- ответственность за финансовые показатели гостиницы (составление финансового отчета по итогам месяца и других периодов) - участие в разработке маркетинговой и ценовой политики гостиничного комплекса - составление бюджета, оптимизация расходов гостиницы, повышение рентабельности; - контроль соблюдения качества обслуживания; - создание, внедрение, развитие и поддержка корпоративной культуры, стандартов качества сервиса; - набор, обучение и управление персоналом гостиницы, организация работы и эффективного взаимодействия служб гостиничного комплекса, координация их деятельности, контроль качества и своевременность выполнения возложенных на них задач; ведения табеля; - ведение журналов и документов, регламентированных ТК и требованиями охраны труда, а так же инспектирующими и контролирующими органами; - консультирование гостей парка, продвижения услуг комплекса - решение конфликтных ситуаций; - выполнение поручений руководства. |