Прием, размещение клиентов, оформление необходимых документов. Прием денежных средств за предоставленные услуги гостиничного комплекса. Управление дежурной сменой (механик, горничная) Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание комфортных условий проживания. Контроль своевременной подготовки номеров, соблюдение чистоты, регулярной смены белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информирование проживающих о предоставляемых дополнительных платных услугах комплекса, бронирование заказов. Контроль исполнения работниками указаний руководства организации. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Принятие мер по решению конфликтных ситуаций. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках, принятие мер к их устранению. |