Управление персоналом (6-8 человек). Смена и поддержание всех актуальных акций и промо Открытие закрытие магазина Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Поддержание работы магазина в целом. Высокая степень ответственности. Выполнение всех обязанностей управляющего магазином в его отсутствие Выполнение основных показателей по KPI. Выполнение плана продаж, увеличение продаж. Минимизация потерь и их анализ. Улучшение качества обслуживания. Соблюдение регламента, принятых норм и правил компании. Поддержание порядка и чистоты в торговом зале. Работа в торговом зале, работа с клиентами и взаимодействия с персоналом. Поиск, подбор, трудоустройство, обучение персонала Учет рабочего времени. Контроль качества работы персонала. Создание заказов товара, поддержание ассортимента товара в магазине, заказ товара для доп. выкладки. Приемка товара, контроль качества поступающего товара. Рекламации. Работа с бухгалтерией, кассовая дисциплина. Работа с главной кассой. Товарные отчеты, сбор обработка и отправка документации. Участие в инв. с других магазинах компании, анализ и предотвращение потерь по результатам ревизии. Работа с основными средствами. Управление торговым залом Достижения: Прохождение всех проверок (чек-листы, проверяющие органы) Снижение и минимизация потерь Работа в режиме высокой интенсивности и трафика (средний СДТО 600 тыс.р.) |