Менеджер гостиница/ресторан

Резюме 3135942   ·   13 июня 2018, 10:19

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (28 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2005 — по настоящее время   (19 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела номерного фонда

Компания

Гольф отель Сорочаны

Обязанности

Опыт работы -12 лет

Май 2015-Февраль 2017

(1 год 10 месяцев) ФГБУ „Центр спортивной подготовки сборных команд России“

Москва

Ведущий специалист

• Организация и проведение учебно-тренировочных сборов и спортивно-массовых мероприятий

• Взаимодействие со спортивными федерациями и тренерами

Январь 2005 - Февраль 2015

(10 лет 2 месяца) ЗАО ССК "Лисья нора"

Дмитровская область, с. Игнатово

Менеджер гостиничного комплекса

• Управление работой службы номерного фонда:

руководство подразделениями „Front Office“ и „Housekeeping“ (в том числе прачечная-химчистка);

поддержание уровня сервиса и качества обслуживания гостей на высоком уровне;

управление номерным фондом;

планирование загрузки номерного фонда;

разработка и продвижение стандартов обслуживания гостей и стандартов работы персонала;

применение современного опыта предоставления услуг и обслуживания гостей;

взаимодействие с контролирующими и надзорными органами;

планирование и рациональное использование бюджета, ответственность за выполнение всех статей бюджета;

оценка рынка поставщиков уборочной техники, моющих средств и необходимого инвентаря на предмет оптимального соотношения цена/качество;

анализ себестоимости закупаемой продукции, участие в переговорах с поставщиками (цены, ассортимент, условия поставки), закупка инвентаря;

управление персоналом, обучение персонала, повышение профессионального уровня подчиненного персонала

• Планирование и распределение объема работ и уборочных площадей;

• Урегулирование претензий (жалоб) гостей;

• Подготовка организационных, регламентирующих документов, должностных инструкций и контроль за их выполнением;

• Расчет численности и профессионально-квалификационного состава персонала;

• Составление графиков выхода на работу и графиков отпусков персонала службы;

• Контроль за своевременным приходом и уходом с работы, присутствием на рабочих местах всех сотрудников;

• Ведение табеля учета рабочего времени;

• Контроль исправности и наличия всех средств и оборудования, номерного фонда и необходимого инвентаря для уборки;

• Взаимодействие с административно-техническими службами;

• Организация и проведение корпоративных и частных мероприятий, разработка программы и контроль ее выполнения.

Менеджер ресторана (должность по совмещению с 2010г.)

• Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию,

• Организация взаимодействия подразделений ресторана между собой.

• Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий.

• Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).

• Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.

• Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.

Ключевые навыки

Профессиональные навыки • Управление персоналом

• Административное управление

• Организационные навыки

• Ведение административно-хозяйственной деятельности

Личностные навыки • Инициативность

• Ответственность

• Устойчивость к стрессовым ситуациям

• Самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде

Дополнительные навыки • Водительские права категории В

• MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Adobe

Языки • Русский

• Испанский - чтение и понимание

• Английский - чтение и понимание


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Секретарь

от 35 000 руб.

Дмитров

Администратор; Консультант

от 25 000 руб.

Дмитров

Курьер

от 20 000 руб.

Дмитров

Секретарь

от 35 000 руб.

Дмитров

Сфера в финансовой деятельности

от 35 000 руб.

Дмитров

Оператор Станков с ЧПУ

от 55 000 руб.

Дмитров

Оператор склада

от 50 000 руб.

Дмитров

Грузчики

договорная

Дмитров

Менеджер по развитию бизнеса

от 60 000 руб.

Дмитров

Специалист

договорная

Дмитров