Бухгалтер

3080582   ·   31 октября 2019, 15:08   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (26 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "НПО "СЛАВА"

Обязанности

-Ведение БУ в базе 1С 8 3.Бухгалтерия на участке Взаиморасчеты с покупателями счет 62, 76 ОСНО;

-Четкий и строгий контроль за соответствием взаиморасчетов по покупателю в базе 1С 8.3 Бухгалтерия;

-Формирование актов сверок по покупателям;

-Проверка показателей формирования отчетности по дебиторской задолженности;

-Формирование книги продаж;

-Формирование счетов-фактур на авансовые платежи;

-Выполнение распоряжений главного бухгалтера относительно подготовки сводной информации, проверки данных.

- -Умение оперативно проводить сверки взаиморасчетов с покупателями;

-Опыт работы с ЭДО;

-Работа с большим объемом информации,

- работа с банком

-оформление зарплатых карточек для сотрудников в рамках зарплатного проекта и помощь при проблемах с ними

- инкассация денежных средств

- сдача отчетности через Сбис

-подготовка документов в налоговую по письмам и запросам

- взаимодействие с аудиторами по подготовке документации к проверкам;

-ответы на требования контролирующих органов.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Кроха"

Обязанности

Учет затрат фирмы - учет расчетов с поставщиками товаров и услуг,

Поставки товара из Беларусии: косвенные налоги

Корректировки поставок, учет расчетов с контрагентами (около 60), являемся крупными дистрибьюторами товара.

Учет материалов, контроль первичных документов от поставщика и отражение их в бухгалтерском, налоговом, финансовом учете по участкам: расходы будущих периодов, авансовые отчеты, претензии;

•оценка первичной документации на соответствие требованиям оформления;

•подготовка данных по соответствующим участкам бух.учета для закрытия месяца;

•акты сверок;

•инвентаризация кредиторской и дебиторской задолженности;

•составление ежемесячного отчета;

•подготовка документов для статистической отчетности;

•архивирование документов по своему участку

-полностью ведение в программах всех поставок, НДС, книга покупок. Выставление актов, счетов, счетов-фактур на оказанные услуги, проведение банковских выписок в порядке замещения в 1С Бухгалтерия и 1С Торговля, управленческий учет


Период работы

октябрь 2015 — январь 2016   (4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Гранд Оптикс"

Обязанности

1. Ведение операций по расчетному счету в системе банк-клиент (более 7 фирм), (сч.51, сч.52)

2. Касса (сч.50), инкассация, управление денежными потоками компании

3. Реализация товаров, работ, услуг (Составление счетов, счетов-фактур, актов, накладных, книга покупок, продаж) сч. 60, 62.

5. Работа со счетами 19, 68, 76, раздельный учет НДС.

6. отражение данных первичного управленческого учета в базе данных

7. Учет материалов (сч.10)

8. Учет дебиторской и кредиторской задолженности.

9. Взаимодействие с клиентами, банками, ИФНС и т.д.

10. Умение работать с несколькими юр.лицами и большим документооборотом!


Период работы

ноябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Фирма ЗКМ"

Обязанности

- 10 Учет материалов

- 50 Ведение участков касса (ККМ) ведение кассовой книги,

- 51 Расчетный счет (работа в системе Банк-Клиент, занесение выписок в программу 1С, контроль и поступление денежных средств),

- 62 Ведение и формирование книги продаж, проверка всех выписанных и полученных первичных документов, осуществление сверок покупателями и заказчиками. Учет расчетов с покупателями (более 700 контрагентов)

- 60 Ведение и формирование книг покупок, расчеты с покупателями и подрядчиками, выверка взаиморасчетов и подготовка актов-сверок, ведение и создание первичных документов, проверка полученных документов (накладные, счета -фактуры)

- счета 68 и 19

- Участие в подготовке документов по встречным проверкам и опыт успешного прохождения их.

- Составление отчетов, учет финансовых документов


Период работы

июнь 2011 — август 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП

Обязанности

Работа с банк-клиентом, учет кассовых операций, сверка остатков по кассе, авансовые отчеты, командировки, введение первичной документации, учет банк. операций, ведение управленческих отчетов, формирование книги покупок и книга продаж, проведение сверок с поставщиками и покупателями, формирование отчетностей, учет финансовых документов и многое другое, связанное с финансами.


Период работы

август 2009 — июль 2011   (2 года)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

МД-Электро, г.Москва

Обязанности

Опыт работы:

1. сч. 50 Ведение участков касса (ККМ) ведение кассовой книги,

2. сч. 51 Расчетный счет (работа в системе Банк-Клиент, занесение выписок в программу 1С, контроль и поступление денежных средств),

3. сч.70 Начисление и расчет заработной платы и иных выплат (бухгалтерский и налоговый учет), отпусков, больничных, большой опыт по начислению декретных отпусков и иных социальных выплат. Ведение кадрового делопроизводства.

