Документооборот: оформление договоров, работа в 1С Предприятие: выставление счетов Заказчикам, составление Доверенностей и т.д. отправка писем (почтой России, курьером); ведение вакансий; выполнение распоряжений руководителя. обеспечения хозяйственной деятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, кофе, картриджей принтера и др; ведение делопроизводства руководителя, а так же и всего офиса; координация деятельности руководства; Составление графиков деловых совещаний; напоминание начальству о событиях и мероприятиях разного рода; ведение переписки от имени организации; прием и перераспределение входящих телефонных звонков; обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу. выдача табелей, сменных рапортов и т.д. каждому сотруднику; работа с программой Платон; первичное собеседование с работником; |