Проверка и контроль корректности закрытия операций в базе данных Внешнего Склада с признаками
Государственной Информационной Системы.
Обеспечивание выполнения необходимых мероприятий для поддержания соответствия товарного и аналитического учета.
Информирование руководителя подразделения обо всех выявленных ошибках, проблемных и спорных вопросах.
Контроль претензионной работы.
Взаимодействие с торговыми объектами по проблемным отгрузкам.
Обеспечение списания товара.
Обеспечение тождественности системного и аналитического учетов.
Формирование отчета по результатам выполнения текущих производственных задач.
Контроль работы сотрудников, обучение сотрудников подразделения в области документооборота, товародвижения,
сопровождения Единой Государственной Автоматизированной Информационной Системы для качественной работы с базой
данных.
Анализ уровень сервиса распределительного центра, устраняет отклонения в уровне сервиса по вине
подразделения.
Работа с программами:1С Тара, 1С информационная база (пакет документов по отгрузке), АРМ Оракл, АРМ когнитив (регистрация и сверка документов), составление IT заявок при проблемах с интеграцией и аналитикой, проблемой работы с программами, Microsoft Office.
Период работы
апрель 2024 — ноябрь 2024 (8 месяцев)
Должность
Специалист по складским операциям
Компания
ИДС Боржоми (ООО "Святой источник")
Обязанности
Управление поставками от поставщиков (оформление документов, контроль исполнения от момента поступления заказа до приемки товара на склад, распределение в канал хранения для дальнейшей реализации), распределение заданий для сотрудников склада по приемке, выгрузке и размещению продукции;
Контроль выполнения требований по поставке/уровню сервиса;
Предоставление обратной связи по недопоставкам, поставкам с браком, оформление актов Торг-2, Торг-3;
онлайн сводки, оформление и сканирование архива, оформление актов приема передачи продукции) .
Поступление, перемещение, возврат товара.
Взаимодействие со смежными отделами (склад, транспортный отдел, отдел учета, отдел заказа товаров).
Работа с программами:ЕМЕ, Microsoft Office.
Период работы
октябрь 2015 — март 2024 (8 лет 6 месяцев)
Должность
Менеджер по приемке алкогольной продукции (перевод)
Компания
ООО "Союз Святого Иоанна Воина" (сеть магазинов Верный)
Обязанности
Прием телефонных звонков, подготовка документов, ввод документов в базу данных, работа с программами:Microsoft Office, ouitlook, word, excel, АРМ БУХГАЛТЕРА СКЛАДА (УТМ ЕГАИС), AРМ КАЧЕСТВО.Обработка первичной документации (товарные накладные, ТОРГ-12, ТТН, сопроводительная документация на продукцию), поступление алкогольной продукции. Проверка документов на предмет полноты и корректности оформления. Составление, оформление и обработка претензий как поставщикам, так и клиентам, получивших продукцию, взаимодействие с отделом заказа товаров, отделом бухгалтерии, отделом товарного запаса.
Осмотр пришедшего товара;
Целостность потребительской и транспортной упаковок;
Проверка на соответствие маркировки транспортной и потребительской упаковки;
Сверка даты розлива с документами на транспортировку с указанными данными в УТМ ЕГАИС;
Сканирование акцизных марок и проверка корректности данных в УТМ ЕГАИС для дальнейшей приемки товара;
Проверка и заливка в систему деклараций и сертификатов о соответствии;
Личные качества: внимательность, усидчивость, коммуникабельность, оперативность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
Период работы
март 2015 — октябрь 2015 (8 месяцев)
Должность
Оператор по сертификатам
Компания
ООО "Союз Святого Иоанна Воина" (сеть магазинов Верный)
Обязанности
Прием телефонных звонков, подготовка документов, ввод документов в базу данных, работа с программами:Microsoft Office, ouitlook, word, excel, АРМ БУХГАЛТЕРА СКЛАДА. Обработка первичной документации (товарные накладные, ТОРГ-12, ТТН, сопроводительная документация на продукцию), поступление алкогольной продукции. Проверка документов на предмет полноты и корректности оформления. Составление, оформление и обработка претензий как поставщикам, так и клиентам, получивших продукцию, взаимодействие с отделом заказа товаров, торговыми представителями.
Отчеты руководству о результатах и ходе работы.
Владею компьютерными программами: OpenOffice.org, Microsoft Office, факс принтер, сканер, копир, Adobe Acrobat, Excel, Skype, internet, NQ departament, Axsapta, outlook, 1 С 8.2 Торговля и склад, SAP, АРМ БУХГАЛТЕРА СКЛАДА.
Личные качества: внимательность, усидчивость, коммуникабельность, оперативность, умение работать в команде.
