Корпоративный секретарь

Резюме 3417947   ·   19 января 2018, 13:51

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (19 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — декабрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела полевых продаж

Компания

ООО "БИИКС"

Обязанности

С нуля организовал работу Отдела по продаже "с колес" услуг бурения скважин на воду. Разработал и успешно внедрил алгоритм продажи. Обеспечивал полное сопровождение сделки от замеров до окончания бурения с отражением данных в 1С. Оптимизировал наполнение сайта компании.

Работал без официального трудоустройства. Контактное лицо, которое может подтвердить мою работу в данной должности, есть.


Период работы

декабрь 2016 — март 2017   (4 месяца)

Должность

Заместитель главного механика

Компания

ООО "Пеликан Логистик"

Обязанности

- обеспечение технически правильной эксплуатации автомобилей;

- разработка оптимальных графиков работы водителей; - контроль за расходом ГСМ;

- формирование, выдача, прием и обработка путевой и

сопроводительной документации;

- контроль технического состояния автомобилей (визуальный осмотр и фиксация неисправностей при смене вахт);

- разработка и контроль соблюдения графика технического обслуживания и ремонта автомобилей;

- контроль и своевременная актуализация пропусков на МКАД, полисов ОСАГО, контроль поверки тахографов;

- контроль соблюдения водителями производственной и трудовой дисциплины, ПДД, правил и норм охраны труда.

За время работы на указанной должности проанализировал производственные процессы и осуществил оптимизацию следующих участков:

- систематизировал базу данных об автопарке (12 седельных тягачей, 2 тягача-тандема, грузовой минивен) в результате чего был налажен четкий контроль за датами очередного ТО, сроками действия пропусков на МКАД, полисов ОСАГО, поверок тахографов, исключив риски штрафных санкций со стороны надзорных органов;

- оптимизировал процесс формирования сопроводительной путевой документации автоколонны, сведя в единый четкий документ свыше 50 разрозненных файлов. В результате процесс выдачи путевой документации существенно упростился, сократились временные затраты, сведены к минимуму ошибки в комплектности и корректности внесения данных;

Совместно с Главным механиком разработал и внедрил:

- регламенты осмотра автопарка для контроля технического состояния;

- график очередности проведения ТО и планового ремонта.

В целях исключения расходования водителями наличных денежных средств провел переговоры и подписал договор по оказанию автоколонне услуг грузовой мойки.

Работал без официального трудоустройства. Контактное лицо, которое может подтвердить мою работу в данной должности, есть.


Период работы

январь 2000 — март 2016   (16 лет 3 месяца)

Должность

Контролер ПУ РЦБ, Руководитель Службы управления рисками, Корпоративный секретарь

Компания

АО "НДБанк"

Обязанности

За 16 лет занимался широким кругом вопросов, а именно:

- разрабатывал методические документы (в том числе в 2014 году разработал новую редакцию Устава Банка и осуществил процедуру его регистрации), банковские продукты и услуги, организовывал систему контроля качества работы персонала;

- с нуля организовал работу Службы анализа рисков (разработал и внедрил нормативную базу по сбору, мониторингу, анализу и оценке рисков);

- в составе команды разработал и внедрил регламенты деятельности персонала банка, в результате чего существенно сократилось время обучения новых сотрудников, оптимизированы бизнес-процессы, усилен контроль за операционными рисками;

- участвовал в создании системы контроля рабочего времени и эффективности работы персонала (тайм-менеждмент, KPI);

- в 2012г. активно участвовал в мероприятиях по получению Банком лицензии на работу с физическими лицами, в том числе разрабатывал Бизнес-план Банка;

- осуществил успешные переговоры с Банком Москвы о вступлении и координировал процедуру по вступлению Банка в Банка в МПС Visa International под их спонсорством, участвовал в разработке и внедрении всего спектра услуг, связанных с новым для банка направлением по выпуску и обслуживанию платежных карт;

- провел 6 процедур дополнительных эмиссий акций Банка (полное сопровождение: от составления решения о выпуске до отчета об итогах эмиссии, включая стратегию и процесс размещения акций банка);

а также:

- осуществлял взаимодействие с представителями надзорных органов при проведении проверок;

- контролировал административно-хозяйственную деятельность Банка;

- осуществлял функции корпоративного секретаря: организация работы Совета директоров и Правления Банка, ведение протоколов заседаний;

- контролировал ведение реестра и обеспечивал взаимодействие с акционерами Банка;

- контролировал ведение ежеквартальной отчетности профессионального участника рынка ценных бумаг;

- составлял Пояснительную записку к Годовым отчетам Банка;

- снял с Банка обязанность по раскрытию информации в форме сообщений о существенных событиях;

- осуществлял торги на ММВБ (дилерский и брокерские портфели) на секторах гос. и корпоративных ценных бумаг;

- провел процедуру замены лицензий Банка на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;

- произвел передачу ведения реестра акционеров банка специализированному регистратору.

При увольнении передавал дела четырем сотрудникам. Банк успешно функционирует в настоящее время.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва

Специальность

Финансово-кредитный факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Квалификационный аттестат 4.0

ИФРУ, Специалист финансового рынка по депозитарной деятельности

Квалификационный аттестат 1.0

ФКЦБ, руководитель или контролер организации, осуществляющей брокерскую и/или дилерскую деятельность

Навыки и умения

Ведение переговоров

Аналитическое мышление

Написание процедур

Организаторские навыки

Управление проектами

Навыки работы с законодательно-нормативной базой

Деловая коммуникация

Тайм-менеджмент

Административно-хозяйственная деятельность

Сбор и анализ информации

Деловая переписка

Оптимизация бизнес-процессов

Управленческая отчетность


Администратор, диспетчер, продавец-консультант, кассир

от 25 000 руб.

Дмитров

Товаровед, Продавец

от 35 000 руб.

Дмитров

Помощник воспитателя

от 20 000 руб.

Дмитров

Водитель погрузчика категории B C 4й разряд

от 30 000 руб.

Дмитров

Администратор

договорная

Дмитров

Электрик

от 55 000 руб.

Дмитров

Начинающий специалист

от 35 000 руб.

Дмитров

Администратор

от 17 500 руб.

Дмитров

Оператор линии

от 50 000 руб.

Дмитров

Уборщица

договорная

Дмитров