Специалист по документообороту, Менеджер, Архивист, Специалист по договорной работе, Документовед

3559609   ·   17 февраля 2025, 00:07   ·   12 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — май 2019   (5 месяцев)

Должность

Ведущий инженер ПТО

Компания

ГУП МО "МОСТРАНСАВТО"

Обязанности

Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, узлов и агрегатов.

Планирование ежемесячных и еженедельных графиков проведения технического обслуживания, диагностик и ремонта подвижного состава.

Мониторинг и учет движения состава линейного и хозяйственного автотранспорта.

Постановка и снятие с учета в территориальных органах ГИБДД транспортных средств.

Страхование транспорта, планирование и мониторинг прохождения государственных технических осмотров ТС.

Электронный и бумажный документооборот, регулярные отчеты о состоянии подвижного состава, участие в совещаниях.

Взаимодействие с сервисными центрами, филиалами и отделами предприятия.

Составление графиков работ, заказов, заявок, писем, пояснительных

записок и другой технической документации, а также установленную отчетность по утвержденным формам и в установленные сроки.


Период работы

январь 2017 — апрель 2017   (4 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "ОМЗ-ДЭЛИМ"

Обязанности

Регистрация, хранение входящей и исходящей корреспонденции и технической документации;

Подготовка входящей и исходящей корреспонденции и технической документации к выпуску (форматирование, регистрация, обработка, утверждение, учет);

Взаимодействие с бухгалтерией, переводчиками, юридическим и тендерным департаментами в рамках своей зоны ответственности;

Подготовка отчетов о состоянии технической документации и корреспонденции;

Своевременное распространение писем и технической документации для компаний, участвующих в реализации проекта;

Отправка писем/ документов в системе Lotus;

Ведение реестров;

Взаимодействие с инженерами проекта в части подготовки писем и протоколов совещаний к выпуску;

Контроль процедуры согласования документации согласно утвержденной процедуре согласования.


Период работы

июль 2015 — май 2016   (11 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ФИРМЫ "КОДЕСТ ИНТЕРНЕШЕНЛ С.Р.Л." (ИТАЛИЯ), проект "ВТБ Арена Парк"

Обязанности

- "Классический" документооборот на русском и английском языках - входящие, исходящие, внутренние документы и письма компании: регистрация в электронных программах (EMC;СПД), сканирование, проверка корреспонденции, учет и архивирование;

- Контроль и мониторинг исполнения документов, поручений, заданий руководства с части работы с проектной, рабочей и исполнительной документацией;

- Делопроизводство в соответствии с утвержденным порядком ведения документооборота;

- Взаимодействие с подрядными организациями и контрагентами (поставщики, заказчики, инвесторы, подрядчики и др.);

- Подготовка проектов документов, архитектурных чертежей, рабочей/проектной/исполнительной документации и их согласование;

- Мониторинг исполнения договорных обязательств и процедуры выпуска чертежей и документов в строительство;

- Получение и отправка корреспонденции контрагентам;

- Участие в телефонных переговорах и помощь руководителю в переводе, переписка на английском и русском языках;

- Взаимодействие с работниками предприятия по вопросам обеспечения выполнения рабочих процедур.


Период работы

март 2013 — апрель 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий инженер договорного отдела

Компания

ОАО "МОЭК" ГК "Газпром Энергохолдинг"

Обязанности

-Подготовка и координация согласования договоров подряда на ПИР и СМР (ТЗ, графики, сметы, переговоры с подрядными организациями, формирование комплектов документов для организации процедур закупок);

-Проверка, составление и электронное согласование в системе Landocs проектов договоров подряда на ПИР и СМР, дополнительных соглашений к ним;

-Переписка с юридической службой АУ ОАО "МОЭК" по вопросу утверждения изменений в формах договоров подряда по протоколам разногласий от подрядчика, согласующий лиц;

-Формирование ежемесячной отчетности по распоряжению Юридической службы и Планово-Экономической службы АУ;

-Ведение реестра учета договоров на ПИР и СМР: внесение данных, корректировка и обновление информации;

-Выполнение текущих поручений руководства в системе Landocs- подготовка ответов Заявителям, подрядчикам, внутренняя переписка, мониторинг подключения объекта;

-Замещение руководителя отдела и заместителя руководителя Центра в системе Landocs (сортировка поручений, координация задач, мониторинг приказов и распоряжений, отчетность);

-Подготовка отчетов по поручениям руководства: таблицы, справки, сводки;

-Делопроизводство в соответствии с утвержденным порядком ведения документооборота;

-Взаимодействие с работниками подразделений предприятия по вопросам обеспечения выполнения рабочих процедур;

-Заказ бумаги и канцтоваров для отдела.


Период работы

июнь 2011 — июль 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор учебного центра

Компания

Негосударственное общеобразовательное учреждение "ОЦ ВКС Интернейшинел хаус"

Обязанности

Должностные обязанности: заключение договоров на обучение, учет посещаемости студентов школы, ведение отчетности по договорной работе, организация и контроль учебного процесса в центре изучения иностранных языков, составление и редактирование учебного расписания, координация работы преподавателей и экзаменаторов, участие в образовательных семинарах и выставках.

Достижения: создана база учащихся и упорядочена работа в данной сфере; было усовершенствовано и расширено направление индивидуального обучения студентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Лингвистика и межкультурная коммуникация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Интертех"

"Секретарь-референт"

2004

Навыки и умения

Организация закупок, выбор подрядных организаций, организаторские навыки, заключение различных договоров: договоры обучения, договоры на строительство, договоры подряда, договоры на выполнение ПИР и СМР, договоры поставки канцтоваров и оборудования, согласование договоров и оформление в установленном порядке, организация работы приемной, прием посетителей, прием иностранных гостей, консультация клиентов по телефону и переговоры, проведение совещаний и организация встреч руководящего состава, закупка товаров и услуг, деловая переписка, делопроизводство и архивное дело, корректура текстов, деловая переписка, работа на ресепшн, прием посетителей, организация внутренней работы, контроль исполнения поручений руководства, навыки работы с офисной оргтехникой (факс/принтер/скан/IP-телефон), свободное владение ПК: Windows XP/Vista, MS Office, LanDocs, Делопроизводство.

Портфолио


Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Дмитров

Хит цет

от 30 000 руб.

Дмитров

Любая

от 25 000 руб.

Дмитров

Любая

от 35 000 руб.

Дмитров

Диспетчер/оператор

от 35 000 руб.

Дмитров

Укладчик-упаковщик

договорная

Дмитров

Специалист по охране труда

от 60 000 руб.

Дмитров

Грузчик

договорная

Дмитров

Учитель математики

от 45 000 руб.

Дмитров

Для студентов/школьников

договорная

Дмитров