Менеджер объекта

Резюме 3388718   ·   28 января 2025, 18:39

Имя

Илья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (2 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — декабрь 2024   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по эксплуатации объекта

Компания

ООО "Альфа-Сервис"

Обязанности

Обеспечение услуг клининга на заводе "Святой Источник"


Период работы

февраль 2023 — февраль 2024   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "ССБ"

Обязанности

Управление Административно-хозяйствннным отделом завода


Период работы

февраль 2022 — июнь 2022   (5 месяцев)

Должность

Менеджер объекта

Компания

ООО "СЭ"

Обязанности

Менеджер объекта/начальник производственного участка (оказание услуги по перемещению и обезличиванию отходов основного производства компании Роял Канин

1. Обеспечивать качественное выполнение Работ в соответствии с Договором и принятыми на Объекте Нормативами.

2. Оперативно извещать непосредственного руководителя о проблемах на Объекте, в принятии решений, по которым он некомпетентен.

3. Самостоятельно либо силами Заказчика (если это возможно) проводить для подчиненных инструктажи на рабочем месте по охране труда, пожарной, экологической и электробезопасности и работе на используемом оборудовании. Контролировать соблюдение подчиненными установленных Нормативов.

4. Вести журналы инструктажей.

5. Взаимодействовать с Заказчиком на предмет:

- подготовки всех необходимых разрешительных документов для проведения Работ (списки сотрудников, номера машин, заявки на въезд/выезд и др.);

- ведения общего докуметооборота (акты приемки-сдачи работ, бухгалтерские документы и др.);

- актуализации Нормативов для проведения Работ на Объекте;

- соблюдения положений Договора со стороны Заказчика;

- по иным вопросам, необходимым для выполнения Договора.

6. Организовывать прием товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ) на Объекте и отгрузку ТМЦ с Объекта.

7. Вести учет наличия и состояния имеющихся на Объекте ТМЦ, организовывать поставку ТМЦ на Объект в случае необходимости.

8. Организовывать систематическое проведение технического обслуживания и отчистки оборудования, используемого при проведении Работ.

9. При необходимости организовывать поиск новых сотрудников, взаимодействуя с отделом кадров Работодателя.

10. Проводить собеседования с кандидатами, получившими предварительное согласование от отдела кадров.

11. Вести табель учета рабочего времени подчиненных.

12. Оперативно извещать непосредственного руководителя о нештатном невыходе подчиненных на работу.

13. Производить расчет фонда оплаты труда для подчиненных и осуществлять выдачу заработных плат.

14. Вести учет принятых/отгруженных отходов, в том числе по необходимости формы согласно приложений №2, №3, №4 к Приказу Минприроды №721 от 01.09.2011 (ред. 25.06.2014), а также Формы 2-ТП (отходы).

15. Еженедельно докладывать о состоянии дел на Объекте непосредственному руководителю.


Период работы

октябрь 2018 — март 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Координатор по складским операциям/координатор по технической поддержке складского комплекса

Компания

ООО "Пепсико Холдингс"

Обязанности

- Решение организационных вопросов в рамках своих полномочий;

- Руководство работой по приему, хранению и отпуску ТМЦ;

- Обеспечение рационального использования складских площадей;

- Обеспечение сохранности ТМЦ;

- Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;

- Поддержание рабочего состояния помещений, инвентаря, оборудования на складе и обеспечение их своевременного ремонта;

- Организация на складе проведения погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением техники безопасности (соблюдение ТБ, охраны труда и ПБ (ППТМ);

- Контроль за выполнением требований KPI;

- Проведение плановых и циклических инвентаризаций;


Период работы

февраль 2018 — сентябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника склада

Компания

ООО "Интерпак"

Обязанности

- Решение организационных вопросов в рамках своих полномочий;

- Руководство работой по приему, хранению и отпуску ТМЦ;

- Обеспечение рационального использования складских площадей;

- Обеспечение сохранности ТМЦ;

- Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;

- Поддержание рабочего состояния помещений, инвентаря, оборудования на складе и обеспечение их своевременного ремонта;

- Организация на складе проведения погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением техники безопасности (соблюдение ТБ, охраны труда и ПБ (ППТМ);

- Контроль за выполнением требований KPI;

- Проведение плановых и циклических инвентаризаций;

-Формирование бюджета склада

-Проектная работа по оптимизации склада и процессов


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Координатор по складским операциям

Компания

ООО "Пепсико Холдингс"

Обязанности

- Решение организационных вопросов в рамках своих полномочий;

- Руководство работой по приему, хранению и отпуску ТМЦ;

- Обеспечение рационального использования складских площадей;

- Обеспечение сохранности ТМЦ;

- Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;

- Поддержание рабочего состояния помещений, инвентаря, оборудования на складе и обеспечение их своевременного ремонта;

- Организация на складе проведения погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением техники безопасности (соблюдение ТБ, охраны труда и ПБ (ППТМ);

- Контроль за выполнением требований KPI;

- Проведение плановых и циклических инвентаризаций;

- Подготовка площадки к международным аудитам AIB, GMP, IKEA, Mcdonalds;

- Подготовки площадки к LEAN сертификации, пилотному запуску WMS Манхеттен;

- Проведение тренингов по ОТ и ТБ, курирование ОТ на складе.

- Взаимодействовать со всеми службами (сотрудниками) компании

- Техническая поддержка склада, вкл.:

а) организация тендеров на ремонтные работы, обслуживание стеллажных и доковых систем;

б) контроль и приемка выполненных работ;

в) претензионная работа.

- Формирование бюджета склада


Период работы

ноябрь 2008 — январь 2015   (6 лет 3 месяца)

Должность

Начальник монтажного отдела/руководитель ОТК

Компания

ООО "Вик-1"

Обязанности

Руководство отделом по работе с претензиями.

Планирование монтажей окон ПВХ, контроль исполнения


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МуБиУ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Прошел обучение в рамках программы LEAN "Бережливое производство и логистика"

Московская академия профессиональных компетенций - "Тренер-преподаватель"

Навыки и умения

Знание складских WMS программ (SAP и т.д.), хорошее знание ТБ и ОТ на складе, правил выдачи наряд допусков.

Принимал участие в команде по подготовки площадки к LEAN сертификации, пилотному запуску WMS Манхеттен.

Проводил тренинги по ОТ и ТБ с персоналом, лидировал сферу по ОТ на складе.


Заместитель директора магазина / старший администратор / бухгалтер

от 40 000 руб.

Дмитров

Торговый представитель

договорная

Дмитров

Сборщик-монтажник корпусной мебели

от 35 000 руб.

Дмитров

Администратор

от 30 000 руб.

Дмитров

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Дмитров

Комплектовщик

договорная

Дмитров

Логист, менеджер, оператор пк

от 25 000 руб.

Дмитров

Продавец- уборщица -посудомойщица

от 30 000 руб.

Дмитров

Водитель курьер на личном авто

от 25 000 руб.

Дмитров

Делопроизводитель

от 60 000 руб.

Дмитров