- ведение участков: ТМЦ, "Реализация", "Внутрихозяйственные операции" "Подотчетные лица" - оприходование / списание / перемещение материалов - работа с первичной документацией от материально-ответственных лиц - составление документов: счет, счет-фактура, акт выполненных работ, товарная накладная, авансовые отчеты, акты сверок - проверка и обработка первичных документов - ежеквартальная сверка расчетов с контрагентами - контроль за поступлением документов от покупателей - выполнение поручений руководителя отдела - проведение инвентаризации ТМЦ - работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу) - подготовка документации для филиалов компании (авизо) - расчеты с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов) - оформление доверенностей - работа с программами MS Office: Word, Excel, Outlook; Internet, ИНФИН, 1С8, Консультант+ - работа с оргтехникой |