Специалист расчета заработной платы и КДП

Резюме 347288   ·   25 мая 2020, 00:17

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (1 января 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист расчета заработной платы и КДП

Компания

ООО "МАРКА"

Обязанности

-оформление документов на прием, перевод, увольнение, отпуск, командировки, отпуск по беременности, больничные, работа по исполнительным листам и пр.;

-заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним, их учет и хранение;

формирование и ведение личных дел работников; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;

-проверка правильности оформления листков временной нетрудоспособности;

-формирование кадровых приказов;

оформление кадровых справок и заверенных копий документов;

ведение табеля учета рабочего времени

-начисление заработной платы/премии/надбавки в 1С 8.3 "Зарплата и Кадры", налогов и отчислений в фонды;

выгрузка данных в 1 С 8.3 Бухгалтерия, проверка корректности отражения данных в бухгалтерском учете;

-формирование и сдача отчетности по заработной плате и кадровому учету ИФНС, ПФР, ФСС и прочие контролирующие органы;

-взаимодействие с контролирующими органами по запросам/требованиям;

-ведение кадрового делопроизводства до 150 сотрудников - включая ГПХ и самозанятых;

-ведение учета резерва по отпускам. -Составление графика отпусков, контроль над соблюдением очередности отпусков;

-обеспечение хранения и архивации кадровой документации;

-ведение ежемесячной управленческой отчетности (бюджет) в части фонда оплаты труда;

-предоставление расшифровок/справок для внутренних и внешних пользователей;

-разработка ЛНА, регламентов, положений и прочих документов необходимых на участке;

-организация рабочего процесса и самостоятельное ведение участка, ведение кадрового и зарплатного учета в полном объеме.


Период работы

август 2012 — февраль 2019   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по труду и заработной платы

Компания

Строительный холдинг

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в отношении начисления заработной платы 20 юр.лиц строительного холдинга (7 обособленных подразделений в разных регионах) ЗУП 2.5, ЗУП 3.1

Руководство, координация и контроль работы отдела заработной платы и отдела кадров (10 человек).

Расчет всех видов начислений: заработная плата (2000 человек, в т.ч. 1000 нерезидентов), отпускные, больничные листы, пособия, льготы, удержания, премии, командировки.

Оперативное предоставление данных и внутрихолдинговой отчетности в рамках зоны ответственности.

Участие в налоговых и аудиторских проверках, в проверках трудовой инспекции, в судебных процессах в отношении зарплатных споров, опыт прохождения проверок ОБЭП.

Работа по взаимодействию с ИФНС (требования, решения, сверки).

Формирование/предоставление месячной, квартальной и годовой отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ).

Автоматизация расчетов с персоналом.


Период работы

март 2011 — август 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер участка зарплаты и кадров

Компания

ООО "ДПС" производство канцелярских товаров

Обязанности

-Участок зарплата:

- начисление зп со всеми удержаниями и налогами (200 человек);

- оформление отпускных;

- оплата больничных листов;

- оформление компенсации;

- оформление алиментов;

- проверка документов и выплата командировочных сотрудникам;

- сдача отчетов;

- работа с фондами (налоговая, пенсионный, соц.страх);

- работа с банком (документальное оформление зарплатных карточек сотрудникам,

работа с зарплатной ведомостью, занесение информации по сотруднику в

систему дистанционного обслуживания "Клиент-банк iFOBS";

- организация своевременного оформления, перевода, приема и увольнения

работников в соответствии с трудовым законодательством;

- учет личного состава, ведение баз данных сотрудников;

- хранение и заполнение трудовых книжек;

- организация табельного учета;

- составление и сдача отчетов в ЦЗ, статистику, ПФР (РСВ, Перс.учет), 2-НДФЛ.

Участок реализиция:

Формирование книги продаж.Учет расчетов с клиентами, покупателями и заказчиками, оформление документов (счета, накладные, счета-фактуры, акты), а так же проверка входящих и исходящих первичных документов.

Аренда (составление договоров, выставление счетов, актов)

Банк (платежные поручения, выписки)

На время замещения бухгалтера ведение кассы.

•работа со счетами 50, 51, 57.1, 62, 90, 41, 68-2, 90.3, 90.1.1, 76.5.

1с версии 8.2 (ЗиУП)


Период работы

сентябрь 2009 — март 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО"ВОПАРИ"

Обязанности

1с 7.7, (конфигурация "Торговля и склад", "Зарплата и кадры", "Комплексная конфигурации").

1с 8.0 ("Комплексная конфигурация")

Знание банка, кассы, проверка первичных документов, книга покупок, книга продаж, договора, сдача отчетности (ПФР, ФСС, ФОМС, Налоговая)


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2009   (7 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО"ИНПЛАСТ"

Обязанности

Работа с первичной документацией нескольких филиалов, ведение документов отдельного филиала.


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ГОУ ДОД ФЗФТШ

Обязанности

Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС - ЕСН.

Начисление заработной платы, отпускных, больничных листов.

Расчет налоговой базы с ФОТ.

Сдача баланса в муниципалитет.

обработка персональных данных сотрудников в кадровой информационной системе

ведение отпусков и учет больничных листов, ведение графика и учет рабочего времени

Учет ТМЦ, ОС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московская академия предпринимательства при правительстве Москвы

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ГОУ СПО Долгопрудненский авиационный техникум

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание 1с 8 (2.5, 3.1) Успешный опыт "перехода" из 2.5 в 3.1

Ежеквартальные посещения семинаров и повышение квалификации.

Ответственная и коммуникабельная, стрессоустойчивая и не конфликтная, легко нахожу "общий язык" с новыми людьми.

Обладаю лидерскими качествами и пользуюсь авторитетом среди своих коллег и вышестоящего руководства.

Как руководитель - справедлива, имею твердые моральные принципы и руководствуюсь ими во время принятия решений.


Администратор

от 45 000 руб.

Дмитров

Менеджер по снабжению, экспедитор, работник автомагазина

договорная

Дмитров

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Дмитров

Водитель / личный водитель / водитель в организацию

от 45 000 руб.

Дмитров

Мастер

договорная

Дмитров

Специалист

от 35 000 руб.

Дмитров

Начальник охраны объекта

договорная

Дмитров

Зоотехник

договорная

Дмитров

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Дмитров

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Дмитров