГ; опытный пользователь ПК, уверенно владею современными техническими средствами, специалист в работе через 1С УПП, 1С CRM, 1C Бухгалтерия и др., оформлением документации через Excel, Word и иные программные продукты; легко приспосабливаюсь к продаже любых товаров, в т.ч. с использованием в работе требуемого программного обеспечения, изучаю и применяю техники ведения бизнеса и переговоров, психологию работы с людьми.
Обо мне
Приверженность клиенту, целеустремленность, эрудированность, обеспечение командной работы, управление развитием