Управление работой службы номерного фонда: руководство подразделениями „Front Office“ и „Housekeeping“ (в том числе прачечная-химчистка); поддержание уровня сервиса и качества обслуживания гостей на высоком уровне; управление номерным фондом; планирование загрузки номерного фонда; разработка и продвижение стандартов обслуживания гостей и стандартов работы персонала; применение современного опыта предоставления услуг и обслуживания гостей; взаимодействие с контролирующими и надзорными органами; планирование и рациональное использование бюджета, ответственность за выполнение всех статей бюджета; оценка рынка поставщиков уборочной техники, моющих средств и необходимого инвентаря на предмет оптимального соотношения цена/качество; анализ себестоимости закупаемой продукции, участие в переговорах с поставщиками (цены, ассортимент, условия поставки), закупка инвентаря; управление персоналом, обучение персонала, повышение профессионального уровня подчиненного персонала • Планирование и распределение объема работ и уборочных площадей; • Урегулирование претензий (жалоб) гостей; • Подготовка организационных, регламентирующих документов, должностных инструкций и контроль за их выполнением; • Расчет численности и профессионально-квалификационного состава персонала; • Составление графиков выхода на работу и графиков отпусков персонала службы; • Контроль за своевременным приходом и уходом с работы, присутствием на рабочих местах всех сотрудников; • Ведение табеля учета рабочего времени; • Контроль исправности и наличия всех средств и оборудования, номерного фонда и необходимого инвентаря для уборки; • Взаимодействие с административно-техническими службами; • Организация и проведение корпоративных и частных мероприятий, разработка программы и контроль ее выполнения.________________________________________________________________________________ • Управление персоналом • Административное управление • Организационные навыки • Ведение административно-хозяйственной деятельности |