Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
7 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года   (10 октября 1991)
Опыт работы
Период работы
август 2020 — по настоящее время (4 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по сопровождению
Компания
ВкусВилл
Обязанности
• Обработка входящих обращений от покупателей, поступающих через формы обратной связи интернет-магазина и приложения ВкусВилл.
• Работа с претензиями и возражениями по товарам и сервису.
• Консультирование по ассортименту, текущим акциям, спецпредложениям и функционалу онлайн ресурсов ВкусВилл.
• Работа на лояльность и удержание покупателей, разрешение проблемных ситуаций, связанных с заказами и работой сервиса.
• Взаимодействие с магазинами (розница и даркстор), менеджментом компании, курирующим доставку, отделом лояльности, IT подразделениями, технологами и продакт-менеджерами, а также логистическими партнерами.
• Коммуникации с покупателями через телеграм чат-бот, обработка и закрытие обращений посредством CRM (1С).
• Выполнение KPI показателей. Прохождение регулярной аттестации по работе в CRM: классификация обращений и алгоритмы обработки.
Период работы
декабрь 2019 — август 2020 (9 месяцев)
Должность
Старший продавец
Компания
ВкусВилл
Обязанности
• Организация работы магазина: планирование рабочего дня, постановка задач сотрудникам и контроль над реализацией.
• Прием товара.
• Закупка товара.
• Инкассация.
• Инвентаризация.
• Продажа продукции, дополнительные продажи
• Сборка заказов, консультационные продажи (интернет-магазин "ВкусВилл")
• Выкладка товара и отслеживание сроков годности.
• Консультирование покупателей по ассортименту продукции, действующим акциям и программам лояльности (онлайн, оффлайн).
• Мониторинг технического оснащения магазина (холодильное оборудование, витрины, накопители, морозильные камеры и тд).
• Контроль и поддержание чистоты торговых и складских помещений согласно санитарным нормам.
• Работа в 1С, документооборот
• Прохождение регулярной аттестации. Основные направления: на знание ассортимента продукции, происхождения товаров и их свойств; на знание Кодекса Компании (основополагающие принципы работы, сервис); на знание программ лояльности, систем скидок; кассовая дисциплина.
Период работы
февраль 2019 — декабрь 2019 (11 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Строймаркет "Уют" | yut-store.ru
Обязанности
• Продажа продукции, дополнительные продажи.
• Консультирование покупателей по ассортименту продукции, действующим акциям и программам лояльности.
• Прием и обработка заявок на доставку заказов (интернет-магазин, розница).
• Работа с отзывами, претензиями и возражениями в социальных медиа, на онлайн-картах и через формы обратной связи (размещенные на сайте).
• Прием товара, контроль отгрузки.
• Работа в 1С, документооборот.
Период работы
декабрь 2017 — февраль 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Старший продавец
Компания
ВкусВилл
Обязанности
• Организация работы магазина: планирование рабочего дня, постановка задач сотрудникам и контроль над реализацией.
• Прием товара.
• Закупка товара.
• Инкассация.
• Инвентаризация.
• Продажа продукции, дополнительные продажи.
• Выкладка товара и отслеживание сроков годности.
• Консультирование покупателей по ассортименту продукции, действующим акциям и программам лояльности.
• Мониторинг технического оснащения магазина (холодильное оборудование, витрины, накопители, морозильные камеры и тд).
• Контроль и поддержание чистоты торговых и складских помещений согласно санитарным нормам.
• Работа в 1С, документооборот
• Прохождение регулярной аттестации. Основные направления: на знание ассортимента продукции, происхождения товаров и их свойств; на знание Кодекса Компании (основополагающие принципы работы, сервис); на знание программ лояльности, систем скидок; кассовая дисциплина.
Период работы
декабрь 2014 — март 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по логистике
Компания
ИП Барышева М.Ю. (Курьерская служба "Гермес")
Обязанности
• Работа с юридическими и физическими лицами. Поиск и привлечение потенциальных клиентов: отправка коммерческих предложений по e-mail, ведение клиентской базы (юридические лица).
• Обработка заказов на логистические услуги, осуществление приема и выдачи продукции и сопроводительной документации, оформление продукции на возврат. Инвентаризация остатков продукции на складе.
• Обеспечение доставки корреспонденции, бандеролей и других грузов по территории РФ;
• маршрутизация курьерской доставки по Московской области и Москве;
• организация и координирование работы курьеров, оперативное решение возникающих проблем на маршруте.
• Упаковка отправляемой продукции.
• Продажа полиграфической продукции.
• Работа с кассой.
Период работы
сентябрь 2014 — март 2015 (7 месяцев)
Должность
SMM-менеджер
Компания
Фриланс
Обязанности
Проектная работа. Фестиваль "История новогодней игрушки"
• Подбор и создание текстово-графического контента, планирование размещения постов.
• Постинг с учетом площадки, форматов проектов и интересов аудитории сообществ.
