Помощник руководителя

Резюме 3641365   ·   28 августа 2024, 12:31

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (29 апреля 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Помощник руководителя/офис-менеджер/секретарь

Компания

ООО "ФЕС ПРОДУКТ" (FoodEmpire/Maccoffee

Обязанности

Полная административная поддержка руководителя:

-планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний, подготовка необходимой документации

- подготовка документации к переговорам, подготовка презентаций;

- ведение личной деловой переписки

- прием входящих и исходящих звонков на имя руководителя;

- обеспечение всей необходимой информацией по запросу;

- выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;

- организация поездок и командировок руководителя (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок);

- ведение делопроизводства, работа с входящей/исходящей документацией (в том числе электронный документооборот);

- организация приема посетителей;

- ведение телефонных переговоров;

- Контроль соблюдения промежуточных и окончательных сроков исполнения документов;

Организация совещаний, внешних и внутренних встреч;

Обеспечение рабочего места руководителя средствами орг. техники, канцелярскими принадлежностями;


Период работы

октябрь 2006 — январь 2018   (11 лет 4 месяца)

Должность

Начальник коммерческого отдела

Компания

ООО "Лига деятелей культуры и спорта"

Обязанности

Работа с корпоративными и постоянными клиентами, привлечение новых клиентов.

Ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание оплат и задолженностей контрагентов.

Сбор информации и подготовка статистических и финансовых отчетов, ведение документооборота.

Продажа и продвижение услуг компании, участие в формировании тарифов на услуги компании.

Реклама и маркетинг. Продажа рекламных поверхностей, оформление рекламных конструкций в соответствии с законодательством РФ. Работа с рекламодателями на эксклюзивной основе.

Разработка и продвижение различных акций, подготовка и участие в выставках для более эффективных продаж.

Организация конференций, корпоративных мероприятий.

Продвижение компании на рынке услуг.


Период работы

апрель 2006 — октябрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Спортивно - Развлекательный парк "Яхрома"

Обязанности

Выполнение всех обязанностей заместителя управляющего Комбината Общественного Питания.

Руководство персоналом КОП, проведение инструктажей и обучающих занятий с персоналом (этикет, сервис, сервировка, имидж ресторана, банкетное обслуживание, шведский стол, кофе-брейк), разработка программ поощрения персонала, контроль сервиса обслуживания, программы по улучшению сервиса. Организация выездного обслуживания (кейтеринг). Координация работы всех точек службы питания.


Период работы

март 2006 — апрель 2006   (2 месяца)

Должность

Заместитель Управляющего

Компания

ООО "Бирдорф Премиум"

Обязанности

Полный контроль работы ресторана, работа в направлении привлечения потока гостей, разработка программ поощрения гостей

Работа в области минимизации затрат, подготовка финансовой и статистической отчетности, анализ работы ресторана, взаимодействие с проверяющими органами

Обучение персонала, разработка программ поощрения персонала, набор персонала

Применение всего опыта, полученного в сфере ресторанного бизнеса.


Период работы

май 2005 — декабрь 2005   (8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Хладпродсервис"

Обязанности

Полная регистрация ООО, подготовка учредительных документов

Разработка экономического меморандума складского терминала, разработка бизнес - плана складского терминала.

Выполнение всех функциональных обязательств согласно должностной инструкции Главного бухгалтера


Период работы

август 2001 — май 2005   (3 года 10 месяцев)

Должность

Помощник Управляющего Ресторанной службой

Компания

ЗАО "Спортивный парк "ВОЛЕН"

Обязанности

Контроль работы склада, разработка структуры внутреннего документооборота, контроль работы с поставщиками

Подготовка инструктивных материалов по проведению и документарному оформлению процедур списания продуктов питания, работа с калькуляционными картами и актами проработки новых блюд, списание продуктов питания на основе калькуляционных карт в системе Store House. Создание ревизионного отдела, участие в проведении ревизий ресторанов, анализ и подготовка отчетов по проведенным ревизиям, контроль над корректным опубликованием результатов ревизий, решение проблем негативных результатов ревизий.

Руководство персоналом ресторанной службы, проведение инструктажей и обучающих занятий с персоналом (этикет, сервис, сервировка, имидж ресторана, банкетное обслуживание, шведский стол, кофе-брейк), разработка программ поощрения персонала, контроль сервиса обслуживания, программы по улучшению сервиса, внешнего вида ресторанов

Работа с корпоративными клиентами, предварительная работа (составления плана меню, банкетное обслуживание и пр.), сбор информации и подготовка статистических и финансовых отчетов о проведении корпоративных мероприятий, подготовка документов при наличной форме оплаты после проведения мероприятия, сбор информации и подготовка детализированных отчетов по расходам для корпоративных клиентов (в рамках ресторанной службы), проведение мероприятий и пр.


Период работы

ноябрь 2000 — август 2001   (10 месяцев)

Должность

Начальник службы приема и размещения

Компания

ЗАО "Спортивный парк "ВОЛЕН"

Обязанности

Разработка процедур приема и размещения гостей, разработка материалов по улучшению качества предоставляемых услуг, разработка должностных инструкций персонала, разработка организационной структуры, штатного расписания, корпоративных стандартов, этикет и сервис гостиничного комплекса.

Подготовка инструктивных материалов, разработка и подготовка персональных руководств, управление тарифами гостиничного комплекса, подготовка отчетной документации.

Проведение инструктажей и обучающих занятий с персоналом службы, обучение персонала программным продуктам, используемым при работе службы

Координация работы всех служб Гостиничного комплекса.

Бронирование номерного фонда (online работа с московскими представителями ЗАО СП "ВОЛЕН")

Работа с корпоративными и частными клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "МАМИ"

Специальность

Экономист -менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии (машиностроение)"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр обучения авиакомпании "ТРАНСАЭРО"

Сертификат № 2886 от 24 августа 1998г.

Курс первичной подготовки бортпроводников на ВС Боинг -737 - 200,

Боинг 757 - 200, Ил - 86

Компания HRS (HOTEL & RESTAURANT SYSTEMS) - системы для гостиниц и ресторанов

Сертификат от - ноябрь 2000г.

Курс: "Использование системы Fidelio Front Office 7.11"

Муниципальное учреждение дополнительного образования Дмитровский цент компьютерных технологий "Новая Волна"

Свидетельство № 4173 о присвоении квалификации Бухгалтера со знанием ПК (1С: Бухгалтерия 7.7)

Центр по изучению языков LSC

Сертификат "University of Cambridge" Council of Europe Level B1

Caplan international centers

Certificate of achievement level "Intermediate"


Агент по недвижимости

договорная

Дмитров

Оператор 1С, Бухгалтер на первичную документацию

от 30 000 руб.

Дмитров

Директор

от 80 000 руб.

Дмитров

Официант, няня

договорная

Дмитров

Любая

от 30 000 руб.

Дмитров

Оператор АЗС, администратор

от 30 000 руб.

Дмитров

Грузик

от 40 000 руб.

Дмитров

Упаковщик

от 35 000 руб.

Дмитров

Водитель-курьер на автомобиле компании

договорная

Дмитров

Охранник без лицензии 1/3

от 30 000 руб.

Дмитров