январь 2013 — по настоящее время (12 лет 2 месяца)
Должность
Заместитель руководителя офиса
Компания
ПАО Сбербанк России
Обязанности
Организация работы офиса, проведение контрольных пересчетов, участие в ревизиях и проверках, расчет премии, составление графика работы, текущая документация, контроль всех видов операций, работа в спец.программах, обучение работников, проведение "летучек", планерок, работа с конфликтными клинтами, жалобами и предложениями, работа с ценнорстями, финансовый мониторинг, замещение и выполнение обязанностей руководителя офиса и т.д.Первоначально была принята на должность кассира-операциониста, затем, в ноябре 2014 года, была переведена на должность заместителя руководителя офиса. Организация работы отделения, проведение контрольных пересчетов, участие в ревизиях и проверках, расчет премии, составление графика работы, текущая документация, контроль всех видов операций, работа в спец программах, обучение работников (проведение тех.учебы, объяснение/доведение изменений в положениях и инструкциях), проведение летучек, планерок, работа с конфликтными клиентами и жалобами/предложениями, обработка входящей документации и почты, работа с ценностями (контроль правильности хранения, формирования и т.д.), финансовый мониторинг, замещение с выполнением функционала руководителя офиса и т.д.Затем ушла в отпуск по уходу за ребенком. Вышла из отпуска в сентябре 2017 года на должность старшего менеджера по обслуживанию. Обязанности:Обслуживание физических лиц (работа в банковских ПО), расход/приход, открытие счетов, работа со счетами ГЖС, сейфовые ячейки и т.д.
Период работы
сентябрь 2011 — апрель 2012 (8 месяцев)
Должность
Оператор 1С
Компания
ООО "Мир Инструмента Столица"
Обязанности
Набор заказов в 1С (формирование счетов, пакета документов). Первичная консультация клиента по предлагаемому продукту, рассылка коммерческих предложений и т.д.
Период работы
июль 2011 — сентябрь 2011 (3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО ТД "Командор"
Обязанности
Продажа комплектующих для шкафов купе, первичное консультирование по телефону и в офисе, выписка товара со склада, работа в 1С, рассылка коммерческих предложений и т.д.
Период работы
октябрь 2010 — май 2011 (8 месяцев)
Должность
Дизайнер-проектировщик
Компания
ОАО ДМК "Ладья" Командор
Обязанности
Первичная консультация клиента по предлагаемому продукту, продажа замера, заключение договора, отслеживание выполнения заказа, работа с рекламациями и т.д.
Период работы
сентябрь 2009 — сентябрь 2010 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Окна Дизайн
Обязанности
Пришла в компанию на должность консультанта (первичная консультация клиента по предлагаемому продукту, продажа замера), с декабря 2009г. работала в должности менеджера по продажам (заключение, оформление и сопровождение сделок по продаже продукции, назначение и распределение работ сервисному персоналу (замерщик, монтажники), разрешение конфликтных и рекламационных ситуаций, ведение и отслеживание всей необходимой документации по договорам офиса)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Международный университет Природы, Общества и Человека "Дубна"
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1.2001 - 2003 гг. Лицейский класс Международной Академии Туризма (Сертификат: Помощник менеджера)
2.Май - июль 2010г. - стажировка в ООО "Дмитровский Мебельный Комбинат" по направлению дизайн и проектирование корпусной и встроенной мебели по индивидуальным размерам.
3.Сентябрь 2009г. - по сентябрь 2010 г. - прохождение обучения, дополнительных стажировок и тренингов в компании "Окна Дизайн" по темам: продажи, управления продажами, управление конфликтами, стрессоустойчивость, эффективные коммуникации с клиентом, проектирование конструкций из ПВХ, ограничения, техника назначения размеров конструкции, техника продаж по методике Радмило М.Лукича, активный поиск клиентов, техника "холодного" обзвона, правила телефонных переговоров, командообрзование, правила заключения договоров, правила работы с рекламациями и т.д.
Работа с офисной техникой любого уровня. Знание 1С.
Иностранные языки: английский и немецкий со словарем.
Права (стаж вождения 6 лет), наличие личного автомобиля.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Инициативна, легко обучаема, стрессоустойчива, коммуникабельна, обладаю активной жизненной позицией, в жизни и профессиональной деятельности стремлюсь к результативности.