Опыт работы -12 лет Май 2015-Февраль 2017 (1 год 10 месяцев) ФГБУ „Центр спортивной подготовки сборных команд России“ Москва Ведущий специалист • Организация и проведение учебно-тренировочных сборов и спортивно-массовых мероприятий • Взаимодействие со спортивными федерациями и тренерами Январь 2005 - Февраль 2015 (10 лет 2 месяца) ЗАО ССК "Лисья нора" Дмитровская область, с. Игнатово Менеджер гостиничного комплекса • Управление работой службы номерного фонда: руководство подразделениями „Front Office“ и „Housekeeping“ (в том числе прачечная-химчистка); поддержание уровня сервиса и качества обслуживания гостей на высоком уровне; управление номерным фондом; планирование загрузки номерного фонда; разработка и продвижение стандартов обслуживания гостей и стандартов работы персонала; применение современного опыта предоставления услуг и обслуживания гостей; взаимодействие с контролирующими и надзорными органами; планирование и рациональное использование бюджета, ответственность за выполнение всех статей бюджета; оценка рынка поставщиков уборочной техники, моющих средств и необходимого инвентаря на предмет оптимального соотношения цена/качество; анализ себестоимости закупаемой продукции, участие в переговорах с поставщиками (цены, ассортимент, условия поставки), закупка инвентаря; управление персоналом, обучение персонала, повышение профессионального уровня подчиненного персонала • Планирование и распределение объема работ и уборочных площадей; • Урегулирование претензий (жалоб) гостей; • Подготовка организационных, регламентирующих документов, должностных инструкций и контроль за их выполнением; • Расчет численности и профессионально-квалификационного состава персонала; • Составление графиков выхода на работу и графиков отпусков персонала службы; • Контроль за своевременным приходом и уходом с работы, присутствием на рабочих местах всех сотрудников; • Ведение табеля учета рабочего времени; • Контроль исправности и наличия всех средств и оборудования, номерного фонда и необходимого инвентаря для уборки; • Взаимодействие с административно-техническими службами; • Организация и проведение корпоративных и частных мероприятий, разработка программы и контроль ее выполнения. Менеджер ресторана (должность по совмещению с 2010г.) • Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, • Организация взаимодействия подразделений ресторана между собой. • Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий. • Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). • Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. • Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. Ключевые навыки Профессиональные навыки • Управление персоналом • Административное управление • Организационные навыки • Ведение административно-хозяйственной деятельности Личностные навыки • Инициативность • Ответственность • Устойчивость к стрессовым ситуациям • Самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде Дополнительные навыки • Водительские права категории В • MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Adobe Языки • Русский • Испанский - чтение и понимание • Английский - чтение и понимание |