Инженер ПТО

Резюме 3215663   ·   5 июня 2018, 17:42

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (16 декабря 1973)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Зам. ген. директора по реконструкции и реставрации

Компания

Музей-заповедник "Дмитровский кремль"

Обязанности

Обеспечение штатного функционирования зданий и сооружений, подготовка и контроль тех.документации, оформление аварийных актов, участие в подготовке проектно-сметной документации, сопровождение подготовки и участия в электронных торгах. Работа с документами, организационные вопросы, деловая переписка, организация участия в семинарах, форумах, выставках, оформление аварийных актов, работа с подрядчиками, взаимодействие с муниципальными, коммунальными и надзорными службами.


Период работы

ноябрь 2014 — июль 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Зам.ген.директора

Компания

ООО ПроектКапиталСтрой

Обязанности

Работа с заказчиками и подрядчиками, заключение и сопровождение договоров

Подготовка, согласование и оформление КС -2, КС-3

Организация снабжения объектов, закупка спецодежды

Кадровое делопроизводство, оформление иностранных граждан

Ведение вопросов охраны труда, тех обучения


Период работы

декабрь 2014 — сентябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "Экоуниверсал"

Обязанности

Разработка стратегии и определение приоритетов развития компании

*Бюджетирование и планирование продаж

*Построение эффективной системы дистрибуции

*Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами

*Расширение и усиление существующих каналов продаж

*Развитие сети в регионах, поиск партнеров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль отчетных и финансовых документов

*Контроль финансовых и бухгалтерских документов, отчетности

*Руководство отделами продаж, логистики, экологии (в подчинении 18 человек), контроль за выполнением планов продаж, сроками исполнения работ, качеством обслуживания клиентов, квалифицированного документального сопровождения, порядка и сроков оплат работ и услуг

*Планирование работы, финансовый анализ результатов, разработка финансовой и тарифной политики, разработка и внедрение новых услуг и направлений деятельности

*Подбор, обучение и мотивация персонала

*Взаимодействие с отраслевыми региональными и федеральными ведомствами (министерствами экологии, АдмТехнадзором, муниципалитетами), деловая переписка, проведение переговоров, презентаций

*Участие в тендерах, подготовка конкурсной документации

ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение продаж на 25%, снижение затрат на 7%, развитие сети в 3-х регионах, формирование эффективной команды специалистов


Период работы

март 2013 — декабрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор обособленного подразделения

Компания

ООО "Эко-Жилком"

Обязанности

Координация работы отделов: коммерческого, производственного, технического, снабжения, логистики (в подчинении более 60 человек)

*Контроль финансовых и бухгалтерских документов по подразделению

*Развитие клиентской базы, координация заключения и исполнения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами

*Работа с дебиторской задолженностью

*Участие в тендерах, подготовка конкурсной документации

*Анализ затрат и разработка мер по повышению эффективности производства *Подготовка отчетов и планирование работы, разработка тарифной политики

*Взаимодействие с местными муниципалитетами, адмтехнадзором

*Выезды на территории обслуживания до 50 % времени

ДОСТИЖЕНИЯ: Выход из убыточного подразделения в прибыльное, увеличение продаж на 45%, снижение затрат на 20%, возврат дебиторской задолженности за предыдущие 3 года


Период работы

апрель 2012 — март 2014   (2 года)

Должность

Помощник Первого заместителя Главы Дмитровского района по экономике

Компания

Администрация Дмитровского муниципального района

Обязанности

Координация работы и взаимодействия отделов: экономики, статистики, информационных технологий, потребительского рынка и услуг населению, отдела по проведению торгов и аукционов (более 50 человек)

*Взаимодействие с бюджетными организациями, муниципальными, региональными и федеральными структурами (около 60 учреждений)

*Подготовка нормативных документов, ответов на запросы министерств и ведомств

*Курирование реализации муниципальных, региональных и федеральных программ

*Подготовка официальных мероприятий, презентаций, отчетов

*Взаимодействие со СМИ, подготовка информационных материалов для прессы

*Делопроизводство, ведение электронного документооборота

*Взаимодействие с первыми лицами предприятий и организаций района

ДОСТИЖЕНИЯ: Открытие МФЦ "Дмитровский" с "0" по предоставлению государственных и муниципальных услуг, организация подготовки и утверждения отраслевых целевых Программ на 2014-2018гг (14 отраслей), организация размещения информации по всем бюджетным учреждениям на всероссийской электронной площадке www.bus.gov.ru.


