Специалист жкх и другое

Резюме 3651836   ·   15 октября 2018, 12:09

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (8 сентября 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — август 2018   (4 года 3 месяца)

Должность

Начальник квартирно-эксплуатационной службы

Компания

Вооруженные силы РФ

Обязанности

Начальник КЭС воинской части принимала участие в планировании хозяйственной деятельности воинской части, своевременно представляла необходимые для этого данные (два раза в год составляла акты осеннего (весеннего) состояния зданий и сооружений, акты визуального осмотра зданий, дефектные акты, ТТЗ (тактико технические задания по зданиям и сооружениям), в вышестоящие организации, контролировала состояние казарменно-жилищного фонда и коммунальных сооружений воинской части, нормы обеспечения имуществом службы КЭС и расхода топлива, а также правила эксплуатации и ремонта оборудования коммунальных сооружений.Организовывала сбережение, хранение и учет материалов, топлива, мебели и другого квартирного имущества, проводила паспортизацию коммунальных сооружений и оборудования, а также инвентаризацию топлива, квартирного имущества, казарменно-жилищного фонда и земельных участков, закрепленных за воинской частью.Осуществляла подбор рабочих и служащих для эксплуатации и ремонта казарменно-жилищного фонда, коммунальных сооружений и оборудования и представляла их заместителю командира воинской части по тылу для приема на работу.Осуществляла руководство и контроль за работой начальника склада квартирного имущества и топлива, а также за работой рабочих и служащих, занятых на эксплуатации и ремонте казарменно-жилищного фонда, коммунальных сооружений и оборудования. Вела делопроизводство службы, составляла акты, заявки, ежегодную отчетность, планы вывоза ТКО и контролировала весь процесс от составления заявок до вывоза и оформления журналов контроля. Принимала участие в составлении смет расходов воинской части, своевременно представляла документы, подтверждающие расход материальных средств, а также осуществляла контроль законности их использования, содержание территории, казарм, зданий, сооружений, коммуникаций (водопровод, канализация, электрическое, тепловое и газовое хозяйства), планировка и озеленение территории, ремонт зданий и помещений, уборка снега, строительные работы и прочие подобные обязанности.Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой .Хорошие навыки работы в интернете в различных браузерах (Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox и прочих). Знание специализированных компьютерных программ: 1С: (предприятие-паспортист и торговля-склад)


Период работы

январь 2012 — июнь 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Паспортист

Компания

ООО "Региональная Управляющая Компания"

Обязанности

Систематически выполняла работу по проверке и уточнению списков зарегистрированных и проживающих жильцов дома. Следила за сохранностью и правильностью ведения документации. Следила за соблюдением паспортного режима жильцов дома на основании действующего законодательства и правил проживания в ТСЖ. Принимала участие в проверках, проводимых компетентными органами, и предоставляла документацию лицам, имеющим на это право. Предоставляла списки зарегистрированных и проживающих жильцов председателю правления и главному бухгалтеру ТСЖ . Вела поквартирный учет жильцов по картотеке. Вела работу по получению жильцами паспортов, их замене, вклеиванию фотографий, вкладышей. Выдавал справки с места жительства и проживания, а так же выписки из домовых книг. Вела строгий контроль за использованием бланков регистрации и справок.Вела сбор и оформление документов для постановки на учет и снятия с учета, с выездом в отдел ОУФМС. Работала в программе 1С-предприятие.В обработка более 1000 жителей военного городка.


Период работы

март 2011 — декабрь 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Паспортист

Компания

Филиал "Солнечногорский " ОАО "Славянка"

Обязанности

Систематически выполняла работу по проверке и уточнению списков зарегистрированных и проживающих жильцов дома. Следила за сохранностью и правильностью ведения документации. Следила за соблюдением паспортного режима жильцов дома на основании действующего законодательства и правил проживания в ТСЖ. Принимала участие в проверках, проводимых компетентными органами, и предоставляла документацию лицам, имеющим на это право. Предоставляла списки зарегистрированных и проживающих жильцов председателю правления и главному бухгалтеру ТСЖ . Вела поквартирный учет жильцов по картотеке. Вела работу по получению жильцами паспортов, их замене, вклеиванию фотографий, вкладышей. Выдавал справки с места жительства и проживания, а так же выписки из домовых книг. Вела строгий контроль за использованием бланков регистрации и справок.Вела сбор и оформление документов для постановки на учет и снятия с учета, с выездом в отдел ОУФМС. Работала в программе 1С-предприятие.В обработка более 1000 жителей военного городка.


