- Управление торговым процессом - Обеспечение выполнения текущих планов реализации (месячный, квартальный (сезонный), годовой) - Обеспечение роста продаж, средней покупки, прибыли и минимизации издержек - Управление товарооборотом - Своевременный анализ информации по продажам, анализ работы отделения и подготовка предложений по улучшению качества обслуживания, изменению ассортимента и объема поставок. - Обеспечение своевременной подготовки к проведению акций, распродаж. - Управление персоналом: расстановка, адаптация, обучение и развитие (составление ИПР (индивидуального плана развития)), ротация и мотивация торгового персонала магазина.Составление и ведение графиков учета рабочего времени. - Ведение документооборота, соблюдение сроков отчетности - Обеспечение сохранности и учет товарно-материальных ценностей магазина (салона) |