Администратор

3215663   ·   3 марта 2025, 18:52   ·   9 просмотров

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (16 декабря 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — июнь 2024   (3 года 10 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Администрация Дмитровского городского округа МО

Обязанности

Участие в гос.программах по социальной газификации: документальное сопровождение, согласование проектов, электронный документооборот, Муниципальный контроль, взаимодействие с подрядчиками, министерствами и ведомствами, гражданами


Период работы

ноябрь 2016 — сентябрь 2020   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Администрация Дмитровского городского округа МО

Обязанности

Участие в гос.программах по социальной газификации: документальное сопровождение, согласование проектов, электронный документооборот, Муниципальный контроль, взаимодействие с подрядчиками, министерствами и ведомствами, гражданами


Период работы

ноябрь 2014 — июль 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Зам. ген. директора по реконструкции и реставрации

Компания

Музей-заповедник "Дмитровский кремль"

Обязанности

Обеспечение штатного функционирования зданий и сооружений, подготовка и контроль тех.документации, оформление аварийных актов, участие в подготовке проектно-сметной документации, сопровождение подготовки и участия в электронных торгах. Работа с документами, организационные вопросы, деловая переписка, организация участия в семинарах, форумах, выставках, оформление аварийных актов, работа с подрядчиками, взаимодействие с муниципальными, коммунальными и надзорными службами.


Период работы

декабрь 2014 — сентябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Зам.ген.директора

Компания

ООО ПроектКапиталСтрой

Обязанности

Работа с заказчиками и подрядчиками, заключение и сопровождение договоров

Подготовка, согласование и оформление КС -2, КС-3

Организация снабжения объектов, закупка спецодежды

Кадровое делопроизводство, оформление иностранных граждан

Ведение вопросов охраны труда, тех обучения


Период работы

март 2013 — декабрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "Экоуниверсал"

Обязанности

Разработка стратегии и определение приоритетов развития компании

Бюджетирование и планирование продаж

Построение эффективной системы дистрибуции

Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами

Расширение и усиление существующих каналов продаж

Развитие сети в регионах, поиск партнеров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль отчетных и финансовых документов

Контроль финансовых и бухгалтерских документов, отчетности

Руководство отделами продаж, логистики, экологии (в подчинении 18 человек), контроль за выполнением планов продаж, сроками исполнения работ, качеством обслуживания клиентов, квалифицированного документального сопровождения, порядка и сроков оплат работ и услуг

Планирование работы, финансовый анализ результатов, разработка финансовой и тарифной политики, разработка и внедрение новых услуг и направлений деятельности

Подбор, обучение и мотивация персонала

Взаимодействие с отраслевыми региональными и федеральными ведомствами (министерствами экологии, АдмТехнадзором, муниципалитетами), деловая переписка, проведение переговоров, презентаций

Участие в тендерах, подготовка конкурсной документации

ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение продаж на 25%, снижение затрат на 7%, развитие сети в 3-х регионах, формирование эффективной команды специалистов


Период работы

апрель 2012 — март 2014   (2 года)

Должность

Директор обособленного подразделения

Компания

ООО "Эко-Жилком"

Обязанности

Координация работы отделов: коммерческого, производственного, технического, снабжения, логистики (в подчинении более 60 человек)

Контроль финансовых и бухгалтерских документов по подразделению

Развитие клиентской базы, координация заключения и исполнения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами

Работа с дебиторской задолженностью

Участие в тендерах, подготовка конкурсной документации

Анализ затрат и разработка мер по повышению эффективности производства Подготовка отчетов и планирование работы, разработка тарифной политики

Взаимодействие с местными муниципалитетами, адмтехнадзором

Выезды на территории обслуживания до 50 % времени

ДОСТИЖЕНИЯ: Выход из убыточного подразделения в прибыльное, увеличение продаж на 45%, снижение затрат на 20%, возврат дебиторской задолженности за предыдущие 3 года


Период работы

ноябрь 2007 — апрель 2012   (4 года 6 месяцев)

