Менеджер по работе с клиентами, по региональному развитию, администратор

Резюме 496282   ·   15 марта 2018, 21:11

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — по настоящее время   (12 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель руководителя офиса

Компания

ПАО Сбербанк России

Обязанности

Организация работы офиса, проведение контрольных пересчетов, участие в ревизиях и проверках, расчет премии, составление графика работы, текущая документация, контроль всех видов операций, работа в спец.программах, обучение работников, проведение "летучек", планерок, работа с конфликтными клинтами, жалобами и предложениями, работа с ценнорстями, финансовый мониторинг, замещение и выполнение обязанностей руководителя офиса и т.д.Первоначально была принята на должность кассира-операциониста, затем, в ноябре 2014 года, была переведена на должность заместителя руководителя офиса. Организация работы отделения, проведение контрольных пересчетов, участие в ревизиях и проверках, расчет премии, составление графика работы, текущая документация, контроль всех видов операций, работа в спец программах, обучение работников (проведение тех.учебы, объяснение/доведение изменений в положениях и инструкциях), проведение летучек, планерок, работа с конфликтными клиентами и жалобами/предложениями, обработка входящей документации и почты, работа с ценностями (контроль правильности хранения, формирования и т.д.), финансовый мониторинг, замещение с выполнением функционала руководителя офиса и т.д.Затем ушла в отпуск по уходу за ребенком. Вышла из отпуска в сентябре 2017 года на должность старшего менеджера по обслуживанию. Обязанности:Обслуживание физических лиц (работа в банковских ПО), расход/приход, открытие счетов, работа со счетами ГЖС, сейфовые ячейки и т.д.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2012   (8 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Мир Инструмента Столица"

Обязанности

Набор заказов в 1С (формирование счетов, пакета документов). Первичная консультация клиента по предлагаемому продукту, рассылка коммерческих предложений и т.д.


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2011   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО ТД "Командор"

Обязанности

Продажа комплектующих для шкафов купе, первичное консультирование по телефону и в офисе, выписка товара со склада, работа в 1С, рассылка коммерческих предложений и т.д.


Период работы

октябрь 2010 — май 2011   (8 месяцев)

Должность

Дизайнер-проектировщик

Компания

ОАО ДМК "Ладья" Командор

Обязанности

Первичная консультация клиента по предлагаемому продукту, продажа замера, заключение договора, отслеживание выполнения заказа, работа с рекламациями и т.д.


Период работы

сентябрь 2009 — сентябрь 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Окна Дизайн

Обязанности

Пришла в компанию на должность консультанта (первичная консультация клиента по предлагаемому продукту, продажа замера), с декабря 2009г. работала в должности менеджера по продажам (заключение, оформление и сопровождение сделок по продаже продукции, назначение и распределение работ сервисному персоналу (замерщик, монтажники), разрешение конфликтных и рекламационных ситуаций, ведение и отслеживание всей необходимой документации по договорам офиса)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Международный университет Природы, Общества и Человека "Дубна"

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.2001 - 2003 гг. Лицейский класс Международной Академии Туризма (Сертификат: Помощник менеджера)

2.Май - июль 2010г. - стажировка в ООО "Дмитровский Мебельный Комбинат" по направлению дизайн и проектирование корпусной и встроенной мебели по индивидуальным размерам.

3.Сентябрь 2009г. - по сентябрь 2010 г. - прохождение обучения, дополнительных стажировок и тренингов в компании "Окна Дизайн" по темам: продажи, управления продажами, управление конфликтами, стрессоустойчивость, эффективные коммуникации с клиентом, проектирование конструкций из ПВХ, ограничения, техника назначения размеров конструкции, техника продаж по методике Радмило М.Лукича, активный поиск клиентов, техника "холодного" обзвона, правила телефонных переговоров, командообрзование, правила заключения договоров, правила работы с рекламациями и т.д.

4. Тренинги и обучения в ПАО Сбербанк России.

Навыки и умения

НАВЫКИ:

Опытный пользователь ПК (пакет Office, интернет, WinDrau, VZ, Outlook, Komandor Designer).

Работа с офисной техникой любого уровня. Знание 1С.

Иностранные языки: английский и немецкий со словарем.

Права (стаж вождения 6 лет), наличие личного автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Инициативна, легко обучаема, стрессоустойчива, коммуникабельна, обладаю активной жизненной позицией, в жизни и профессиональной деятельности стремлюсь к результативности.


Инспектор

от 30 000 руб.

Дмитров

Контролер ОТК

от 35 000 руб.

Дмитров

Юрист

от 30 000 руб.

Дмитров

Бухгалтер банк-клиент

от 45 000 руб.

Дмитров

Продвижение в инстаграм

от 15 000 руб.

Дмитров

Техническая поддержка, базы данных, программирование, IT

от 35 000 руб.

Дмитров

Любую

договорная

Дмитров

Логист, Менеджер, Оператор, Специалист

от 60 000 руб.

Дмитров

Курьер

от 30 000 руб.

Дмитров

Дневной официант (на бизнес-ланчи)

от 40 000 руб.

Дмитров