Корпоративный секретарь

Резюме 3417947   ·   19 января 2018, 13:51

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (19 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — декабрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела полевых продаж

Компания

ООО "БИИКС"

Обязанности

С нуля организовал работу Отдела по продаже "с колес" услуг бурения скважин на воду. Разработал и успешно внедрил алгоритм продажи. Обеспечивал полное сопровождение сделки от замеров до окончания бурения с отражением данных в 1С. Оптимизировал наполнение сайта компании.

Работал без официального трудоустройства. Контактное лицо, которое может подтвердить мою работу в данной должности, есть.


Период работы

декабрь 2016 — март 2017   (4 месяца)

Должность

Заместитель главного механика

Компания

ООО "Пеликан Логистик"

Обязанности

- обеспечение технически правильной эксплуатации автомобилей;

- разработка оптимальных графиков работы водителей; - контроль за расходом ГСМ;

- формирование, выдача, прием и обработка путевой и

сопроводительной документации;

- контроль технического состояния автомобилей (визуальный осмотр и фиксация неисправностей при смене вахт);

- разработка и контроль соблюдения графика технического обслуживания и ремонта автомобилей;

- контроль и своевременная актуализация пропусков на МКАД, полисов ОСАГО, контроль поверки тахографов;

- контроль соблюдения водителями производственной и трудовой дисциплины, ПДД, правил и норм охраны труда.

За время работы на указанной должности проанализировал производственные процессы и осуществил оптимизацию следующих участков:

- систематизировал базу данных об автопарке (12 седельных тягачей, 2 тягача-тандема, грузовой минивен) в результате чего был налажен четкий контроль за датами очередного ТО, сроками действия пропусков на МКАД, полисов ОСАГО, поверок тахографов, исключив риски штрафных санкций со стороны надзорных органов;

- оптимизировал процесс формирования сопроводительной путевой документации автоколонны, сведя в единый четкий документ свыше 50 разрозненных файлов. В результате процесс выдачи путевой документации существенно упростился, сократились временные затраты, сведены к минимуму ошибки в комплектности и корректности внесения данных;

Совместно с Главным механиком разработал и внедрил:

- регламенты осмотра автопарка для контроля технического состояния;

- график очередности проведения ТО и планового ремонта.

В целях исключения расходования водителями наличных денежных средств провел переговоры и подписал договор по оказанию автоколонне услуг грузовой мойки.

Работал без официального трудоустройства. Контактное лицо, которое может подтвердить мою работу в данной должности, есть.


Период работы

январь 2000 — март 2016   (16 лет 3 месяца)

Должность

Контролер ПУ РЦБ, Руководитель Службы управления рисками, Корпоративный секретарь

Компания

АО "НДБанк"

Обязанности

За 16 лет занимался широким кругом вопросов, а именно:

- разрабатывал методические документы (в том числе в 2014 году разработал новую редакцию Устава Банка и осуществил процедуру его регистрации), банковские продукты и услуги, организовывал систему контроля качества работы персонала;

- с нуля организовал работу Службы анализа рисков (разработал и внедрил нормативную базу по сбору, мониторингу, анализу и оценке рисков);

- в составе команды разработал и внедрил регламенты деятельности персонала банка, в результате чего существенно сократилось время обучения новых сотрудников, оптимизированы бизнес-процессы, усилен контроль за операционными рисками;

- участвовал в создании системы контроля рабочего времени и эффективности работы персонала (тайм-менеждмент, KPI);

- в 2012г. активно участвовал в мероприятиях по получению Банком лицензии на работу с физическими лицами, в том числе разрабатывал Бизнес-план Банка;

- осуществил успешные переговоры с Банком Москвы о вступлении и координировал процедуру по вступлению Банка в Банка в МПС Visa International под их спонсорством, участвовал в разработке и внедрении всего спектра услуг, связанных с новым для банка направлением по выпуску и обслуживанию платежных карт;

- провел 6 процедур дополнительных эмиссий акций Банка (полное сопровождение: от составления решения о выпуске до отчета об итогах эмиссии, включая стратегию и процесс размещения акций банка);

а также:

- осуществлял взаимодействие с представителями надзорных органов при проведении проверок;

- контролировал административно-хозяйственную деятельность Банка;

- осуществлял функции корпоративного секретаря: организация работы Совета директоров и Правления Банка, ведение протоколов заседаний;

- контролировал ведение реестра и обеспечивал взаимодействие с акционерами Банка;

- контролировал ведение ежеквартальной отчетности профессионального участника рынка ценных бумаг;

- составлял Пояснительную записку к Годовым отчетам Банка;

- снял с Банка обязанность по раскрытию информации в форме сообщений о существенных событиях;

- осуществлял торги на ММВБ (дилерский и брокерские портфели) на секторах гос. и корпоративных ценных бумаг;

- провел процедуру замены лицензий Банка на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;

- произвел передачу ведения реестра акционеров банка специализированному регистратору.

При увольнении передавал дела четырем сотрудникам. Банк успешно функционирует в настоящее время.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва

Специальность

Финансово-кредитный факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Квалификационный аттестат 4.0

ИФРУ, Специалист финансового рынка по депозитарной деятельности

Квалификационный аттестат 1.0

ФКЦБ, руководитель или контролер организации, осуществляющей брокерскую и/или дилерскую деятельность

Навыки и умения

Ведение переговоров

Аналитическое мышление

Написание процедур

Организаторские навыки

Управление проектами

Навыки работы с законодательно-нормативной базой

Деловая коммуникация

Тайм-менеджмент

Административно-хозяйственная деятельность

Сбор и анализ информации

Деловая переписка

Оптимизация бизнес-процессов

Управленческая отчетность


Начальник цеха, начальник производства, технический директор

от 50 000 руб.

Дмитров

Товаровед

от 50 000 руб.

Дмитров

Продавец-консультант, администратор, оператор

от 20 000 руб.

Дмитров

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Дмитров

Вечерний (ночной) водитель-курьер с личным авто

договорная

Дмитров

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Дмитров

Медицинский брат палатный

договорная

Дмитров

Любая работа

договорная

Дмитров

Водитель курьер на личном авто

от 25 000 руб.

Дмитров

Продавец-кассир

договорная

Дмитров