Период работы
январь 2014 — февраль 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист отдела претензий и рекламации
Компания
ООО "Статус - групп"
Обязанности
Прием телефонных звонков, подготовка документов, ввод документов в базу данных, работа с программами: Microsoft Office, ouitlook, 1 С 8.2, SAP, Обработка первичной документации (товарные накладные, ТОРГ-12, ТТН, сопроводительная документация на продукцию), реализация, перемещение, возврат товара, списание. Проверка документов на предмет полноты и корректности оформления. Составление, оформление и обработка претензий как поставщикам, так и клиентам, получивших продукцию.
Отчеты руководству о результатах и ходе работы.
Владею компьютерными программами: OpenOffice.org, Microsoft Office, факс принтер, сканер, копир, Adobe Acrobat, Excel, Skype, internet, NQ departament, Axsapta, outlook, 1 С 8.2 Торговля и склад, SAP.
Личные качества: внимательность, усидчивость, коммуникабельность, оперативность, умение работать в команде.
Период работы
июнь 2012 — декабрь 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Cпециалист отдела оформления документов
Компания
ООО "Золотая мануфактура"
Обязанности
Прием телефонных звонков и факсов, подготовка документов, ввод документов в базу данных, работа с программами: Microsoft Office, ouitlook, 1 С 8.2, Обработка первичной документации (товарные накладные, ТОРГ-12, ТТН, сопроводительные документы), реализация, поступление, перемещение, возврат товара, формирование заказа на отгрузку. Общение с менеджерами (координаторами/специалистами отдела клиентского сервиса) офиса по вопросам заявок на отгрузку; Проверка документов на предмет полноты и корректности оформления. Составление, оформлений и обработка претензий как поставщикам, так и клиентам, получивших продукцию.
Отчеты руководству о результатах и ходе работы.
Владею компьютерными программами: OpenOffice.org, Microsoft Office, факс принтер, сканер, копир, Adobe Acrobat, Excel, Skype, internet, NQ departament, Axsapta, outlook, 1 С 8.2 Торговля и склад, SAP.
Личные качества: внимательность, усидчивость, коммуникабельность, оперативность, умение работать в команде.
Период работы
март 2012 — июнь 2012 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Централизованная бухгалтерия управления образования
Обязанности
Работа с первичной документацией, обработка реестров, ввод документов в базу данных, подготовка платежных документов, работа с кассой, работа с программами:Microsoft Office, ouitlook, word, excel, ouitlook, 1 С 7.7. Предприятие. Владею компьютерными программами: OpenOffice.org, Microsoft Office, факс принтер, сканер, копир, Excel, Adobe Acrobat, Skype, internet, NQ departament, Axsapta, outlook, 1 С 8.2. Торговля и склад.
Владею компьютерными программами: OpenOffice.org, Microsoft Office, факс принтер, сканер, копир, Adobe Acrobat, Excel, Skype, internet, NQ departament, Axsapta, outlook, 1 С 8.2 Торговля и склад, SAP.
Личные качества: внимательность, усидчивость, коммуникабельность, оперативность, умение работать в команде.
Период работы
июль 2011 — январь 2012 (7 месяцев)
Должность
Кладовщик по браку
Компания
ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК"
Обязанности
Работа на складе с адресной системой хранения, сканированием кодов товара при приемке/отгрузке, с разным ассортиментом товара, работа с терминалом.
Прием возвратов, списание. Работа с первичной документацией.
Прием телефонных звонков, запись возвратов в журнал, затем распределение товара на ячейки хранения, работа компьютерными программами: OpenOffice.org, Microsoft Office, факс принтер, сканер, копир, Excel, Skype, Adobe Acrobat, internet, NQ departament, Axsapta, outlook.
Владею компьютерными программами: OpenOffice.org, Microsoft Office, факс принтер, сканер, копир, Adobe Acrobat, Excel, Skype, internet, NQ departament, Axsapta, outlook, 1 С 8.2 Торговля и склад, SAP.
Личные качества: внимательность, усидчивость, коммуникабельность, оперативность, умение работать в команде.
Период работы
июль 2008 — июнь 2011 (3 года)
Должность
Оператор по сертификатам
Компания
ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК"
Обязанности
Прием телефонных звонков и факсов, подготовка документов, ввод документов в базу данных, работа с программами:Microsoft Office, ouitlook, word, excel, NQ departament, Axsapta, ouitlook, претензии на алкоголь. Обработка заявок клиентов и региональных представителей. Выставление счетов, формирование накладных на отгрузку. Выписка накладных и актов, и других сопроводительных документов.
Владею компьютерными программами: OpenOffice.org, Microsoft Office, факс принтер, сканер, копир, Adobe Acrobat, Excel, Skype, internet, NQ departament, Axsapta, outlook, 1 С 8.2 Торговля и склад, SAP.
Личные качества: внимательность, усидчивость, коммуникабельность, оперативность, умение работать в команде.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Дмитровский государственный профессиональный колледж
Специальность
Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российский государственный торгово-экономический университет