-оформление документов на прием, перевод, увольнение, отпуск, командировки, отпуск по беременности, больничные, работа по исполнительным листам и пр.;
-заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним, их учет и хранение;
формирование и ведение личных дел работников; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
оформление кадровых справок и заверенных копий документов;
ведение табеля учета рабочего времени
-начисление заработной платы/премии/надбавки в 1С 8.3 "Зарплата и Кадры", налогов и отчислений в фонды;
выгрузка данных в 1 С 8.3 Бухгалтерия, проверка корректности отражения данных в бухгалтерском учете;
-формирование и сдача отчетности по заработной плате и кадровому учету ИФНС, ПФР, ФСС и прочие контролирующие органы;
-взаимодействие с контролирующими органами по запросам/требованиям;
-ведение кадрового делопроизводства до 150 сотрудников - включая ГПХ и самозанятых;
-ведение учета резерва по отпускам. -Составление графика отпусков, контроль над соблюдением очередности отпусков;
-обеспечение хранения и архивации кадровой документации;
-ведение ежемесячной управленческой отчетности (бюджет) в части фонда оплаты труда;
-предоставление расшифровок/справок для внутренних и внешних пользователей;
-разработка ЛНА, регламентов, положений и прочих документов необходимых на участке;
-организация рабочего процесса и самостоятельное ведение участка, ведение кадрового и зарплатного учета в полном объеме.
Период работы
август 2012 — февраль 2019 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела по труду и заработной платы
Компания
Строительный холдинг
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в отношении начисления заработной платы 20 юр.лиц строительного холдинга (7 обособленных подразделений в разных регионах) ЗУП 2.5, ЗУП 3.1
Руководство, координация и контроль работы отдела заработной платы и отдела кадров (10 человек).
Расчет всех видов начислений: заработная плата (2000 человек, в т.ч. 1000 нерезидентов), отпускные, больничные листы, пособия, льготы, удержания, премии, командировки.
Оперативное предоставление данных и внутрихолдинговой отчетности в рамках зоны ответственности.
Участие в налоговых и аудиторских проверках, в проверках трудовой инспекции, в судебных процессах в отношении зарплатных споров, опыт прохождения проверок ОБЭП.
Работа по взаимодействию с ИФНС (требования, решения, сверки).
Формирование/предоставление месячной, квартальной и годовой отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ).
Автоматизация расчетов с персоналом.
Период работы
март 2011 — август 2012 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер участка зарплаты и кадров
Компания
ООО "ДПС" производство канцелярских товаров
Обязанности
-Участок зарплата:
- начисление зп со всеми удержаниями и налогами (200 человек);
- оформление отпускных;
- оплата больничных листов;
- оформление компенсации;
- оформление алиментов;
- проверка документов и выплата командировочных сотрудникам;
- сдача отчетов;
- работа с фондами (налоговая, пенсионный, соц.страх);
- работа с банком (документальное оформление зарплатных карточек сотрудникам,
работа с зарплатной ведомостью, занесение информации по сотруднику в
систему дистанционного обслуживания "Клиент-банк iFOBS";
- организация своевременного оформления, перевода, приема и увольнения
работников в соответствии с трудовым законодательством;
- учет личного состава, ведение баз данных сотрудников;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- организация табельного учета;
- составление и сдача отчетов в ЦЗ, статистику, ПФР (РСВ, Перс.учет), 2-НДФЛ.
Участок реализиция:
Формирование книги продаж.Учет расчетов с клиентами, покупателями и заказчиками, оформление документов (счета, накладные, счета-фактуры, акты), а так же проверка входящих и исходящих первичных документов.