Анализ внебюджетной деятельности организации. 1. Работа с перечнем оказываемых услуг 2. Распределение поступивших денежных средств по структурным подразделениям, 3. Учет дебиторской задолженности 4. Расчет фонда заработной платы согласно схемам распределения по структурным подразделениям, специалистам. 5. Работа с доходными договорами, реестрами ДМС, агентскими договорами 6. Составление и отправка отчетов в контролирующие органы. 7. Подготовка приказов по внутренней деятельности организации. 8. Составление тарификационных списков. 9. Анализ штатного расписания 10. Расчет себестоимости услуг Ведение плана финансово-хозяйственной деятельности. 1. Факт исполнения плана ФХД, свод доходов и расходов по статьям и подстатьям. 2. Учет денежных потоков, отслеживание кредиторской задолженности и фактических платежей. Учет расходов, направляемых от внешних структурных подразделений. Ведение сводной таблицы по бюджетам. 3. Формирование заявок на расходование средств. Учет сформированных заявок в сводном ежемесячном реестре заявок на расходование средств. Мониторинг исполнения обязательств по созданным заявкам. 4. Работа с договорами: - регистрация договоров в программе. - присвоение КЭК - определение источника финансирования - Учет в реестре всех договоров по подстатьям, принятым обязательствам. 5. Анализ заявок на поставку ТМЦ (проведение анализа по данным 1С. Аптека в разрезе номенклатуры в заявке). 6. Подготовка плана, разбивка по источникам доходов и расходов, корректировка плана ФХД. Свод данных по плановым показателям доходов по источникам финансирования, учет данных по гос.заданию. Планирование расходов по статьям |