Бухгалтер

Резюме 3080582   ·   31 октября 2019, 15:08

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (26 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "НПО "СЛАВА"

Обязанности

-Ведение БУ в базе 1С 8 3.Бухгалтерия на участке Взаиморасчеты с покупателями счет 62, 76 ОСНО;

-Четкий и строгий контроль за соответствием взаиморасчетов по покупателю в базе 1С 8.3 Бухгалтерия;

-Формирование актов сверок по покупателям;

-Проверка показателей формирования отчетности по дебиторской задолженности;

-Формирование книги продаж;

-Формирование счетов-фактур на авансовые платежи;

-Выполнение распоряжений главного бухгалтера относительно подготовки сводной информации, проверки данных.

- -Умение оперативно проводить сверки взаиморасчетов с покупателями;

-Опыт работы с ЭДО;

-Работа с большим объемом информации,

- работа с банком

-оформление зарплатых карточек для сотрудников в рамках зарплатного проекта и помощь при проблемах с ними

- инкассация денежных средств

- сдача отчетности через Сбис

-подготовка документов в налоговую по письмам и запросам

- взаимодействие с аудиторами по подготовке документации к проверкам;

-ответы на требования контролирующих органов.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Кроха"

Обязанности

Учет затрат фирмы - учет расчетов с поставщиками товаров и услуг,

Поставки товара из Беларусии: косвенные налоги

Корректировки поставок, учет расчетов с контрагентами (около 60), являемся крупными дистрибьюторами товара.

Учет материалов, контроль первичных документов от поставщика и отражение их в бухгалтерском, налоговом, финансовом учете по участкам: расходы будущих периодов, авансовые отчеты, претензии;

•оценка первичной документации на соответствие требованиям оформления;

•подготовка данных по соответствующим участкам бух.учета для закрытия месяца;

•акты сверок;

•инвентаризация кредиторской и дебиторской задолженности;

•составление ежемесячного отчета;

•подготовка документов для статистической отчетности;

•архивирование документов по своему участку

-полностью ведение в программах всех поставок, НДС, книга покупок. Выставление актов, счетов, счетов-фактур на оказанные услуги, проведение банковских выписок в порядке замещения в 1С Бухгалтерия и 1С Торговля, управленческий учет


Период работы

октябрь 2015 — январь 2016   (4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Гранд Оптикс"

Обязанности

1. Ведение операций по расчетному счету в системе банк-клиент (более 7 фирм), (сч.51, сч.52)

2. Касса (сч.50), инкассация, управление денежными потоками компании

3. Реализация товаров, работ, услуг (Составление счетов, счетов-фактур, актов, накладных, книга покупок, продаж) сч. 60, 62.

5. Работа со счетами 19, 68, 76, раздельный учет НДС.

6. отражение данных первичного управленческого учета в базе данных

7. Учет материалов (сч.10)

8. Учет дебиторской и кредиторской задолженности.

9. Взаимодействие с клиентами, банками, ИФНС и т.д.

10. Умение работать с несколькими юр.лицами и большим документооборотом!


Период работы

ноябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Фирма ЗКМ"

Обязанности

- 10 Учет материалов

- 50 Ведение участков касса (ККМ) ведение кассовой книги,

- 51 Расчетный счет (работа в системе Банк-Клиент, занесение выписок в программу 1С, контроль и поступление денежных средств),

- 62 Ведение и формирование книги продаж, проверка всех выписанных и полученных первичных документов, осуществление сверок покупателями и заказчиками. Учет расчетов с покупателями (более 700 контрагентов)

- 60 Ведение и формирование книг покупок, расчеты с покупателями и подрядчиками, выверка взаиморасчетов и подготовка актов-сверок, ведение и создание первичных документов, проверка полученных документов (накладные, счета -фактуры)

- счета 68 и 19

- Участие в подготовке документов по встречным проверкам и опыт успешного прохождения их.

- Составление отчетов, учет финансовых документов


Период работы

июнь 2011 — август 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП

Обязанности

Работа с банк-клиентом, учет кассовых операций, сверка остатков по кассе, авансовые отчеты, командировки, введение первичной документации, учет банк. операций, ведение управленческих отчетов, формирование книги покупок и книга продаж, проведение сверок с поставщиками и покупателями, формирование отчетностей, учет финансовых документов и многое другое, связанное с финансами.