Должность

Помощник Первого заместителя Главы Дмитровского района по экономике

Компания

Администрация Дмитровского муниципального района

Обязанности

Координация работы и взаимодействия отделов: экономики, статистики, информационных технологий, потребительского рынка и услуг населению, отдела по проведению торгов и аукционов (более 50 человек)

Взаимодействие с бюджетными организациями, муниципальными, региональными и федеральными структурами (около 60 учреждений)

Подготовка нормативных документов, ответов на запросы министерств и ведомств

Курирование реализации муниципальных, региональных и федеральных программ

Подготовка официальных мероприятий, презентаций, отчетов

Взаимодействие со СМИ, подготовка информационных материалов для прессы

Делопроизводство, ведение электронного документооборота

Взаимодействие с первыми лицами предприятий и организаций района

ДОСТИЖЕНИЯ: Открытие МФЦ "Дмитровский" с "0" по предоставлению государственных и муниципальных услуг, организация подготовки и утверждения отраслевых целевых Программ на 2014-2018гг (14 отраслей), организация размещения информации по всем бюджетным учреждениям на всероссийской электронной площадке www.bus.gov.ru.


Период работы

апрель 2000 — ноябрь 2007   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

АО Сбербанк России Дмитровское отделение

Обязанности

Организация работы дополнительных офисов, обслуживающих юридических и физических лиц на территориях Дмитровского, Талдомского районов и г.Дубны и взаимодействие с обслуживающими подразделениями: АХО, IT, инкассация, бухгалтерия, кредитными отделами, отделом безопасности (более 300 человек)

Планирование и контроль выполнения показателей продаж и качества обслуживания, установленных головным Офисом

Планирование и участие в организации обучения сотрудников (внешние профессиональные и общие внутренние тренинги)

Внедрение и поддержка организационных изменений в подразделении по программе "Производственная система Сбербанка" (ПСС)

Продвижение корпоративной культуры бизнеса, управление процессами внутренних коммуникаций

Курирование и инициирование инновационных идей по улучшению работы Банка, трансляция их в головной Офис

Трансляция и контроль процессов и процедур, разработанных головным Офисом

Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций

Привлечение VIP -клиентов юридических и физических лиц

Мотивация персонала, обучение

Анализ показателей подразделений, ведение электронной отчетности

Подготовка и проведение PR-акций, взаимодействие со СМИ

Разъездной характер работы до 50 % времени

ДОСТИЖЕНИЯ: Реализация переформата Дмитровского отделения (32 филиала) по Кайдзен, выход на ведущие позиции в территориальном Банке по продажам и стандартам сервиса, организация слаженности работы в дополнительных офисах, лично признана лучшим менеджером ПСС по территориальному банку, награждена знаками отличия за инновационные идеи и их внедрение


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МИГХиС

Специальность

Экономист- менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Международный институт маркетинга и менеджмента

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Mini MBA, командообразование, активные продажи, командное лидерство, оперативное управление продажами, эффективный руководитель, эффективный коучинг, единый стандарт продаж, развитие сотрудников на рабочем месте, деловые коммуникации

Навыки и умения

Коммуникабельная, нацелена на результат, активная жизненная позиция, гибкая, стрессоустойчивая, высокая работоспособность, грамотная устная и письменная речь, легко обучаемая, вредных привычек не имею

Уверенный пользователь Microsoft Office, Outlook, Power Point, навыки деловых коммуникаций на уровне первых лиц, успешный опыт в продажах и развитии бизнеса, имею водительские права категории "В"

Обо мне

Вредных привычек не имею


Контролер ОТК, Продавец-кассир, производство

от 23 000 руб.

Дмитров

Архитектор

договорная

Дмитров

Грузчик сборщик

от 50 000 руб.

Дмитров

Администратор

от 25 000 руб.

Дмитров

Водитель

от 45 000 руб.

Дмитров

Кладовщик мастер АВР

договорная

Дмитров

Оператор 1С, Менеджер

от 35 000 руб.

Дмитров

Водитель

договорная

Дмитров

Специалист

от 30 000 руб.

Дмитров

Водитель с личным грузовым транспортом 1, 5т Реф

договорная

Дмитров