Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
19 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
49 лет   (26 февраля 1976)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2017 — сентябрь 2019 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "НПО "СЛАВА"
Обязанности
-Ведение БУ в базе 1С 8 3.Бухгалтерия на участке Взаиморасчеты с покупателями счет 62, 76 ОСНО;
-Четкий и строгий контроль за соответствием взаиморасчетов по покупателю в базе 1С 8.3 Бухгалтерия;
-Формирование актов сверок по покупателям;
-Проверка показателей формирования отчетности по дебиторской задолженности;
-Формирование книги продаж;
-Формирование счетов-фактур на авансовые платежи;
-Выполнение распоряжений главного бухгалтера относительно подготовки сводной информации, проверки данных.
- -Умение оперативно проводить сверки взаиморасчетов с покупателями;
-Опыт работы с ЭДО;
-Работа с большим объемом информации,
- работа с банком
-оформление зарплатых карточек для сотрудников в рамках зарплатного проекта и помощь при проблемах с ними
- инкассация денежных средств
- сдача отчетности через Сбис
-подготовка документов в налоговую по письмам и запросам
- взаимодействие с аудиторами по подготовке документации к проверкам;
-ответы на требования контролирующих органов.
Период работы
февраль 2016 — апрель 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Кроха"
Обязанности
Учет затрат фирмы - учет расчетов с поставщиками товаров и услуг,
Поставки товара из Беларусии: косвенные налоги
Корректировки поставок, учет расчетов с контрагентами (около 60), являемся крупными дистрибьюторами товара.
Учет материалов, контроль первичных документов от поставщика и отражение их в бухгалтерском, налоговом, финансовом учете по участкам: расходы будущих периодов, авансовые отчеты, претензии;
•оценка первичной документации на соответствие требованиям оформления;
•подготовка данных по соответствующим участкам бух.учета для закрытия месяца;
•акты сверок;
•инвентаризация кредиторской и дебиторской задолженности;
•составление ежемесячного отчета;
•подготовка документов для статистической отчетности;
•архивирование документов по своему участку
-полностью ведение в программах всех поставок, НДС, книга покупок. Выставление актов, счетов, счетов-фактур на оказанные услуги, проведение банковских выписок в порядке замещения в 1С Бухгалтерия и 1С Торговля, управленческий учет
Период работы
октябрь 2015 — январь 2016 (4 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Гранд Оптикс"
Обязанности
1. Ведение операций по расчетному счету в системе банк-клиент (более 7 фирм), (сч.51, сч.52)
2. Касса (сч.50), инкассация, управление денежными потоками компании
3. Реализация товаров, работ, услуг (Составление счетов, счетов-фактур, актов, накладных, книга покупок, продаж) сч. 60, 62.
5. Работа со счетами 19, 68, 76, раздельный учет НДС.
6. отражение данных первичного управленческого учета в базе данных
7. Учет материалов (сч.10)
8. Учет дебиторской и кредиторской задолженности.
9. Взаимодействие с клиентами, банками, ИФНС и т.д.
10. Умение работать с несколькими юр.лицами и большим документооборотом!
Период работы
ноябрь 2014 — октябрь 2015 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Фирма ЗКМ"
Обязанности
- 10 Учет материалов
- 50 Ведение участков касса (ККМ) ведение кассовой книги,
- 51 Расчетный счет (работа в системе Банк-Клиент, занесение выписок в программу 1С, контроль и поступление денежных средств),
- 62 Ведение и формирование книги продаж, проверка всех выписанных и полученных первичных документов, осуществление сверок покупателями и заказчиками. Учет расчетов с покупателями (более 700 контрагентов)
- 60 Ведение и формирование книг покупок, расчеты с покупателями и подрядчиками, выверка взаиморасчетов и подготовка актов-сверок, ведение и создание первичных документов, проверка полученных документов (накладные, счета -фактуры)
- счета 68 и 19
- Участие в подготовке документов по встречным проверкам и опыт успешного прохождения их.
- Составление отчетов, учет финансовых документов
Период работы
июнь 2011 — август 2014 (3 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП
Обязанности
Работа с банк-клиентом, учет кассовых операций, сверка остатков по кассе, авансовые отчеты, командировки, введение первичной документации, учет банк. операций, ведение управленческих отчетов, формирование книги покупок и книга продаж, проведение сверок с поставщиками и покупателями, формирование отчетностей, учет финансовых документов и многое другое, связанное с финансами.
