- Уборка номерного фонда, общественных зон в соответствии со стандартами компании; - Работа в прачечной (стирка, глажка гостевых заказов); - Исполняющая обязанности супервайзера службы в его отсутствие; - Участие в проведении инвентаризации; - Учет, регистрация и хранение забытых и потерянных гостями вещей; - Подготовка конференц залов для мероприятий (расстановка мебели, подготовка текстиля); - Организация, распределение и контроль работы горничных, операторов прачечной, хаусменов, лоббистов; - Проверка качества уборки номеров, общественных зон, служебных помещений; - Контроль чистоты конференц залов, общественных зон и других помещений во время проведения мероприятий; -Совмещение обязанностей всех сотрудников службы (оператор прачечной, горничная, лоббист, хаусмен); -Взаимодействие со службами отеля (FO, F&B, Sales, Security); - Формирование отчетности. |