Период работы

ноябрь 2007 — апрель 2012   (4 года 6 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

АО Сбербанк России Дмитровское отделение

Обязанности

*Организация работы дополнительных офисов, обслуживающих юридических и физических лиц на территориях Дмитровского, Талдомского районов и г.Дубны и взаимодействие с обслуживающими подразделениями: АХО, IT, инкассация, бухгалтерия, кредитными отделами, отделом безопасности (более 300 человек)

*Планирование и контроль выполнения показателей продаж и качества обслуживания, установленных головным Офисом

*Планирование и участие в организации обучения сотрудников (внешние профессиональные и общие внутренние тренинги)

*Внедрение и поддержка организационных изменений в подразделении по программе "Производственная система Сбербанка" (ПСС)

*Продвижение корпоративной культуры бизнеса, управление процессами внутренних коммуникаций

*Курирование и инициирование инновационных идей по улучшению работы Банка, трансляция их в головной Офис

*Трансляция и контроль процессов и процедур, разработанных головным Офисом

*Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций

*Привлечение VIP -клиентов юридических и физических лиц

*Мотивация персонала, обучение

*Анализ показателей подразделений, ведение электронной отчетности

*Подготовка и проведение PR-акций, взаимодействие со СМИ

*Разъездной характер работы до 50 % времени

ДОСТИЖЕНИЯ: Реализация переформата Дмитровского отделения (32 филиала) по Кайдзен, выход на ведущие позиции в территориальном Банке по продажам и стандартам сервиса, организация слаженности работы в дополнительных офисах, лично признана лучшим менеджером ПСС по территориальному банку, награждена знаками отличия за инновационные идеи и их внедрение


Период работы

апрель 2000 — ноябрь 2007   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела выставок

Компания

Дмитровская межрайонная Торгово-промышленная палата

Обязанности

Организация и проведение выставок в России и за рубежом

*Работа с отделом ВЭД по транспортированию грузов за рубеж, подготовка сопроводительной документации для таможни

*Подготовка методических и нормативных документов

*Планирование, контроль работы отдела, координация участников выставочных и рекламных проектов

*Организация деловых и культурно-массовых мероприятий

*Рекламная, издательская деятельность, изготовление сувенирной продукции

*Подготовка презентаций, B2B, BTL

*Развитие клиентской базы, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль отчетных и бухгалтерских документов

*Регулярные командировки до 20 % времени

ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение продаж на 27%, выход на международный уровень, подготовка и введение нормативного документа о порядке распространения рекламы и информации на территории Дмитровского муниципального района, что обеспечило дополнительную статью дохода в бюджет около 1, 5% ежегодно


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МИГХиС

Специальность

Экономист- менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Международный институт маркетинга и менеджмента

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Mini MBA, командообразование, активные продажи, командное лидерство, оперативное управление продажами, эффективный руководитель, эффективный коучинг, единый стандарт продаж, развитие сотрудников на рабочем месте, деловые коммуникации

Навыки и умения

Коммуникабельная, нацелена на результат, активная жизненная позиция, гибкая, стрессоустойчивая, высокая работоспособность, грамотная устная и письменная речь, легко обучаемая, вредных привычек не имею

Уверенный пользователь Microsoft Office, Outlook, Power Point, навыки деловых коммуникаций на уровне первых лиц, успешный опыт в продажах и развитии бизнеса, имею водительские права категории "В"


Бухгалтер склада (первичная документация)

от 40 000 руб.

Дмитров

Водитель-экспедитор на личном грузовым авто 1т

договорная

Дмитров

Учитель начальных классов

от 20 000 руб.

Дмитров

Любая

от 15 000 руб.

Дмитров

Административная

от 20 000 руб.

Дмитров

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Дмитров

Акушерка

договорная

Дмитров

Контролер ОТК

от 40 000 руб.

Дмитров

Уборщица

от 45 000 руб.

Дмитров

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Дмитров