Период работы
август 2009 — июль 2011 (2 года)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
МД-Электро, г.Москва
Обязанности
Опыт работы:
1. сч. 50 Ведение участков касса (ККМ) ведение кассовой книги,
2. сч. 51 Расчетный счет (работа в системе Банк-Клиент, занесение выписок в программу 1С, контроль и поступление денежных средств),
3. сч.70 Начисление и расчет заработной платы и иных выплат (бухгалтерский и налоговый учет), отпусков, больничных, большой опыт по начислению декретных отпусков и иных социальных выплат. Ведение кадрового делопроизводства.
4. сч.71 Расчеты с подотчетными лицами,
5. сч. 62 Ведение и формирование книги продаж, проверка всех выписанных и полученных первичных документов, осуществление сверок покупателями и заказчиками. Учет расчетов с покупателями (более 700 контрагентов)
6. сч.60 Ведение и формирование книг покупок, расчеты с покупателями и подрядчиками, выверка взаиморасчетов и подготовка актов-сверок, ведение и создание первичных документов, проверка полученных документов (накладные, счета -фактуры)
7. счета 68 и 19 (НДС)
8. Участие в подготовке документов по встречным проверкам и опыт успешного прохождения их.
- Составление отчетов, учет финансовых документов
Период работы
апрель 2007 — июль 2009 (2 года 4 месяца)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "Эксика"
Обязанности
- счета 44 и 26-Общехозяйственные расходы и расходы на продажу
- 50 Ведение участков касса (ККМ) ведение кассовой книги,
- 51 Расчетный счет (работа в системе Банк-Клиент, занесение выписок в программу 1С, контроль и поступление денежных средств),
- 70 Начисление и расчет заработной платы и иных выплат (бухгалтерский и налоговый учет), отпусков, больничных, большой опыт по начислению декретных отпусков и иных социальных выплат. Ведение кадрового делопроизводства.
- 71 Расчеты с подотчетными лицами,
- 62 Ведение и формирование книги продаж, проверка всех выписанных и полученных первичных документов, осуществление сверок покупателями и заказчиками. Учет расчетов с покупателями (более 700 контрагентов)
- 60 Ведение и формирование книг покупок, расчеты с покупателями и подрядчиками, выверка взаиморасчетов и подготовка актов-сверок, ведение и создание первичных документов, проверка полученных документов (накладные, счета -фактуры)
- счета 68 и 19
- Участие в подготовке документов по встречным проверкам и опыт успешного прохождения их.
- Составление отчетов, учет финансовых документов
- Расчет и ведение НДС
Период работы
декабрь 2005 — декабрь 2006 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ФГУП "ВПК-Инвест", г.Москва
Обязанности
Ведение 8-ми предприятий в системе банк-клиент (15банков), разноска всех выписок, контроль за наличием всех приложений к выписке, печать и заполнение платежных поручений, ведение касс предприятий.
Ликвидируемое предприятие
Период работы
сентябрь 2002 — декабрь 2005 (3 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "Диас-СК"
Обязанности
Ведение участков касса, учет операций по расчетному счету, контроль за наличием всех приложений к выписке, банк-клиент, расчеты с подотчетными лицами, начисление заработной платы, отпускных, больничных листов, ведение участков кадры, страхование иногородних сотрудников и т, д., составление книги покупок, книги-продаж
Период работы
апрель 2000 — сентябрь 2002 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "Диас-Импекс"
Обязанности
Ведение участков касса, учет операций по расчетному счету, контроль за наличием всех приложений к выписке, банк-клиент, расчеты с подотчетными лицами, начисление заработной платы, отпускных, больничных листов, ведение участков кадры, страхование иногородних сотрудников и т, д.
Период работы
ноябрь 1999 — апрель 2000 (6 месяцев)
Должность
Кассир-операционнист
Компания
ООО "Альянс"
Обязанности
Ведение счетов 50, 51, 60, 62
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
ТРОНН, г. Москва
Специальность
Бухгалтерский учет на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерский учет и аудит
РЭА им. Г. В. Плеханова, г. Москва
2001 год
Навыки и умения
Умение работать с большим объемом информации и расширять профессиональные навыки, ответственность, аккуратность, организованность.
Обо мне
Уверенный пользователь ПК, в особенности 1С 7.7, 8.2. 8.3 Хорошее знание MS Office: Word, Excel, Outlook, обязательно Гарант, Консультант+, Банк-Клиент, Сбис, хорошие знания законодательства.