1. Ведение участков: ТМЦ, "Поставщики", "Подотчетные лица", "Касса", "Банк" - оприходование / списание / перемещение материалов - работа с первичной документацией от материально-ответственных лиц - обработка первичной документации от поставщиков, с занесением данных в программу 1С8.3 - расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты) - ведение кассовой книги - составление платежных поручений - сверка расчетов с контрагентами по дебиторской и кредиторской задолженности - работа с договорами (корректировка и обновление информационной базы по договорам) - выполнение поручений руководителя отдела - проведение инвентаризации ТМЦ - работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу) - оформление доверенностей и различных документов 2. Работа с кадровыми документами - составление и расторжение трудового договора, оформление документов (приказ, письмо, справка и т.д.) - ведение трудовой книжки - составление должностных инструкций 3. Работа делопроизводителем - регистрация документов (входящие/исходящие письма, договора, приказы, распоряжения) - работа с курьерскими службами - снабжение бакалеей - работа с оргтехникой - работа с программами MS Office: Word, Excel, Outlook; Internet, 1С8, Консультант+ - отправка заказных писем |