Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка
Образование
Высшее
Опыт работы
4 года 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (10 июня 1982)
Опыт работы
Период работы
июнь 2017 — сентябрь 2019 (2 года 4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Фитнес Клуб "Гелиос"
Обязанности
Прием телефонных звонков; встреча клиентов; продажа абонементов, товаров и услуг фитнес-клуба; заполнение договоров; консультирование клиентов по услугам фитнес-клуба и салона красоты; инвентаризация и учет спорт-пита и другого товара; выполнение функции бармена: разведение коктейлей, приготовление кофе; выдача ключей и прочих принадлежностей для солярия и салона красоты; прием платежей; ведение кассы и отчетности; решение административно-хозяйственных вопросов; ведение базы 1С: 8 "Фитнес" и базы fitness365; администрирование группы ВК; создание дизайна картинок для соц.сетей и настенных афиш в программе Adobe Photoshop
Период работы
май 2018 — август 2018 (4 месяца)
Должность
Администратор отеля на летний период
Компания
ООО "Санетек-Комфорт"
Обязанности
Первичная бухгалтерия (работа с кассой, открытие и закрытие смены, прием оплаты; подготовка счетов и сопроводительной документации); прием телефонных звонков; встреча и заселение гостей; урегулирование конфликтных ситуаций, ведение он-лайн базы в программе
HMS OtelMS по заселению/бронированию номеров; координация работы горничных; ведение внутренних журналов; табеля рабочего времени и подготовка внутренней документации для персонала; подготовка отчетности; работа с графиками мероприятий; продажа других услуг яхт-клуба (бронирование аренды яхт; беседок); прием платежей по ресторанным счетам, парковку; доп.инвентарь и пр., Решение административно-хозяйственных вопросов. Разрешение технических проблем или содействие в устранении неполадок с базой или интернетом. Заполнение бланка уведомления о прибытии иностранцев для их регистрации.
Период работы
сентябрь 2008 — июль 2009 (11 месяцев)
Должность
Менеджер отдела закупок
Компания
ООО 21 ВЕК
Обязанности
Работа с поставщиками по вопросам закупки; оплата счетов с помощью Клиент-Банк-Интернет;, заключение договоров поставки; сотрудничество с отделом продаж и складом, ежемесячная отчетность, работа с первичной документацией.
Период работы
сентябрь 2007 — сентябрь 2008 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Ка-Фур"
Обязанности
Обработка заявок, выставление счетов, отгрузки и оформление документов по б/н расчету, оформление рекламаций, ежемесячная отчетность, отслеживание дебиторской задолженности.
Работа с клиентами и региональными представительствами.
(Отгрузки, Работа с клиентами, отчетность)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Институт Экономических преобразований и управления рынком
Специальность
Бухг.учет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
- Бухгалтерские курсы в 2007 году
- Водительские курсы 2005 год. (права просрочены, не восстанавлива за ненадобностью)
Навыки и умения
Ведение учета БСО; Инвентаризация; Отчетность.
касса: работа с кассовым аппаратом, открытие, закрытие смены, заполнение журнала кассира, кассовая книга, авансовые отчеты.
банк: Оформление платежных поручений в программе 1С: Предприятие и проводка через Клиент-Банк-Интернет. Разнесение банковских выписок. Первичная бухгалтерия (накладные, счет-фактуры, акты и др.)
(Отчетность, Касса, Банк, Кадры, 1С: Предприятие; 1С: Бухгалтерия; 1С: Страхование; 1С: Фитнес (7 и 8 версии программу); владение программой (Adobe Photoshop CC 2015) на уровне уверенного пользователя.