Специалист по документообороту, Менеджер, Архивист, Специалист по договорной работе, Документовед

Резюме 3559609   ·   3 мая 2022, 17:58

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — май 2019   (5 месяцев)

Должность

Ведущий инженер ПТО

Компания

ГУП МО "МОСТРАНСАВТО"

Обязанности

Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, узлов и агрегатов.

Планирование ежемесячных и еженедельных графиков проведения технического обслуживания, диагностик и ремонта подвижного состава.

Мониторинг и учет движения состава линейного и хозяйственного автотранспорта.

Постановка и снятие с учета в территориальных органах ГИБДД транспортных средств.

Страхование транспорта, планирование и мониторинг прохождения государственных технических осмотров ТС.

Электронный и бумажный документооборот, регулярные отчеты о состоянии подвижного состава, участие в совещаниях.

Взаимодействие с сервисными центрами, филиалами и отделами предприятия.

Составление графиков работ, заказов, заявок, писем, пояснительных

записок и другой технической документации, а также установленную отчетность по утвержденным формам и в установленные сроки.


Период работы

январь 2017 — апрель 2017   (4 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "ОМЗ-ДЭЛИМ"

Обязанности

Регистрация, хранение входящей и исходящей корреспонденции и технической документации;

Подготовка входящей и исходящей корреспонденции и технической документации к выпуску (форматирование, регистрация, обработка, утверждение, учет);

Взаимодействие с бухгалтерией, переводчиками, юридическим и тендерным департаментами в рамках своей зоны ответственности;

Подготовка отчетов о состоянии технической документации и корреспонденции;

Своевременное распространение писем и технической документации для компаний, участвующих в реализации проекта;

Отправка писем/ документов в системе Lotus;

Ведение реестров;

Взаимодействие с инженерами проекта в части подготовки писем и протоколов совещаний к выпуску;

Контроль процедуры согласования документации согласно утвержденной процедуре согласования.


Период работы

июль 2015 — май 2016   (11 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ФИРМЫ "КОДЕСТ ИНТЕРНЕШЕНЛ С.Р.Л." (ИТАЛИЯ), проект "ВТБ Арена Парк"

Обязанности

- "Классический" документооборот на русском и английском языках - входящие, исходящие, внутренние документы и письма компании: регистрация в электронных программах (EMC;СПД), сканирование, проверка корреспонденции, учет и архивирование;

- Контроль и мониторинг исполнения документов, поручений, заданий руководства с части работы с проектной, рабочей и исполнительной документацией;

- Делопроизводство в соответствии с утвержденным порядком ведения документооборота;

- Взаимодействие с подрядными организациями и контрагентами (поставщики, заказчики, инвесторы, подрядчики и др.);

- Подготовка проектов документов, архитектурных чертежей, рабочей/проектной/исполнительной документации и их согласование;

- Мониторинг исполнения договорных обязательств и процедуры выпуска чертежей и документов в строительство;

- Получение и отправка корреспонденции контрагентам;

- Участие в телефонных переговорах и помощь руководителю в переводе, переписка на английском и русском языках;

- Взаимодействие с работниками предприятия по вопросам обеспечения выполнения рабочих процедур.


Период работы

март 2013 — апрель 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий инженер договорного отдела

Компания

ОАО "МОЭК" ГК "Газпром Энергохолдинг"

Обязанности

-Подготовка и координация согласования договоров подряда на ПИР и СМР (ТЗ, графики, сметы, переговоры с подрядными организациями, формирование комплектов документов для организации процедур закупок);

-Проверка, составление и электронное согласование в системе Landocs проектов договоров подряда на ПИР и СМР, дополнительных соглашений к ним;

-Переписка с юридической службой АУ ОАО "МОЭК" по вопросу утверждения изменений в формах договоров подряда по протоколам разногласий от подрядчика, согласующий лиц;

-Формирование ежемесячной отчетности по распоряжению Юридической службы и Планово-Экономической службы АУ;

-Ведение реестра учета договоров на ПИР и СМР: внесение данных, корректировка и обновление информации;

-Выполнение текущих поручений руководства в системе Landocs- подготовка ответов Заявителям, подрядчикам, внутренняя переписка, мониторинг подключения объекта;

-Замещение руководителя отдела и заместителя руководителя Центра в системе Landocs (сортировка поручений, координация задач, мониторинг приказов и распоряжений, отчетность);

-Подготовка отчетов по поручениям руководства: таблицы, справки, сводки;

-Делопроизводство в соответствии с утвержденным порядком ведения документооборота;

-Взаимодействие с работниками подразделений предприятия по вопросам обеспечения выполнения рабочих процедур;

-Заказ бумаги и канцтоваров для отдела.


Период работы

июнь 2011 — июль 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор учебного центра

Компания

Негосударственное общеобразовательное учреждение "ОЦ ВКС Интернейшинел хаус"

Обязанности

Должностные обязанности: заключение договоров на обучение, учет посещаемости студентов школы, ведение отчетности по договорной работе, организация и контроль учебного процесса в центре изучения иностранных языков, составление и редактирование учебного расписания, координация работы преподавателей и экзаменаторов, участие в образовательных семинарах и выставках.

Достижения: создана база учащихся и упорядочена работа в данной сфере; было усовершенствовано и расширено направление индивидуального обучения студентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Лингвистика и межкультурная коммуникация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Интертех"

"Секретарь-референт"

2004

Навыки и умения

Организация закупок, выбор подрядных организаций, организаторские навыки, заключение различных договоров: договоры обучения, договоры на строительство, договоры подряда, договоры на выполнение ПИР и СМР, договоры поставки канцтоваров и оборудования, согласование договоров и оформление в установленном порядке, организация работы приемной, прием посетителей, прием иностранных гостей, консультация клиентов по телефону и переговоры, проведение совещаний и организация встреч руководящего состава, закупка товаров и услуг, деловая переписка, делопроизводство и архивное дело, корректура текстов, деловая переписка, работа на ресепшн, прием посетителей, организация внутренней работы, контроль исполнения поручений руководства, навыки работы с офисной оргтехникой (факс/принтер/скан/IP-телефон), свободное владение ПК: Windows XP/Vista, MS Office, LanDocs, Делопроизводство.

Портфолио


Управляющая офисом

от 40 000 руб.

Дмитров

Любая

от 25 000 руб.

Дмитров

Продавец кассир

от 20 000 руб.

Дмитров

Любая

от 25 000 руб.

Дмитров

Бармен

от 35 000 руб.

Дмитров

Любая, кроме уборщицы

от 25 000 руб.

Дмитров

Администратор

от 45 000 руб.

Дмитров

Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Дмитров

Менеджер по туризму

договорная

Дмитров

Расклейщик объявлений

от 40 000 руб.

Дмитров