1. Составление, сдача всей налоговой и бухгалтерской отчетности; 2. Формирование книги покупок и книги продаж; 3. Анализ хозяйственной деятельности; 4. Взаимодействие с ФНС, ФСС и ПФР в части предоставления налоговой отчетности; 5. Разработка внутренних нормативных документов: формирование положений об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета, разработка форм первичных учетных документов, других внутренних нормативных документов; 6.Расчет, начисление и выплата заработной платы сотрудникам 7. Расчет, начисление и выплата по больничным листам, отпускам, алиментам и исполнительным листам; 8. Подготовка и сдача отчетов по заработной плате в ИФНС, СФР; 10. Кадровое делопроизводство 11. Обработка первичных бухгалтерских документов и внесение данных в программу 1С 8.3; 12. работа в Клиент-банке, сверка остатков по банковским счетам; 13. Деловая переписка с поставщиками и клиентами; 14. Сверка расчетов, отслеживание дебиторско-кредиторской задолженности; 15. Контроль документооборота с контрагентами, работа в ЭДО (Контур.Диадок); |