Менеджер/координатор

Резюме 3241260   ·   18 апреля 2022, 23:50

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (22 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — март 2022   (5 месяцев)

Должность

Специалист по контролю стандартов

Компания

Армтек Москва м. Алтуфьево

Обязанности

Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов компании путем проведения проверок методом "Тайный покупатель", прослушивание телефонных переговоров, проведение проверок содержания магазинов. Анализ, оценка и предоставление рекомендаций руководителю отдела продаж. Ведение ежемесячных отчетов в exsel с помощью ВПР.


Период работы

ноябрь 2017 — октябрь 2021   (4 года)

Должность

Специалист по рекламациям

Компания

Армтек Москва м. Алтуфьево

Обязанности

Работа с клиентами компании по возврату бракованного товара, пересорта, излишек и т.д. Консультация клиентов с правилами возврата, возврат денежных средств клиентам по результатам проведенных экспертиз товара, работа с претензиями клиентов по электронной почте Outlook. Ведение отчета в exsel. Выставление рекламаций Поставщику по Лотус и OVNK.

Информирование клиентов по решению рекламационного случая.

Рассмотрение и ответы на письменные претензии покупателей.

Взаимодействие с руководителем отдела продаж, менеджерами по продажам и складом.

Урегулирование конфликтных/спорных ситуаций, поиск компромиссного решения

Контроль сроков исполнения и качества обработки претензий (в том числе и досудебных).


Период работы

май 2016 — май 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер-координатор отдела продаж

Компания

ООО ТПК ВОСХОД (г. Дмитров)

Обязанности

- работа в 1С7, прием заявок, обработка и контроль за наличием и остатками товара, отгрузка и доставка товара (заказ транспорта), подготовка сопроводительной документации (тн, с/ф, ттн), контроль за поддонами, выставление счетов, работа с отчетами: ведение дебиторской задолженности, финансовой дисциплины; составление и выставление претензий; работа с клиентами; ведение делопроизводства, архивация документов. сопровождение работы менеджеров по продажам;

договорная часть работы с клиентом;

выставление счетов в 1С;

отправка коммерческих предложений;

контроль оплаты, закрытие сделки;

еженедельная отчетность по результатам работы. Контроль остатков на складе.

Ведение внутреннего документооборота; Работа с заказами в программе 1С (прием заявки, обработка, подготовка сопроводительной документации к заказу);

Контроль отгрузки товара и дебиторской задолженностью. Взаимодействие с логистическими компаниями.


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2016   (7 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО ТД Меуччи (МЦД-1 Лобня)

Обязанности

-ведение ПП в Еxcel, работа с заказами в 1С7, взаимодействие с клиентами, контроль за дебиторской задолженностью, отгрузка и доставка товара клиентам, выставление счетов клиентам. Постоянное взаимодействие с клиентами;

Консультирование клиентов по ассортименту, ценам, остаткам, условиям поставки, об изменениях в товарной программе, прайс-листах;

Работа с заказами в программе 1С (прием заявки, обработка, подготовка сопроводительной документации к заказу);

Контроль отгрузки товара и дебиторской задолженности;

Участие в инвентаризации товара на складе;

Работа с документооборотом


Период работы

август 2014 — сентябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник менеджера

Компания

Ифосистемы Джет (Москва м. Савеловская)

Обязанности

- работа в ERP (создание, согласование, запуск в работу договоров),

- работа в CRM (создание активностей, отчетность по договорам),

- подготовка, оформление и подписание: коммерческих предложений, гарантийных писем, договоров, счетов, актов, тендерной документации и других служебных документов,

- подача и контроль за заявками, поданных в структурные подразделения,

- выполнение поручений менеджеров отдела продаж,

- оформление командировок, представительских расходов

- ведение переговоров с Заказчиками. Оказание помощи менеджеру по работе с крупными клиентами в области документооборота: счета, с/фактуры, накладные, коммерческие предложения, договора;

Подготовка пакета документов для сделки;

Оказание административной поддержки отделу;

Подготовка административной отчетности;

Координация документооборота отдела;

Сбор документации для участия в тендере;

Подготовка расчетов коммерческих предложений;

Работа во внутренних системах компании;

Взаимодействие с клиентами по вопросам документооборота.


