Менеджер по персоналу

Резюме 4963470   ·   17 марта 2020, 20:02

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (31 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ПАО " ДОЗАКЛ "

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства по 2 юр. лицам в полном объеме с штатной численностью 240 человек;

- разработка локальных нормативных актов;

- разработка должностных инструкций;

- составление и ведение штатного расписания и орг. структуры;

- разработка методических инструкций для организации работы кадровой службы;

- разработка внутренних приказов организационно-распорядительного характера;

- кадровая отчетность, статистика;

- учет личного состава, ведение кадрового делопроизводства (2-х юридических лиц);

- планирование ФОТ на основании утвержденных штатных расписаний.

Формирование и развитие кадрового резерва на руководящие должности.

• Разработка и реализация программ обучения и развития.

Составление прогнозов развития персонала. Своевременное выявление проблем и подготовка возможных вариантов их решения.


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадрового администрирования

Компания

ФГУП " Почта России "

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с штатной численностью 700 человек (прием, увольнение, переводы, отпуска, ведение личных карточек Т-2, ведение и проверка табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений). Формирование личных дел сотрудников, своевременное внесение изменений. Оформление и хранение трудовых книжек работников. Контроль графиков отпусков, формирование приказов на отпуск. Ведение базы сотрудников в 1С. Подбор персонала - размещение вакансий, проведение собеседований с соискателями, согласование кандидатов со службой безопасности. Обучение персонала в СДО. Составление отчетов по заполнению вакансий, среднесписочной численности, текучести кадров.


Период работы

сентябрь 2014 — май 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт

Компания

ГУ-УПФР 21 по г . Москве и Московской области

Обязанности

Оценка предоставленных документов для назначения пенсий в соответствии с Регламентом ПФР, подготовка запросов в организации, проверка достоверности предоставленных индивидуальных сведений, рассмотрение писем и жалоб граждан, подготовка отчетов для вышестоящей организации.


Период работы

декабрь 2005 — сентябрь 2014   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Старший контролер-кассир

Компания

Расчетно-кассовый центр г.Дмитров

Обязанности

Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц (в т.ч. проверка и прием денежных чеков и объявлений на взнос наличными, оформление и выдача чековых книжек), ведение контроля за состоятием счетов клиента, открытие/закрытие опердня, составление отчетности, заполнение кассовых книг и журналов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006г., Учебно-Методический центр Министерства сельского хозяйства РФ, Английский язык

2002г., Учебно-Методический центр Министерства сельского хозяйства РФ, Основы программирования

Навыки и умения

Знание трудового законодательства, ведение кадрового документооборота.

Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, 1С ЗУП 8.2)

Умение работать с большим объемом информации.

Обо мне

Профессиональные навыки: Прохождение преддипломной практики в РКЦ Московского ГТУ Банка России (8 недель).

Должность: помощник менеджера по кадрам.

Обязанности: ведение трудовых книжек, личных дел и карточек Т-2, подготовка трудовых договоров, участие в разработке должностных инструкций, внесение изменений в штатное расписание, оформление справок, копий трудовых книжек, размещение вакансии, участие в подборе персонала.


Оператор производственной линии

от 35 000 руб.

Дмитров

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Дмитров

Швея

от 45 000 руб.

Дмитров

Няня

договорная

Дмитров

Менеджер по закупкам

от 50 000 руб.

Дмитров

Водитель экспедитор

договорная

Дмитров

Системный администратор

от 40 000 руб.

Дмитров

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Дмитров

Укладчик-упаковщик

договорная

Дмитров

Уборщица

от 25 000 руб.

Дмитров