Начальник КЭС воинской части принимала участие в планировании хозяйственной деятельности воинской части, своевременно представляла необходимые для этого данные (два раза в год составляла акты осеннего (весеннего) состояния зданий и сооружений, акты визуального осмотра зданий, дефектные акты, ТТЗ (тактико технические задания по зданиям и сооружениям), в вышестоящие организации, контролировала состояние казарменно-жилищного фонда и коммунальных сооружений воинской части, нормы обеспечения имуществом службы КЭС и расхода топлива, а также правила эксплуатации и ремонта оборудования коммунальных сооружений.Организовывала сбережение, хранение и учет материалов, топлива, мебели и другого квартирного имущества, проводила паспортизацию коммунальных сооружений и оборудования, а также инвентаризацию топлива, квартирного имущества, казарменно-жилищного фонда и земельных участков, закрепленных за воинской частью.Осуществляла подбор рабочих и служащих для эксплуатации и ремонта казарменно-жилищного фонда, коммунальных сооружений и оборудования и представляла их заместителю командира воинской части по тылу для приема на работу.Осуществляла руководство и контроль за работой начальника склада квартирного имущества и топлива, а также за работой рабочих и служащих, занятых на эксплуатации и ремонте казарменно-жилищного фонда, коммунальных сооружений и оборудования. Вела делопроизводство службы, составляла акты, заявки, ежегодную отчетность, планы вывоза ТКО и контролировала весь процесс от составления заявок до вывоза и оформления журналов контроля. Принимала участие в составлении смет расходов воинской части, своевременно представляла документы, подтверждающие расход материальных средств, а также осуществляла контроль законности их использования, содержание территории, казарм, зданий, сооружений, коммуникаций (водопровод, канализация, электрическое, тепловое и газовое хозяйства), планировка и озеленение территории, ремонт зданий и помещений, уборка снега, строительные работы и прочие подобные обязанности.Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой .Хорошие навыки работы в интернете в различных браузерах (Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox и прочих). Знание специализированных компьютерных программ: 1С: (предприятие-паспортист и торговля-склад)
Период работы
январь 2012 — июнь 2015 (3 года 6 месяцев)
Должность
Паспортист
Компания
ООО "Региональная Управляющая Компания"
Обязанности
Систематически выполняла работу по проверке и уточнению списков зарегистрированных и проживающих жильцов дома. Следила за сохранностью и правильностью ведения документации. Следила за соблюдением паспортного режима жильцов дома на основании действующего законодательства и правил проживания в ТСЖ. Принимала участие в проверках, проводимых компетентными органами, и предоставляла документацию лицам, имеющим на это право. Предоставляла списки зарегистрированных и проживающих жильцов председателю правления и главному бухгалтеру ТСЖ . Вела поквартирный учет жильцов по картотеке. Вела работу по получению жильцами паспортов, их замене, вклеиванию фотографий, вкладышей. Выдавал справки с места жительства и проживания, а так же выписки из домовых книг. Вела строгий контроль за использованием бланков регистрации и справок.Вела сбор и оформление документов для постановки на учет и снятия с учета, с выездом в отдел ОУФМС. Работала в программе 1С-предприятие.В обработка более 1000 жителей военного городка.
Период работы
март 2011 — декабрь 2012 (1 год 10 месяцев)
Должность
Паспортист
Компания
Филиал "Солнечногорский " ОАО "Славянка"
Обязанности
Систематически выполняла работу по проверке и уточнению списков зарегистрированных и проживающих жильцов дома. Следила за сохранностью и правильностью ведения документации. Следила за соблюдением паспортного режима жильцов дома на основании действующего законодательства и правил проживания в ТСЖ. Принимала участие в проверках, проводимых компетентными органами, и предоставляла документацию лицам, имеющим на это право. Предоставляла списки зарегистрированных и проживающих жильцов председателю правления и главному бухгалтеру ТСЖ . Вела поквартирный учет жильцов по картотеке. Вела работу по получению жильцами паспортов, их замене, вклеиванию фотографий, вкладышей. Выдавал справки с места жительства и проживания, а так же выписки из домовых книг. Вела строгий контроль за использованием бланков регистрации и справок.Вела сбор и оформление документов для постановки на учет и снятия с учета, с выездом в отдел ОУФМС. Работала в программе 1С-предприятие.В обработка более 1000 жителей военного городка.
