1. Подготовка аналитических отчетов о экономическом состоянии пограммы "Двигатель Sigma" для Дерборна, США и Кельна, Германия . Факторный анализ о состоянии программы. 2. Прогноз загрузки мощностей завода до 2025 года 3. Участие в разработке предложения для Министерства промышленности нового Режима промышленной сборки после 2020 (как и какой двигатель можно производить для достижения всех требуемых норм со стороны государства и эффект для бизнеса) 4. Подготовка презентаций для Совета Директоров компании по аналитическим задачам (импорт двигателей или локальное производство) 5. Ежемесячный расчет необходимого количества двигателей локального производства для снижения рисков по локализации 6. Анализ себестоимости производства двигателей в России и рекомендация менеджменту по выводам (какое количество двигателей нужно производить локально, выгодно ли импортировать; какая возможна стратегия загрузки завода двигателей в соответствие с анализом себестоимости производства, сравнение с себестоимостью производства на заводе Бридженд, Англия) 7.Сценарный анализ альтернатив размещения производства в России: - подготовка расчетов по возможным альтернативам размещения моделей между тремя заводами . - анализ возможных рисков и возможностей (SWOT анализ) - анализ основных переменных затрат (стоимость труда, фрахт, трудоемкость) - анализ затрат на консервацию или закрытие завода - ежемесячное обновление графиков загрузки мощностей заводов для топ менеджмента - подготовка бизнес кейсов с расчетом NPV по рассматриваемым альтернативам - формализация выводов и подготовка презентации для CEO Форд Соллерс и менеджменту Форд Мотор в Дербоне, США Результаты: - курировала с стороны Вице-Президента по производству запуск завода двигателей в Елабуге мощностью 120 тыс. двигателей Sigma в год, сумма инвестиций $216 млн - подготовила сценарный анализ альтернатив размещения производства между тремя заводами Форд Соллерс и презентацию для CEO Форд Соллерс - подготовила варианты предложения изменения Министерством промышленности постановления о Режиме промышленной сборки (D166/D566) - подготовила сценарный анализ альтернатив загрузки завода двигателей после 2020 года Причина ухода: официальное сокращение штатов Структура департамента : подчинение руководителю департамента экспату; специалисты на заводе в косвенном подчинении |