Период работы

апрель 2012 — май 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист-эксперт администрации

Компания

Администрация Вурнарского городского поселения ЧР

Обязанности

Подготовка проектов нормативно-правовых актов по курируемым вопросам

- Инвентаризация земельных участков городского поселения (согласование соседних границ). Ведение гражданского учета земель

- Подготовка документов для оформления договора аренды земли, разрешения на установку гаражей, строительство хозяйственных построек, содействие в погашении задолженностей по оплате за аренду земли

- Рассматривание земельных споров граждан

- Ведение похозяйственной книги городского поселения

- Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости

- Осуществление муниципального земельного контроля

- Сдача статистических отчетов

- Работа с обращениями граждан, своевременное исполнение и доведение до граждан ответов на их обращения


Период работы

февраль 2011 — апрель 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист 1 разряда администрации

Компания

Администрация Вурнарского городского поселения ЧР

Обязанности

Своевременное доведение до исполнителей постановлений, распоряжений, писем, контроль за их исполнением в установленные сроки

- Сдача паспортов умерших граждан в паспортный стол

- Ведение делопроизводства администрации Вурнарского городского поселения, выдача доверенностей

- Выдача справок о составе семьи

- Ведение архива Вурнарской поселковой администрации, администрации Вурнарского городского поселения, выдача архивных справок о заработной плате

- Контроль, хранение и ведение карточек личного приема граждан руководством и специалистами администрации городского поселения

- Подготовка и обеспечение информации по курируемым вопросам для выставления на сайт Вурнарского городского поселения


Период работы

август 2008 — декабрь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО РАС Строй Сервис

Обязанности

Прием входящих звонков, факсовых документов

- Работа с электронной почтой

- Оформление производственных приказов

- Выдача доверенностей

- Проведение вводного инструктажа по ОТ и ТБ

- Оформление разрешения на работу иностранным работникам

- Оформление пропусков

- Ведение делопроизводства, архива


Период работы

ноябрь 2007 — июль 2008   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО АВС строй сервис

Обязанности

Прием, увольнение, переводы работников

- Оформление разрешения на работу иностранным работникам

- Работа по оформлению квоты на право разрешения использования иностранной рабочей силы

- Регистрация временного проживания работников

- Оформление работникам страховых полисов

- Работа с Пенсионным Фондом (выдача справок, годовой отчет)


Период работы

октябрь 2006 — май 2007   (8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Поликлиника

Обязанности

- Заключение договоров с работниками

- Работа с Пенсионным Фондом (выдача справок, годовой отчет)

- Прием, увольнение работников

- Ведение делопроизводства, архивация документов.

- Работа в архиве.

- Работа с программой Минздрав РФ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Электронные курсы: "Эффективный продавец", Электронные курсы: "Стандарты обслуживания Клиентов по телефону", Электронные курсы:"Работа с возражениями", Электронные курсы: "Технология эффективных продаж",

Навыки и умения

Знание программ: ERP, CRM, "1С Предприятие 8.0", "1С Предприятие 7", "Консультант Плюс", "Гарант", АИС "САО", АСDSee5.0, ABBYY FineReader 10 Portable,

ПК - уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook, Лотус.

Обо мне

Опыт работы в продажах и возвратах некачественного товара. Активность, пунктуальность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость; умение работать в команде; знание ФЗ "О Защите прав потребителей".


Мед.сестра

от 20 000 руб.

Дмитров

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Дмитров

Водитель спец.транспорта

от 70 000 руб.

Дмитров

Курьер

от 40 000 руб.

Дмитров

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Дмитров

Грузчик

от 45 000 руб.

Дмитров

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Дмитров

Сотрудник склада

от 40 000 руб.

Дмитров

Менеджер

договорная

Дмитров

Упаковщица

договорная

Дмитров