4. сч.71 Расчеты с подотчетными лицами,

5. сч. 62 Ведение и формирование книги продаж, проверка всех выписанных и полученных первичных документов, осуществление сверок покупателями и заказчиками. Учет расчетов с покупателями (более 700 контрагентов)

6. сч.60 Ведение и формирование книг покупок, расчеты с покупателями и подрядчиками, выверка взаиморасчетов и подготовка актов-сверок, ведение и создание первичных документов, проверка полученных документов (накладные, счета -фактуры)

7. счета 68 и 19 (НДС)

8. Участие в подготовке документов по встречным проверкам и опыт успешного прохождения их.

- Составление отчетов, учет финансовых документов


Период работы

апрель 2007 — июль 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Эксика"

Обязанности

- счета 44 и 26-Общехозяйственные расходы и расходы на продажу

- 50 Ведение участков касса (ККМ) ведение кассовой книги,

- 51 Расчетный счет (работа в системе Банк-Клиент, занесение выписок в программу 1С, контроль и поступление денежных средств),

- 70 Начисление и расчет заработной платы и иных выплат (бухгалтерский и налоговый учет), отпусков, больничных, большой опыт по начислению декретных отпусков и иных социальных выплат. Ведение кадрового делопроизводства.

- 71 Расчеты с подотчетными лицами,

- 62 Ведение и формирование книги продаж, проверка всех выписанных и полученных первичных документов, осуществление сверок покупателями и заказчиками. Учет расчетов с покупателями (более 700 контрагентов)

- 60 Ведение и формирование книг покупок, расчеты с покупателями и подрядчиками, выверка взаиморасчетов и подготовка актов-сверок, ведение и создание первичных документов, проверка полученных документов (накладные, счета -фактуры)

- счета 68 и 19

- Участие в подготовке документов по встречным проверкам и опыт успешного прохождения их.

- Составление отчетов, учет финансовых документов

- Расчет и ведение НДС


Период работы

декабрь 2005 — декабрь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ФГУП "ВПК-Инвест", г.Москва

Обязанности

Ведение 8-ми предприятий в системе банк-клиент (15банков), разноска всех выписок, контроль за наличием всех приложений к выписке, печать и заполнение платежных поручений, ведение касс предприятий.

Ликвидируемое предприятие


Период работы

сентябрь 2002 — декабрь 2005   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Диас-СК"

Обязанности

Ведение участков касса, учет операций по расчетному счету, контроль за наличием всех приложений к выписке, банк-клиент, расчеты с подотчетными лицами, начисление заработной платы, отпускных, больничных листов, ведение участков кадры, страхование иногородних сотрудников и т, д., составление книги покупок, книги-продаж


Период работы

апрель 2000 — сентябрь 2002   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Диас-Импекс"

Обязанности

Ведение участков касса, учет операций по расчетному счету, контроль за наличием всех приложений к выписке, банк-клиент, расчеты с подотчетными лицами, начисление заработной платы, отпускных, больничных листов, ведение участков кадры, страхование иногородних сотрудников и т, д.


Период работы

ноябрь 1999 — апрель 2000   (6 месяцев)

Должность

Кассир-операционнист

Компания

ООО "Альянс"

Обязанности

Ведение счетов 50, 51, 60, 62


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ТРОНН, г. Москва

Специальность

Бухгалтерский учет на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет и аудит

РЭА им. Г. В. Плеханова, г. Москва

2001 год

Навыки и умения

Умение работать с большим объемом информации и расширять профессиональные навыки, ответственность, аккуратность, организованность.

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, в особенности 1С 7.7, 8.2. 8.3 Хорошее знание MS Office: Word, Excel, Outlook, обязательно Гарант, Консультант+, Банк-Клиент, Сбис, хорошие знания законодательства.


Специалист по работе с клиентам

от 65 000 руб.

Дмитров

Кладовщик, комплектовщик, продавец-консультант

от 29 000 руб.

Дмитров

Специалист по развитию

от 60 000 руб.

Дмитров

Начальник охраны

от 30 000 руб.

Дмитров

Инженер по снабжению

от 50 000 руб.

Дмитров

Диспетчер/ бортпроводник

от 45 000 руб.

Дмитров

Кондитер

договорная

Дмитров

Начальник отдела/менеджер проектов

от 50 000 руб.

Дмитров

Медицинский брат палатный

договорная

Дмитров

Сварщик на полуавтомат

от 85 000 руб.

Дмитров