-планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний, подготовка необходимой документации
- подготовка документации к переговорам, подготовка презентаций;
- ведение личной деловой переписки
- прием входящих и исходящих звонков на имя руководителя;
- обеспечение всей необходимой информацией по запросу;
- выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
- организация поездок и командировок руководителя (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок);
- ведение делопроизводства, работа с входящей/исходящей документацией (в том числе электронный документооборот);
- организация приема посетителей;
- ведение телефонных переговоров;
- Контроль соблюдения промежуточных и окончательных сроков исполнения документов;
Организация совещаний, внешних и внутренних встреч;
Обеспечение рабочего места руководителя средствами орг. техники, канцелярскими принадлежностями;
Период работы
октябрь 2006 — январь 2018 (11 лет 4 месяца)
Должность
Начальник коммерческого отдела
Компания
ООО "Лига деятелей культуры и спорта"
Обязанности
Работа с корпоративными и постоянными клиентами, привлечение новых клиентов.
Ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание оплат и задолженностей контрагентов.
Сбор информации и подготовка статистических и финансовых отчетов, ведение документооборота.
Продажа и продвижение услуг компании, участие в формировании тарифов на услуги компании.
Реклама и маркетинг. Продажа рекламных поверхностей, оформление рекламных конструкций в соответствии с законодательством РФ. Работа с рекламодателями на эксклюзивной основе.
Разработка и продвижение различных акций, подготовка и участие в выставках для более эффективных продаж.
Организация конференций, корпоративных мероприятий.
Продвижение компании на рынке услуг.
Период работы
апрель 2006 — октябрь 2006 (7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Спортивно - Развлекательный парк "Яхрома"
Обязанности
Выполнение всех обязанностей заместителя управляющего Комбината Общественного Питания.
Руководство персоналом КОП, проведение инструктажей и обучающих занятий с персоналом (этикет, сервис, сервировка, имидж ресторана, банкетное обслуживание, шведский стол, кофе-брейк), разработка программ поощрения персонала, контроль сервиса обслуживания, программы по улучшению сервиса. Организация выездного обслуживания (кейтеринг). Координация работы всех точек службы питания.
Период работы
март 2006 — апрель 2006 (2 месяца)
Должность
Заместитель Управляющего
Компания
ООО "Бирдорф Премиум"
Обязанности
Полный контроль работы ресторана, работа в направлении привлечения потока гостей, разработка программ поощрения гостей
Работа в области минимизации затрат, подготовка финансовой и статистической отчетности, анализ работы ресторана, взаимодействие с проверяющими органами
Обучение персонала, разработка программ поощрения персонала, набор персонала
Применение всего опыта, полученного в сфере ресторанного бизнеса.
Период работы
май 2005 — декабрь 2005 (8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Хладпродсервис"
Обязанности
Полная регистрация ООО, подготовка учредительных документов
Разработка экономического меморандума складского терминала, разработка бизнес - плана складского терминала.
Выполнение всех функциональных обязательств согласно должностной инструкции Главного бухгалтера
Период работы
август 2001 — май 2005 (3 года 10 месяцев)
Должность
Помощник Управляющего Ресторанной службой
Компания
ЗАО "Спортивный парк "ВОЛЕН"
Обязанности
Контроль работы склада, разработка структуры внутреннего документооборота, контроль работы с поставщиками
Подготовка инструктивных материалов по проведению и документарному оформлению процедур списания продуктов питания, работа с калькуляционными картами и актами проработки новых блюд, списание продуктов питания на основе калькуляционных карт в системе Store House. Создание ревизионного отдела, участие в проведении ревизий ресторанов, анализ и подготовка отчетов по проведенным ревизиям, контроль над корректным опубликованием результатов ревизий, решение проблем негативных результатов ревизий.
Руководство персоналом ресторанной службы, проведение инструктажей и обучающих занятий с персоналом (этикет, сервис, сервировка, имидж ресторана, банкетное обслуживание, шведский стол, кофе-брейк), разработка программ поощрения персонала, контроль сервиса обслуживания, программы по улучшению сервиса, внешнего вида ресторанов
Работа с корпоративными клиентами, предварительная работа (составления плана меню, банкетное обслуживание и пр.), сбор информации и подготовка статистических и финансовых отчетов о проведении корпоративных мероприятий, подготовка документов при наличной форме оплаты после проведения мероприятия, сбор информации и подготовка детализированных отчетов по расходам для корпоративных клиентов (в рамках ресторанной службы), проведение мероприятий и пр.
Период работы
ноябрь 2000 — август 2001 (10 месяцев)
Должность
Начальник службы приема и размещения
Компания
ЗАО "Спортивный парк "ВОЛЕН"
Обязанности
Разработка процедур приема и размещения гостей, разработка материалов по улучшению качества предоставляемых услуг, разработка должностных инструкций персонала, разработка организационной структуры, штатного расписания, корпоративных стандартов, этикет и сервис гостиничного комплекса.
Подготовка инструктивных материалов, разработка и подготовка персональных руководств, управление тарифами гостиничного комплекса, подготовка отчетной документации.
Проведение инструктажей и обучающих занятий с персоналом службы, обучение персонала программным продуктам, используемым при работе службы
Координация работы всех служб Гостиничного комплекса.
Бронирование номерного фонда (online работа с московскими представителями ЗАО СП "ВОЛЕН")
Работа с корпоративными и частными клиентами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский государственный технический университет "МАМИ"
Специальность
Экономист -менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии (машиностроение)"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Центр обучения авиакомпании "ТРАНСАЭРО"
Сертификат № 2886 от 24 августа 1998г.
Курс первичной подготовки бортпроводников на ВС Боинг -737 - 200,
Боинг 757 - 200, Ил - 86
Компания HRS (HOTEL & RESTAURANT SYSTEMS) - системы для гостиниц и ресторанов
Сертификат от - ноябрь 2000г.
Курс: "Использование системы Fidelio Front Office 7.11"
Муниципальное учреждение дополнительного образования Дмитровский цент компьютерных технологий "Новая Волна"
Свидетельство № 4173 о присвоении квалификации Бухгалтера со знанием ПК (1С: Бухгалтерия 7.7)
Центр по изучению языков LSC
Сертификат "University of Cambridge" Council of Europe Level B1