Специалист расчета заработной платы и КДП

Резюме 347288   ·   25 мая 2020, 00:17

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (1 января 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Специалист расчета заработной платы и КДП

Компания

ООО "МАРКА"

Обязанности

-оформление документов на прием, перевод, увольнение, отпуск, командировки, отпуск по беременности, больничные, работа по исполнительным листам и пр.;

-заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним, их учет и хранение;

формирование и ведение личных дел работников; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;

-проверка правильности оформления листков временной нетрудоспособности;

-формирование кадровых приказов;

оформление кадровых справок и заверенных копий документов;

ведение табеля учета рабочего времени

-начисление заработной платы/премии/надбавки в 1С 8.3 "Зарплата и Кадры", налогов и отчислений в фонды;

выгрузка данных в 1 С 8.3 Бухгалтерия, проверка корректности отражения данных в бухгалтерском учете;

-формирование и сдача отчетности по заработной плате и кадровому учету ИФНС, ПФР, ФСС и прочие контролирующие органы;

-взаимодействие с контролирующими органами по запросам/требованиям;

-ведение кадрового делопроизводства до 150 сотрудников - включая ГПХ и самозанятых;

-ведение учета резерва по отпускам. -Составление графика отпусков, контроль над соблюдением очередности отпусков;

-обеспечение хранения и архивации кадровой документации;

-ведение ежемесячной управленческой отчетности (бюджет) в части фонда оплаты труда;

-предоставление расшифровок/справок для внутренних и внешних пользователей;

-разработка ЛНА, регламентов, положений и прочих документов необходимых на участке;

-организация рабочего процесса и самостоятельное ведение участка, ведение кадрового и зарплатного учета в полном объеме.


Период работы

август 2012 — февраль 2019   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по труду и заработной платы

Компания

Строительный холдинг

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в отношении начисления заработной платы 20 юр.лиц строительного холдинга (7 обособленных подразделений в разных регионах) ЗУП 2.5, ЗУП 3.1

Руководство, координация и контроль работы отдела заработной платы и отдела кадров (10 человек).

Расчет всех видов начислений: заработная плата (2000 человек, в т.ч. 1000 нерезидентов), отпускные, больничные листы, пособия, льготы, удержания, премии, командировки.

Оперативное предоставление данных и внутрихолдинговой отчетности в рамках зоны ответственности.

Участие в налоговых и аудиторских проверках, в проверках трудовой инспекции, в судебных процессах в отношении зарплатных споров, опыт прохождения проверок ОБЭП.

Работа по взаимодействию с ИФНС (требования, решения, сверки).

Формирование/предоставление месячной, квартальной и годовой отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ).

Автоматизация расчетов с персоналом.


Период работы

март 2011 — август 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер участка зарплаты и кадров

Компания

ООО "ДПС" производство канцелярских товаров

Обязанности

-Участок зарплата:

- начисление зп со всеми удержаниями и налогами (200 человек);

- оформление отпускных;

- оплата больничных листов;

- оформление компенсации;

- оформление алиментов;

- проверка документов и выплата командировочных сотрудникам;

- сдача отчетов;

- работа с фондами (налоговая, пенсионный, соц.страх);

- работа с банком (документальное оформление зарплатных карточек сотрудникам,

работа с зарплатной ведомостью, занесение информации по сотруднику в

систему дистанционного обслуживания "Клиент-банк iFOBS";

- организация своевременного оформления, перевода, приема и увольнения

работников в соответствии с трудовым законодательством;

- учет личного состава, ведение баз данных сотрудников;

- хранение и заполнение трудовых книжек;

- организация табельного учета;

- составление и сдача отчетов в ЦЗ, статистику, ПФР (РСВ, Перс.учет), 2-НДФЛ.

Участок реализиция:

Формирование книги продаж.Учет расчетов с клиентами, покупателями и заказчиками, оформление документов (счета, накладные, счета-фактуры, акты), а так же проверка входящих и исходящих первичных документов.

Аренда (составление договоров, выставление счетов, актов)

Банк (платежные поручения, выписки)

На время замещения бухгалтера ведение кассы.

•работа со счетами 50, 51, 57.1, 62, 90, 41, 68-2, 90.3, 90.1.1, 76.5.

1с версии 8.2 (ЗиУП)


Период работы

сентябрь 2009 — март 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО"ВОПАРИ"

Обязанности

1с 7.7, (конфигурация "Торговля и склад", "Зарплата и кадры", "Комплексная конфигурации").

1с 8.0 ("Комплексная конфигурация")

Знание банка, кассы, проверка первичных документов, книга покупок, книга продаж, договора, сдача отчетности (ПФР, ФСС, ФОМС, Налоговая)


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2009   (7 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО"ИНПЛАСТ"

Обязанности

Работа с первичной документацией нескольких филиалов, ведение документов отдельного филиала.


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ГОУ ДОД ФЗФТШ

Обязанности

Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС - ЕСН.

Начисление заработной платы, отпускных, больничных листов.

Расчет налоговой базы с ФОТ.

Сдача баланса в муниципалитет.

обработка персональных данных сотрудников в кадровой информационной системе

ведение отпусков и учет больничных листов, ведение графика и учет рабочего времени

Учет ТМЦ, ОС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московская академия предпринимательства при правительстве Москвы

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ГОУ СПО Долгопрудненский авиационный техникум

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание 1с 8 (2.5, 3.1) Успешный опыт "перехода" из 2.5 в 3.1

Ежеквартальные посещения семинаров и повышение квалификации.

Ответственная и коммуникабельная, стрессоустойчивая и не конфликтная, легко нахожу "общий язык" с новыми людьми.

Обладаю лидерскими качествами и пользуюсь авторитетом среди своих коллег и вышестоящего руководства.

Как руководитель - справедлива, имею твердые моральные принципы и руководствуюсь ими во время принятия решений.


Оператор ПК

от 20 000 руб.

Дмитров

Электрик (электромонтер, электромонтажник)

договорная

Дмитров

Слесарь

от 35 000 руб.

Дмитров

Вожатый

от 18 000 руб.

Дмитров

Старший специалист ОВМ УМВД России по Дмитровскому го

от 35 000 руб.

Дмитров

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Дмитров

Продавец-консультант

договорная

Дмитров

Водитель

от 80 000 руб.

Дмитров

Водитель категория, в

договорная

Дмитров

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Дмитров