Период работы

август 2009 — июль 2011   (2 года)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

МД-Электро, г.Москва

Обязанности

Опыт работы:

1. сч. 50 Ведение участков касса (ККМ) ведение кассовой книги,

2. сч. 51 Расчетный счет (работа в системе Банк-Клиент, занесение выписок в программу 1С, контроль и поступление денежных средств),

3. сч.70 Начисление и расчет заработной платы и иных выплат (бухгалтерский и налоговый учет), отпусков, больничных, большой опыт по начислению декретных отпусков и иных социальных выплат. Ведение кадрового делопроизводства.

4. сч.71 Расчеты с подотчетными лицами,

5. сч. 62 Ведение и формирование книги продаж, проверка всех выписанных и полученных первичных документов, осуществление сверок покупателями и заказчиками. Учет расчетов с покупателями (более 700 контрагентов)

6. сч.60 Ведение и формирование книг покупок, расчеты с покупателями и подрядчиками, выверка взаиморасчетов и подготовка актов-сверок, ведение и создание первичных документов, проверка полученных документов (накладные, счета -фактуры)

7. счета 68 и 19 (НДС)

8. Участие в подготовке документов по встречным проверкам и опыт успешного прохождения их.

- Составление отчетов, учет финансовых документов


Период работы

апрель 2007 — июль 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Эксика"

Обязанности

- счета 44 и 26-Общехозяйственные расходы и расходы на продажу

- 50 Ведение участков касса (ККМ) ведение кассовой книги,

- 51 Расчетный счет (работа в системе Банк-Клиент, занесение выписок в программу 1С, контроль и поступление денежных средств),

- 70 Начисление и расчет заработной платы и иных выплат (бухгалтерский и налоговый учет), отпусков, больничных, большой опыт по начислению декретных отпусков и иных социальных выплат. Ведение кадрового делопроизводства.

- 71 Расчеты с подотчетными лицами,

- 62 Ведение и формирование книги продаж, проверка всех выписанных и полученных первичных документов, осуществление сверок покупателями и заказчиками. Учет расчетов с покупателями (более 700 контрагентов)

- 60 Ведение и формирование книг покупок, расчеты с покупателями и подрядчиками, выверка взаиморасчетов и подготовка актов-сверок, ведение и создание первичных документов, проверка полученных документов (накладные, счета -фактуры)

- счета 68 и 19

- Участие в подготовке документов по встречным проверкам и опыт успешного прохождения их.

- Составление отчетов, учет финансовых документов

- Расчет и ведение НДС


Период работы

декабрь 2005 — декабрь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ФГУП "ВПК-Инвест", г.Москва

Обязанности

Ведение 8-ми предприятий в системе банк-клиент (15банков), разноска всех выписок, контроль за наличием всех приложений к выписке, печать и заполнение платежных поручений, ведение касс предприятий.

Ликвидируемое предприятие


Период работы

сентябрь 2002 — декабрь 2005   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Диас-СК"

Обязанности

Ведение участков касса, учет операций по расчетному счету, контроль за наличием всех приложений к выписке, банк-клиент, расчеты с подотчетными лицами, начисление заработной платы, отпускных, больничных листов, ведение участков кадры, страхование иногородних сотрудников и т, д., составление книги покупок, книги-продаж


Период работы

апрель 2000 — сентябрь 2002   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Диас-Импекс"

Обязанности

Ведение участков касса, учет операций по расчетному счету, контроль за наличием всех приложений к выписке, банк-клиент, расчеты с подотчетными лицами, начисление заработной платы, отпускных, больничных листов, ведение участков кадры, страхование иногородних сотрудников и т, д.


Период работы

ноябрь 1999 — апрель 2000   (6 месяцев)

Должность

Кассир-операционнист

Компания

ООО "Альянс"

Обязанности

Ведение счетов 50, 51, 60, 62


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ТРОНН, г. Москва

Специальность

Бухгалтерский учет на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет и аудит

РЭА им. Г. В. Плеханова, г. Москва

2001 год

Навыки и умения

Умение работать с большим объемом информации и расширять профессиональные навыки, ответственность, аккуратность, организованность.

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, в особенности 1С 7.7, 8.2. 8.3 Хорошее знание MS Office: Word, Excel, Outlook, обязательно Гарант, Консультант+, Банк-Клиент, Сбис, хорошие знания законодательства.


Администратор склада

от 70 000 руб.

Дмитров

Маляр по дереву

от 80 000 руб.

Дмитров

Техник

от 20 000 руб.

Дмитров

Разнорабочий

договорная

Дмитров

Наладчик технологического оборудования

от 45 000 руб.

Дмитров

Менеджер по продажам

от 55 000 руб.

Дмитров

Главный бухгалтер

договорная

Дмитров

Сиделка

договорная

Дмитров

Любая

от 10 000 руб.

Дмитров

Рабочий склада

договорная

Дмитров