• Поддержание сообществ: модерирование комментариев, оформление сообществ, ответы на комментарии.
Период работы
январь 2014 — июль 2014 (7 месяцев)
Должность
Младший воспитатель
Компания
МДОУ №11 "Радость" г. Дмитров
Обязанности
Работа согласно правилам внутреннего трудового распорядка учреждения и группы в частности (в том числе, по обеспечению режима нахождения детей в детском саду).
• Соблюдение санитарно-гигиенических норм содержания помещений, оборудования, инвентаря.
• Участие в воспитательном процессе в рамках данных мне полномочий: развлекательно-образовательный досуг детей, прививание культурно-гигиенических навыков во время еды, умывания, одевания и т.д.
• Выполнение технической работы на ПК: подбор материала для презентаций, составление презентаций для занятий с детьми, корректировка сценариев утренников и театральных представлений.
Ознакомлена с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности противопожарной безопасности в рамках своих полномочий.
Период работы
март 2012 — сентябрь 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Администратор. Управляющий кафе. Менеджер интернет-магазина и менеджер по СММ
В рамках функционала "Администратор. Управляющий кафе (в подчинении - 8 человек):
• Контроль за процессом обслуживания гостей и покупателей в соответствии с стандартами заведения.
• Консультации посетителей по ассортименту продукции.
• Контроль за соблюдением технологии приготовления продукции.
• Мониторинг соблюдения правил эксплуатации оборудования.
• Организация правил трудовой и производственной дисциплины.
• Контроль за соблюдением сотрудниками правил по охране труда и технике безопасности, требований санитарной гигиены и прохождения медосмотра
• Выработка мотиваций для сотрудников: стимулирование на повышение квалификации и пр.
• Разработка нового меню (карта блюд, дизайн, участие в калькуляции) и сезонных предложений.
• Мерчендайзинг: позиционирование новой продукции, оформление витрины заведения, обеспечение принципа FIFO при выкладке блюд и товаров.
• Ведение закупок продукции, подбор новой продукции на реализацию.
• Контроль за исполнением заявок, сроков реализации и наличия сопроводительных документов при поставках продукции.
• Планирование продвижения продукции и услуг (кофейня-кондитерская "Шантимэль" и две доп. розничные точки): разработка различных акций, бонусных программ для клиентов, развитие партнерских программ (кросс-промо).
• Привлечение подрядчиков для фотосессий, создания макетов меню и РИМ, написание соответствующих брифов, контроль над реализацией.
• Прием и размещение рекламно-информационного материала.
В рамках функционала "Администратор. Контент-менеджер. Менеджер интернет-магазина:
• Администрирование сайта: обновление цен, постановка задач подрядчикам на предмет визуальных изменений сайта
• Подбор, создание, редактирование текстового и графического контента для сайта: новости, актуальные обновления, акции.
• Техническое выполнение посредством WebAsyst Shop-Script.
• Отслеживание статистики посещаемости сайта.
• Консультирование пользователей сайта по продукции и услугам, прием и обеспечение заказов: входящие звонки и электронная почта.
• Ведение клиентской базы и sms-рассылка: актуальные обновления, акции, предложения.
• Создание презентаций для арендодателей (расширение сети кофеен) и КП с целью привлечения партнеров.
• Ведение и администрирование страниц кофейни-кондитерской в социальных медиа.
• Выстраивание диалога с пользователями социальных сетей с целью повышения лояльности, узнаваемости.
Период работы
февраль 2010 — апрель 2010 (3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Абисофт (Россия, www.abisoft.ru)
Обязанности
• Ведение клиентской базы.
• Консультирование клиентов по вопросам лицензирования ПО.
• Работа с входящими заказами: обработка входящих звонков.
• Продажа услуг компании: исходящие звонки (холодные звонки), рассылка прайсов, согласование объема и условий приобретения.
• Обработка заказов из интернет-магазина.
• Работа с курьерами.
• Документооборот, отчетность по продажам.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой, Москва
Специальность
Журналист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Дмитровский профессиональный колледж
Специальность
Ресторанный бизнес, повар
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018 ВкусВилл, Формирование команды (признаки команды, этапы формирования команды, психологические типы сотрудников, диагностика команды)
2018 ВкусВилл, Безупречный Сервис (этапы воронки обслуживания, работа с возражениями)
2008 Школа молодых журналистов ИА "Дмитровский вестник"
2008 Школа юного журналиста при ИД "Московия" ИД "Московия"
Навыки и умения
• Организация продаж, прямые продажи (в т.ч. ап сейл), допродажи (в т.ч. кросс сейл)
• Закупки, контроль ассортимента
• Контроль качества входящего товара
• Инвентаризация
• Управления персоналом
• Работа с большим объемом информации
• Документооборот, первичная бухгалтерия, 1С
• Опыт работы с подрядчиками (поиск, привлечение, постановка задач, контроль исполнения): фотографы, дизайнеры, печать