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "ЖКХ - Город"

Обязанности

Осуществляла контроль за проведением текущего и капитального ремонта 13 жилых домов и при необходимости привлекала рабочих, которых в подчинении было 5-10 человек. Производила закупку материалов и оборудования, необходимых для эксплуатации и текущего ремонта здания .Вела журнал учета и движения материальных средств домоуправления №7, переданных мне под личную ответственность. Руководила рабочими, сантехниками, электриками, так же в составе коллектива был мастер, бухгалтер и паспортист. Готовила акты на списание материальных средств и представляла их в вышестоящую управляющую компанию. Вела журнал регистрации жалоб и заявлений по вопросам управления, содержания и эксплуатации здания.

осуществляла контроль за подготовкой жилищного фонда к сезонной эксплуатации;

за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами;

проводила плановые и внеплановые проверки и проверки по обращениям граждан и организаций, выполнением в установленные сроки выявленных при этом недостатков.При нарушении нормативных сроков и качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг составляла акты для снижения платы жильцам. Оформляла акты, предоставляла главному бухгалтеру для проведения перерасчета.Участвовала в собраниях собственников квартир и квартиросъемщиков с представителями руководства ООО "ЖКХ - Город".


Период работы

май 2010 — ноябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер call-центра

Компания

ООО " Север Подмосковья" редакция газеты

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов, обработка заказов, обработка данных, ведение переговоров, работа с первичной документацией, осуществление "холодных" звонков, проведение опросов, знание делового этикета, работа с мини-АТС,

Уверенный пользователь ПК: MS Office, интернет.Работа с существующей клиентской базой и формирование новой;оповещение клиентов о мероприятии компании;презентация компании, продуктов и услуг. Заключение договоров на услуги.После двух месяцев работы стала старшим менеджером и участвовала в проведение собеседований с соискателями на должности в компании.Участвовала в запаси новостей для канала ТНТ- Дмитров по работе в call-центра.


Период работы

март 2009 — январь 2010   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер цеха выработки Экономист цеха выработки

Компания

ООО " Эридан"

Обязанности

Оформление первичной документации;-Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров;-Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;- другие распоряжения Главного бухгалтера.-контроль документооборота -В установленном порядке представлять табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, - экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности, учет товарно-материальных ценностей, участие в инвентаризации запасов на складе, работа на ПК в Excel, Word умение работать с электронной почтой.


Период работы

сентябрь 2008 — март 2009   (7 месяцев)

Должность

Ведущий Бухгалтер

Компания

Комитет по физической культуре и спорту Администрации Дмитровского р-на МО

Обязанности

Расчет заработной платы в полном объем (штат более 250 человек) 1С ;Расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении, алименты, выплата пособий и т.п.; Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности по фондам


Период работы

ноябрь 1996 — июль 2008   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер тыла

Компания

Министерство обороны В/Ч 51890 - продовольственния служба

Обязанности

Оформление первичной документации;-Формирование в базе документов по поступлению продуктов и посуды;-Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;-контроль документооборота -Расчет и формирование раскладки продуктов, - учет и контроль количества личного состава, - контроль товарных остатков, инвентаризация.работа на ПК в Excel, Word.Расчет и оформление стоимости пайкового содержания военнослужащих .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Менеджер


Образование

Неполное высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина, Москва

Специальность

Инженерно-педагогический факультет, Механизация сельского хозяйства


Образование

Неполное высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скряби

Специальность

Ветеринария, Ветеринария


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ ДПО " Образовательный центр "Дубна", 1С: Предприятие (торговля и склад)

Навыки и умения

Организация документооборота, начальная бух-рия, Делопроизводство.Деловая переписка на русском языке Опытный пользователь ПК, оргтехника, 1С: Предприятие 8- паспортист, 1С: Торговля и склад-законченные курсы. прием входящих звонков;работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);отправка, прием электронной почты, прием клиентов;

Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; способность к обоснованному риску; взвешенность в принятии решений.Семейное положение - замужем, двое детей 24 года и 20 лет.

В поиске работы могу принять предложения и в другой сфере работы: Администрирование, Страхование, Делопроизводство, Управляющий офисом (Оffice manager),

Государственная служба, некоммерческие организации, правление персоналом, тренинги при соответствующем переобучении.


Молодой специалист в банк/Менеджер отделения банка/Кредитный представитель/Операционист

от 30 000 руб.

Дмитров

Оператор

от 80 000 руб.

Дмитров

Уборщица жилых помещений

от 15 000 руб.

Дмитров

Товаровед

от 30 000 руб.

Дмитров

Кладовщик, комплектовщица, упаковщица, продавец

от 25 000 руб.

Дмитров

Помощник оценщика/сюрвейер

договорная

Дмитров

Официант

от 20 000 руб.

Дмитров

Менеджер по логистике

от 60 000 руб.

Дмитров

Полицейский Отдельного батальона по охране зданий

договорная

Дмитров

Охранник в больницу

от 35 000 руб.

Дмитров