Работа с документами, организационные вопросы, деловая переписка, организация участия в семинарах, форумах, выставках, оформление аварийных актов, работа с подрядчиками, взаимодействие с муниципальными службами, организация индивидуальных программ
Период работы
декабрь 2014 — сентябрь 2015 (10 месяцев)
Должность
Директор по развитию
Компания
ООО "Экоуниверсал"
Обязанности
Разработка стратегии и определение приоритетов развития компании
*Бюджетирование и планирование продаж
*Построение эффективной системы дистрибуции
*Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами
*Расширение и усиление существующих каналов продаж
*Развитие сети в регионах, поиск партнеров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль отчетных и финансовых документов
*Контроль финансовых и бухгалтерских документов, отчетности
*Руководство отделами продаж, логистики, экологии (в подчинении 18 человек), контроль за выполнением планов продаж, сроками исполнения работ, качеством обслуживания клиентов, квалифицированного документального сопровождения, порядка и сроков оплат работ и услуг
*Планирование работы, финансовый анализ результатов, разработка финансовой и тарифной политики, разработка и внедрение новых услуг и направлений деятельности
*Подбор, обучение и мотивация персонала
*Взаимодействие с отраслевыми региональными и федеральными ведомствами (министерствами экологии, АдмТехнадзором, муниципалитетами), деловая переписка, проведение переговоров, презентаций
*Участие в тендерах, подготовка конкурсной документации
ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение продаж на 25%, снижение затрат на 7%, развитие сети в 3-х регионах, формирование эффективной команды специалистов
Период работы
март 2013 — декабрь 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Директор обособленного подразделения
Компания
ООО "Эко-Жилком"
Обязанности
Координация работы отделов: коммерческого, производственного, технического, снабжения, логистики (в подчинении более 60 человек)
*Контроль финансовых и бухгалтерских документов по подразделению
*Развитие клиентской базы, координация заключения и исполнения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами
*Работа с дебиторской задолженностью
*Участие в тендерах, подготовка конкурсной документации
*Анализ затрат и разработка мер по повышению эффективности производства *Подготовка отчетов и планирование работы, разработка тарифной политики
*Взаимодействие с местными муниципалитетами, адмтехнадзором
*Выезды на территории обслуживания до 50 % времени
ДОСТИЖЕНИЯ: Выход из убыточного подразделения в прибыльное, увеличение продаж на 45%, снижение затрат на 20%, возврат дебиторской задолженности за предыдущие 3 года
Период работы
апрель 2012 — март 2014 (2 года)
Должность
Помощник Первого заместителя Главы Дмитровского района по экономике
Компания
Администрация Дмитровского муниципального района
Обязанности
Координация работы и взаимодействия отделов: экономики, статистики, информационных технологий, потребительского рынка и услуг населению, отдела по проведению торгов и аукционов (более 50 человек)
*Взаимодействие с бюджетными организациями, муниципальными, региональными и федеральными структурами (около 60 учреждений)
*Подготовка нормативных документов, ответов на запросы министерств и ведомств
*Курирование реализации муниципальных, региональных и федеральных программ
*Подготовка официальных мероприятий, презентаций, отчетов
*Взаимодействие со СМИ, подготовка информационных материалов для прессы
*Взаимодействие с первыми лицами предприятий и организаций района
ДОСТИЖЕНИЯ: Открытие МФЦ "Дмитровский" с "0" по предоставлению государственных и муниципальных услуг, организация подготовки и утверждения отраслевых целевых Программ на 2014-2018гг (14 отраслей), организация размещения информации по всем бюджетным учреждениям на всероссийской электронной площадке www.bus.gov.ru.
Период работы
ноябрь 2007 — апрель 2012 (4 года 6 месяцев)
Должность
Региональный менеджер
Компания
АО Сбербанк России Дмитровское отделение
Обязанности
*Организация работы дополнительных офисов, обслуживающих юридических и физических лиц на территориях Дмитровского, Талдомского районов и г.Дубны и взаимодействие с обслуживающими подразделениями: АХО, IT, инкассация, бухгалтерия, кредитными отделами, отделом безопасности (более 300 человек)
*Планирование и контроль выполнения показателей продаж и качества обслуживания, установленных головным Офисом
*Планирование и участие в организации обучения сотрудников (внешние профессиональные и общие внутренние тренинги)
*Внедрение и поддержка организационных изменений в подразделении по программе "Производственная система Сбербанка" (ПСС)
*Продвижение корпоративной культуры бизнеса, управление процессами внутренних коммуникаций
*Курирование и инициирование инновационных идей по улучшению работы Банка, трансляция их в головной Офис
*Трансляция и контроль процессов и процедур, разработанных головным Офисом
*Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций
*Привлечение VIP -клиентов юридических и физических лиц
*Мотивация персонала, обучение
*Анализ показателей подразделений, ведение электронной отчетности
*Подготовка и проведение PR-акций, взаимодействие со СМИ
*Разъездной характер работы до 50 % времени
ДОСТИЖЕНИЯ: Реализация переформата Дмитровского отделения (32 филиала) по Кайдзен, выход на ведущие позиции в территориальном Банке по продажам и стандартам сервиса, организация слаженности работы в дополнительных офисах, лично признана лучшим менеджером ПСС по территориальному банку, награждена знаками отличия за инновационные идеи и их внедрение
Организация и проведение выставок в России и за рубежом
*Работа с отделом ВЭД по транспортированию грузов за рубеж, подготовка сопроводительной документации для таможни
*Подготовка методических и нормативных документов
*Планирование, контроль работы отдела, координация участников выставочных и рекламных проектов
*Организация деловых и культурно-массовых мероприятий
*Рекламная, издательская деятельность, изготовление сувенирной продукции
*Подготовка презентаций, B2B, BTL
*Развитие клиентской базы, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль отчетных и бухгалтерских документов
*Регулярные командировки до 20 % времени
ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение продаж на 27%, выход на международный уровень, подготовка и введение нормативного документа о порядке распространения рекламы и информации на территории Дмитровского муниципального района, что обеспечило дополнительную статью дохода в бюджет около 1, 5% ежегодно
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
МИГХиС
Специальность
Экономист- менеджер
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Международный институт маркетинга и менеджмента
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Mini MBA, командообразование, активные продажи, командное лидерство, оперативное управление продажами, эффективный руководитель, эффективный коучинг, единый стандарт продаж, развитие сотрудников на рабочем месте, деловые коммуникации
Навыки и умения
Коммуникабельная, нацелена на результат, активная жизненная позиция, гибкая, стрессоустойчивая, высокая работоспособность, грамотная устная и письменная речь, легко обучаемая, вредных привычек не имею
Уверенный пользователь Microsoft Office, Outlook, Power Point, навыки деловых коммуникаций на уровне первых лиц, успешный опыт в продажах и развитии бизнеса, имею водительские права категории "В"