Период работы
апрель 2012 — ноябрь 2012 (8 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
ООО "ЖКХ - Город"
Обязанности
Осуществляла контроль за проведением текущего и капитального ремонта 13 жилых домов и при необходимости привлекала рабочих, которых в подчинении было 5-10 человек. Производила закупку материалов и оборудования, необходимых для эксплуатации и текущего ремонта здания .Вела журнал учета и движения материальных средств домоуправления №7, переданных мне под личную ответственность. Руководила рабочими, сантехниками, электриками, так же в составе коллектива был мастер, бухгалтер и паспортист. Готовила акты на списание материальных средств и представляла их в вышестоящую управляющую компанию. Вела журнал регистрации жалоб и заявлений по вопросам управления, содержания и эксплуатации здания.
осуществляла контроль за подготовкой жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами;
проводила плановые и внеплановые проверки и проверки по обращениям граждан и организаций, выполнением в установленные сроки выявленных при этом недостатков.При нарушении нормативных сроков и качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг составляла акты для снижения платы жильцам. Оформляла акты, предоставляла главному бухгалтеру для проведения перерасчета.Участвовала в собраниях собственников квартир и квартиросъемщиков с представителями руководства ООО "ЖКХ - Город".
Период работы
май 2010 — ноябрь 2010 (7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер call-центра
Компания
ООО " Север Подмосковья" редакция газеты
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов, обработка заказов, обработка данных, ведение переговоров, работа с первичной документацией, осуществление "холодных" звонков, проведение опросов, знание делового этикета, работа с мини-АТС,
Уверенный пользователь ПК: MS Office, интернет.Работа с существующей клиентской базой и формирование новой;оповещение клиентов о мероприятии компании;презентация компании, продуктов и услуг. Заключение договоров на услуги.После двух месяцев работы стала старшим менеджером и участвовала в проведение собеседований с соискателями на должности в компании.Участвовала в запаси новостей для канала ТНТ- Дмитров по работе в call-центра.
Период работы
март 2009 — январь 2010 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер цеха выработки Экономист цеха выработки
Компания
ООО " Эридан"
Обязанности
Оформление первичной документации;-Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров;-Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;- другие распоряжения Главного бухгалтера.-контроль документооборота -В установленном порядке представлять табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, - экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности, учет товарно-материальных ценностей, участие в инвентаризации запасов на складе, работа на ПК в Excel, Word умение работать с электронной почтой.
Период работы
сентябрь 2008 — март 2009 (7 месяцев)
Должность
Ведущий Бухгалтер
Компания
Комитет по физической культуре и спорту Администрации Дмитровского р-на МО
Обязанности
Расчет заработной платы в полном объем (штат более 250 человек) 1С ;Расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении, алименты, выплата пособий и т.п.; Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности по фондам
Период работы
ноябрь 1996 — июль 2008 (11 лет 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер тыла
Компания
Министерство обороны В/Ч 51890 - продовольственния служба
Обязанности
Оформление первичной документации;-Формирование в базе документов по поступлению продуктов и посуды;-Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;-контроль документооборота -Расчет и формирование раскладки продуктов, - учет и контроль количества личного состава, - контроль товарных остатков, инвентаризация.работа на ПК в Excel, Word.Расчет и оформление стоимости пайкового содержания военнослужащих .
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Специальность
Менеджер
Образование
Неполное высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина, Москва
Специальность
Инженерно-педагогический факультет, Механизация сельского хозяйства
Образование
Неполное высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скряби
Специальность
Ветеринария, Ветеринария
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
НОУ ДПО " Образовательный центр "Дубна", 1С: Предприятие (торговля и склад)
Навыки и умения
Организация документооборота, начальная бух-рия, Делопроизводство.Деловая переписка на русском языке Опытный пользователь ПК, оргтехника, 1С: Предприятие 8- паспортист, 1С: Торговля и склад-законченные курсы. прием входящих звонков;работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);отправка, прием электронной почты, прием клиентов;
Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; способность к обоснованному риску; взвешенность в принятии решений.Семейное положение - замужем, двое детей 24 года и 20 лет.
В поиске работы могу принять предложения и в другой сфере работы: Администрирование, Страхование, Делопроизводство, Управляющий офисом (Оffice manager),
Государственная служба, некоммерческие организации, правление персоналом, тренинги при соответствующем переобучении.