- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль остатков на складах, инвентаризации ТМЦ;
-факторинг отражение операций по факторингу в 1С, XL.
Период работы
май 2017 — февраль 2018 (10 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "ТТК Звезда"
Обязанности
- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, формирование учетной политики;
организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме;
- подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ФСС, ПФР, статистика, банки;
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия (филиалах);
- Обеспечение своевременности и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов в фонды;
- Подготовка и принятие форм первичных учетных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение порядка документооборота;
- Обеспечение соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
- Обеспечение организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его доходах и расходах.
Факторинг- Подготовка документации для заключения договоров, переговоры с банками, МФО.
Период работы
апрель 2010 — март 2017 (7 лет)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Первая Водочная Компания"
Обязанности
- организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме нескольких юридических лиц (включая ведение юридических лиц с нуля);
- составление и сдача отчетности в налоговые органы (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, бухгалтерская отчетность);
- расчет заработной платы
- подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, статистика;
Ведение учета и проверка инкассации наличных денежных средств;
Авансовые отчеты
Учет займов и кредитов;
Учет векселей;
Отражение операций по учету финансовых вложений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва Экономика, Антикризисное управление предприятия
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Столичный центр дополнительного профессионального образования РУНО.
Курс: "Налогообложение, анализ и внутренний контроль финансовой деятельности предприятия.
Навыки и умения
Офисных программы: Банк-клиент, 1С-бухгалтерия; Управление торговлей, "Контур- Диадок, Microsoft Word, Ecxel.Уверенный пользователь системы "Консультант +", "Система главбух" Электронной отчетности: Такском, СбиС +
Обо мне
Стрессоустойчивость, ответственность, организованность, порядочность, честность, умение работать с большим объемом информации.